Не хочу с чиповкой заморачиваться тем более у нас мастеров толковых нет а сам не волоку. Тем более на AFB распылителях не по чипуешь особо.
Головка шатуна прямая не конусная по чему ты думаешь что 180 сильный. (или я не правильно тебя понял)
Это если менять, то на конусную от 180 сил. Но это скорее мысли в слух, т.к. ты уже явно ничего не будешь менять. Можно воткнуть шарики в штуцера ТНВД - получаем тот же приход, только без ковыряния мозгов. Я так езжу - мне нравится!
https://www.drive2.ru/l/10237367/ Вместо дросселя ставим шарик, в задней шайбе делаем пропил. Гоючка не сбрасывается в обратку после впрыска и не тратится порция на нагнетание давления в начале следующего. Объем впрыска увеличивается примерно на 30-40%.
нормальные пацаны на каждом углу, в десятках тем писали что делать..... хочешь об этом здесь поговорить, или в соответвующую тему перейдешь ?
Так скинь ссылку если хочешь дать совет, люди сюда приходят опытом делиться а качели на клаве устраивать удел малолеток.
Никак. Ездим в 80% педали. В экстренных ситуациях есть возможность чуть добавить мощи, но с черной дымовой завесой.
А не проще давление в форсунках понизить по моему тот же эффект будет, раз насос не даёт нужного давления.
У меня на старых распылителях было 210 бар, дымило не сильно примерно как зимой парит, а вот запах не до горевшей солярки и расход был в среднем 10-11 литров по трассе, чем не повод по размышлять. Это можно проверить на практике, две форсунки с разным давлением качнуть на качке раз по пять в колбы(примерно), и замерить сколько солярки в колбах, если есть разница в объёме значит это не только теоретически возможно.
На каче ты откроешь только первую ступень, тогда как основную порцию топлива даёт вторая ступень, давление в которой обусловлено пропускной способностью распылителя и формой кулачка нагнетания.