Открути трубку, отпусти ее также у насоса, нормально вставь конус в форсунку и придерживая рукой закрути гайки, затем ключом зажми.
Парни. Поменял обратку на одной форсунке- то что под бачком ОЖ. Проездил день все отлично! Сегодгя с утра заводить, на улице -2, стартер маслает как ошпаренный - не одной вспышки. просто мертвая машина... куда копать?
можно подробней. Пробывали чуть ослабить форсу и заводить: ни намека даже на каплю соляры.....В прозрачной трубке есть маленький пузырь... И еще: шланги, идущие от топливного просто дубовые...
Почитай форум, прокачай по правилам, заводи и не перечисляй сюда то, что вы делали неправильно. Потом опрессуешь топливную и устранишь подсос воздуха. Это же просто.
Ослабить надо ВСЕ гайки на форсах, и маслать пока из под них не выйдет ВЕСЬ воздух не начнёт плевать не вяло лить а именно плевать.
В общем залезли под машину. Пол бака в соляре вперемешку с налипшей грязью... по поводу перекапывания: была порвана еще одна трубка обратки.
Мужики! Выручайте! Снимали бак , подкачивающий насос -работает все в норме. Все сочленения плотные. Особой грязи не было. Не можем завести. Уже мозг кипит от прочитанного на форуме, голова кругом.... Ну ТКНИТЕ НОСОМ кто знает!!!
на АКN подкачивающего насоса нет, есть перекачивающий, воздух в прозрачных трубках идущих к тнвд наблюдается?