короче, шланга б\у я не нашел, поискал контору по ремонту шлангов заменил шланг (резиновую часть), внутри та самая тефлоновая трубка с перфорациями "мастер" не стал морочится с металлической середкой (типа не сможет, типа сьедет и типа нет обжимов), шланг китай на 300 бар естественно чудес не бывает и появилось такое внутриутробное гудение при рулении я думаю система здесь такая: металлическая втулка делит тефлон примерно на 1\3 длинны и тем самым убирает гудение, которое по любому будет на такую длину, сокращая вибрируемые части (сама трубка вибрирует внутри -она там свободно ходит-оно видно и по шлангу во время нагрузки) вряд ли это гудит насос или рейка (надо будет кого то посадить за руль и послушать внимательно) возможно наверное убрать шум, накинув широкий хомут в нижнюю треть шланга, поджав тефлон внутри просвета, но хомут надо чтобы см 4 был в ширину
короче откуда шум я так и не понял, может шланг а может помпа-хз снаружи зажать дохлый номер только та металлическая вставка гасит жжуание тефлоновой трубки и смысл в этом толи в убирании шума, толи это как то помогает помпе-вот вопрос
Если этот гул никак не влияет на сопряжённые узлы, то под музыку его вообще не слышно. Можно и забить. Ну это конечно если.
Посмотрел видео, автор конечно бредит про укрепление (ну или просто гонит, чтобы не морочиться). Версия про стабилизацию давления и плохую заполняемость насоса при отсутствии оной без трубки сомнительна, ибо давление по любому выравнивается при остановке рулевого колеса в повороте, а гул не проходит. Мое мнение что металлическая трубка там ставится из за эстетических соображений-погасить вибрацию трубки внутри шланга, которая будет при такой длине. Насчет материала оплетки тоже сомнительно, но наверное тканевая будет зудеть чуть мягче
имхо металлическая трубка служит чем-то вроде разделителя. опять же имхо, по сути всю трубку целиком можно представить себе как две отдельных трубки, соединяющиеся вместе. у одной вход толще выхода, у второй - выход толще входа. плюс еще зачем в пластиковой отверстия? масло течен по ней, а полость между пластиком и резиной - что-то типа аккумулятора?
Блин, народ, вы сами то хоть свои ссылки читаете? По моему там техничесским языком исчерпывающе описан процесс работы сего устройства.
спасибо, заставил прочитать. :- ) могли бы там подкорректировать этот гуглтранслейт. инет кишит картинками с разными реализациями. у кого-то - множество отверстий, у кого-то только три. думаю, повторять такую штуку даже в условиях спецмастерской по ремонту РВД будет ой как непросто. подозреваю, первоначально они там с измерительным оборудованием проверяли разные усилия обжима этой центральной части. имхо для ремонта, если течет часть со свободным концом пластиковой трубки - будет проще придумать "наставыш". если течет с того конца, где трубка запрессована - пробовать перепрессовать этот конец, если позволяет длина (и это еще такой наконечник поискать надо!). идея в том, чтобы по возможности не трогать этот бочонок. если же делать с нуля - остается обжимать эту часть на заведенном автомобиле?
На хрена на заведенном? Там такое же усилие, как и на наконечниках. И обжать ту вставку никакой проблемы нет. Вообще.
проблема не в том, чтобы обжать ту вставку, а в том, чтобы обжать так, чтобы схема заработала. чуть недожмешь - и тот же гул, что и без всего, чуть пережмешь - и опять такой же гул.
Что за бред? Какой не до жмёшь, пережмёшь? Да просто, обожми, не сплющив шланг! Обычным образом! Проходное сечение между втулкой и внутренним пластиковым шлангом ФИКСИРОВАННО!!! Всё!