Шлифовка коленвала 2.5 TDi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Wolf_26rus, 28 июл 2016.

  1. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Не хочу с чиповкой заморачиваться тем более у нас мастеров толковых нет а сам не волоку. Тем более на AFB распылителях не по чипуешь особо.
     
  2. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Головка шатуна прямая не конусная по чему ты думаешь что 180 сильный. (или я не правильно тебя понял)
     
    Kotiara нравится это.
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это если менять, то на конусную от 180 сил. Но это скорее мысли в слух, т.к. ты уже явно ничего не будешь менять.
    Можно воткнуть шарики в штуцера ТНВД - получаем тот же приход, только без ковыряния мозгов. Я так езжу - мне нравится!
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это надо Андрею из Курска рассказать, посмеется. У него на родных распылителях 7.8 сек до сотни. :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #25 Wolf_26rus, 10 ноя 2016
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
    UTUG нормальные пацаны не смеютса а советуют что делать.
     
  6. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    подробнее можно
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    https://www.drive2.ru/l/10237367/
    Вместо дросселя ставим шарик, в задней шайбе делаем пропил.
    Гоючка не сбрасывается в обратку после впрыска и не тратится порция на нагнетание давления в начале следующего. Объем впрыска увеличивается примерно на 30-40%.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нормальные пацаны на каждом углу, в десятках тем писали что делать.....
    хочешь об этом здесь поговорить, или в соответвующую тему перейдешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Так скинь ссылку если хочешь дать совет, люди сюда приходят опытом делиться а качели на клаве устраивать удел малолеток.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да а +30-40 % воздуха как будем добавлять ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Никак. Ездим в 80% педали. В экстренных ситуациях есть возможность чуть добавить мощи, но с черной дымовой завесой.
     
  12. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    А не проще давление в форсунках понизить по моему тот же эффект будет, раз насос не даёт нужного давления.
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Распыл где брать будем?
     
  14. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #34 Wolf_26rus, 14 ноя 2016
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
    До 200 потери факела нет, по этому как пример можно по экспериментировать.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На моей памяти ты первый, кто предложил увеличить объем впрыска таким способом. Удачи.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    можно попробовать кстати, думаю даже мотор на ХХ тише станет работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну и дымить будет.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #38 Wolf_26rus, 14 ноя 2016
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
    У меня на старых распылителях было 210 бар, дымило не сильно примерно как зимой парит, а вот запах не до горевшей солярки и расход был в среднем 10-11 литров по трассе, чем не повод по размышлять. Это можно проверить на практике, две форсунки с разным давлением качнуть на качке раз по пять в колбы(примерно), и замерить сколько солярки в колбах, если есть разница в объёме значит это не только теоретически возможно.
     
  19. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    немного мягче работает, тишины не заметил, а вот расход заметно увеличивается.
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На каче ты откроешь только первую ступень, тогда как основную порцию топлива даёт вторая ступень, давление в которой обусловлено пропускной способностью распылителя и формой кулачка нагнетания.