Шлифовка коленвала 2.5 TDi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Wolf_26rus, 28 июл 2016.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У меня с шариками расход по трассе 7 литров (квака автомат).
     
  2. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    На атмосферный ДВС бензиновый турбину для чего ставят :shock:
     
  3. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Я забыл спросить какие форсунки у тебя стоят и ТНВД
     
  4. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    установка турбонагнеталя на любой двс это уже форсировка. увеличив количество воздуха одновременно увеличивают и количество подаваемого топлива => получают увеличение мощности. старая и давно всем известная истина. если и правда подача топлива увеличивается на 30-40%, то без увеличения наддува это пустая затея. если только это не делается с каким то другим умыслом
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Автор затеи четко понимает разницу в процессах формирования топливного заряда в дизельном двигателе и бензиновом.
     
  6. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    совершенно разные принципиально процессы)никакого сравнения и быть не может. вопрос не к этому был задан)
     
  7. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    разница в установке наддува на бензиновые и дизельные двигатели лишь в разных пропорция подаваемого топлива и воздуха))
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Опять начались "старые песни о главном"....
    Установка шариков на расход вообще никак не повлияла, как было 7 литров по трассе и 11-12 в городе летом, так и осталось. Шарики скомпенсировали (и даже с избытком перекрыли) объемы топлива недовыдаваемые изношенным ТНВД.
     
  9. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    воооот, а не совсем то, что предполагали))
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Карта дымности в стандарте у нас немного занижена, можно добавить 3-5% топлива без последствий. Ну и турбинку от 2.7, как показывает практика, можно довольно бюджетно навесить.
     
  11. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    5% это не 30-40%... как люди тут заявили
     
  12. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    кстати тоже подумываю о турбинке от 2,7, но надо ещё форсы в порядок привести и ради интереса компрессию промерить. хотя особо то жаловаться не на что мне. как у всех затуп есть до 1600-1800, а так, тьфу тьфу тьфу, не сглазить бы
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    После 80% нажатия на педаль мотор уходит в густой черный дым - переизбыток по топливу, есть куда двигаться в поисках воздуха.
    Вот смотри, чем отличаются моторы АФБ и АКЕ? РВ (насколько я знаю) одинаковые, рабочая геометрия тоже одинаковая. Ведь АКЕ хватает воздуха чтобы сжечь топлива на 180лс, значит и АФБ тоже это может. Максимум распылы и поршня поменять - то, с чего началось это обсуждение.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    камеры в поршнях разные в AFB AKE и по обьёму и по конструкции....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #55 Mayhem74, 15 ноя 2016
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    Всё правильно, если мы (автор темы) меняем поршня(возвращаемся на 2 страницы назад), то уж лучше стазу менять на АКЕ (с чего началось обсуждение). В дальнейшем заменив распылы с шайбами от Юры и установив шарики - мы получаем АКЕ с минимумом затрат.
     
  16. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    Дмитрий правильно сказал, камеры в поршнях совершенно разные. плюс, если не ошибаюсь, на AKE наддув побольше будет, в сравнении с AFB. если ошибаюсь, пусть поправят) отсюда и разница в количестве подаваемого воздуха)) ну и соответственно другие форсунки(даже правильнее распылители) вот и получаются те самые 180 поников)
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё верно если ставим распылы BDG с заниженным количеством распыла топлива -15% + гибриды -15%....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #58 Mayhem74, 15 ноя 2016
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    А избытка топлива хватит на вторую турбину (А что, это идея - 2.5 TTDI))).
     
  19. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Вот начало полемики и конечно шарик а не как не поршня.
     
  20. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    понижение давления ухудшает качество распыла=>понижается качество горения=>уменьшается мощность=>увеличевается расход.
    в дизелестроении всегда пытались поднять давление распыла форсунок (в разумных пределах естественно, не в ущерб надежности)