шланг высокого давления для ГУР (ауди 80 АБТ)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем a12377777, 23 окт 2021.

  1. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    короче, шланга б\у я не нашел, поискал контору по ремонту шлангов
    заменил шланг (резиновую часть), внутри та самая тефлоновая трубка с перфорациями
    "мастер" не стал морочится с металлической середкой (типа не сможет, типа сьедет и типа нет обжимов), шланг китай на 300 бар

    естественно чудес не бывает и появилось такое внутриутробное гудение при рулении

    я думаю система здесь такая: металлическая втулка делит тефлон примерно на 1\3 длинны и тем самым убирает гудение, которое по любому будет на такую длину, сокращая вибрируемые части (сама трубка вибрирует внутри -она там свободно ходит-оно видно и по шлангу во время нагрузки)

    вряд ли это гудит насос или рейка (надо будет кого то посадить за руль и послушать внимательно)

    возможно наверное убрать шум, накинув широкий хомут в нижнюю треть шланга, поджав тефлон внутри просвета, но хомут надо чтобы см 4 был в ширину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    короче откуда шум я так и не понял, может шланг а может помпа-хз
    снаружи зажать дохлый номер
    только та металлическая вставка гасит жжуание тефлоновой трубки
    и смысл в этом толи в убирании шума, толи это как то помогает помпе-вот вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
  5. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Если этот гул никак не влияет на сопряжённые узлы, то под музыку его вообще не слышно. Можно и забить. Ну это конечно если.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Посмотрел видео, автор конечно бредит про укрепление (ну или просто гонит, чтобы не морочиться). Версия про стабилизацию давления и плохую заполняемость насоса при отсутствии оной без трубки сомнительна, ибо давление по любому выравнивается при остановке рулевого колеса в повороте, а гул не проходит. Мое мнение что металлическая трубка там ставится из за эстетических соображений-погасить вибрацию трубки внутри шланга, которая будет при такой длине. Насчет материала оплетки тоже сомнительно, но наверное тканевая будет зудеть чуть мягче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    имхо металлическая трубка служит чем-то вроде разделителя. опять же имхо, по сути всю трубку целиком можно представить себе как две отдельных трубки, соединяющиеся вместе. у одной вход толще выхода, у второй - выход толще входа. плюс еще зачем в пластиковой отверстия? масло течен по ней, а полость между пластиком и резиной - что-то типа аккумулятора?
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Блин, народ, вы сами то хоть свои ссылки читаете? По моему там техничесским языком исчерпывающе описан процесс работы сего устройства.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    [​IMG]

    [​IMG]

     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    спасибо, заставил прочитать. :- ) могли бы там подкорректировать этот гуглтранслейт.

    инет кишит картинками с разными реализациями. у кого-то - множество отверстий, у кого-то только три. думаю, повторять такую штуку даже в условиях спецмастерской по ремонту РВД будет ой как непросто. подозреваю, первоначально они там с измерительным оборудованием проверяли разные усилия обжима этой центральной части.
    имхо для ремонта, если течет часть со свободным концом пластиковой трубки - будет проще придумать "наставыш". если течет с того конца, где трубка запрессована - пробовать перепрессовать этот конец, если позволяет длина (и это еще такой наконечник поискать надо!). идея в том, чтобы по возможности не трогать этот бочонок.

    если же делать с нуля - остается обжимать эту часть на заведенном автомобиле? :)
     
  11. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    На хрена на заведенном? Там такое же усилие, как и на наконечниках. И обжать ту вставку никакой проблемы нет. Вообще.
     
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    проблема не в том, чтобы обжать ту вставку, а в том, чтобы обжать так, чтобы схема заработала. чуть недожмешь - и тот же гул, что и без всего, чуть пережмешь - и опять такой же гул.
     
  13. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Что за бред? Какой не до жмёшь, пережмёшь? Да просто, обожми, не сплющив шланг! Обычным образом! Проходное сечение между втулкой и внутренним пластиковым шлангом ФИКСИРОВАННО!!! Всё!
     
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а. ну да. фигню сказал... сорри.