установка турбонагнеталя на любой двс это уже форсировка. увеличив количество воздуха одновременно увеличивают и количество подаваемого топлива => получают увеличение мощности. старая и давно всем известная истина. если и правда подача топлива увеличивается на 30-40%, то без увеличения наддува это пустая затея. если только это не делается с каким то другим умыслом
Автор затеи четко понимает разницу в процессах формирования топливного заряда в дизельном двигателе и бензиновом.
совершенно разные принципиально процессы)никакого сравнения и быть не может. вопрос не к этому был задан)
разница в установке наддува на бензиновые и дизельные двигатели лишь в разных пропорция подаваемого топлива и воздуха))
Опять начались "старые песни о главном".... Установка шариков на расход вообще никак не повлияла, как было 7 литров по трассе и 11-12 в городе летом, так и осталось. Шарики скомпенсировали (и даже с избытком перекрыли) объемы топлива недовыдаваемые изношенным ТНВД.
Карта дымности в стандарте у нас немного занижена, можно добавить 3-5% топлива без последствий. Ну и турбинку от 2.7, как показывает практика, можно довольно бюджетно навесить.
кстати тоже подумываю о турбинке от 2,7, но надо ещё форсы в порядок привести и ради интереса компрессию промерить. хотя особо то жаловаться не на что мне. как у всех затуп есть до 1600-1800, а так, тьфу тьфу тьфу, не сглазить бы
После 80% нажатия на педаль мотор уходит в густой черный дым - переизбыток по топливу, есть куда двигаться в поисках воздуха. Вот смотри, чем отличаются моторы АФБ и АКЕ? РВ (насколько я знаю) одинаковые, рабочая геометрия тоже одинаковая. Ведь АКЕ хватает воздуха чтобы сжечь топлива на 180лс, значит и АФБ тоже это может. Максимум распылы и поршня поменять - то, с чего началось это обсуждение.
Всё правильно, если мы (автор темы) меняем поршня(возвращаемся на 2 страницы назад), то уж лучше стазу менять на АКЕ (с чего началось обсуждение). В дальнейшем заменив распылы с шайбами от Юры и установив шарики - мы получаем АКЕ с минимумом затрат.
Дмитрий правильно сказал, камеры в поршнях совершенно разные. плюс, если не ошибаюсь, на AKE наддув побольше будет, в сравнении с AFB. если ошибаюсь, пусть поправят) отсюда и разница в количестве подаваемого воздуха)) ну и соответственно другие форсунки(даже правильнее распылители) вот и получаются те самые 180 поников)
понижение давления ухудшает качество распыла=>понижается качество горения=>уменьшается мощность=>увеличевается расход. в дизелестроении всегда пытались поднять давление распыла форсунок (в разумных пределах естественно, не в ущерб надежности)