Создателю темы огромный + Потому как простая замена колец дает ( не сразу но ) увеличение компрессии и уменьшение масложера ( если таковой присутствовал ). Замена поршней тоже немаловажный фактор - старые уже имеют свою выработку как некрути ( элипсность если хотите ). Этим самым он уменьшит зазоры после притирки и его ДВС еще поживет немало КМ! А шлифовка К/В обусловлена не канавками, а износом, его на глаз невидно т.к. вкладыши у нас стоят один с прорезью, а другой без. Вот и вынос будет только по прибору измерятся, а не как ни на глаз. Если тебя устраивает родной ДВС то невижу смысла в его переделке и чиповке. Это как некрути ведет к затратам и гемороям в дальнейшем ( ИМХО мое такое мнение. ).
Тогда мой тебе совет НЕПАРЬСЯ езди в свое удовольствие. Я когда своего пассата откапиталил то радости моей небыло предела. Сейчас вот уже месяц как приобрел себе данный аппарат, ну а с ним и головные болячки и проблемы. Но мне так нравится ( ремонтировать и восстанавливать ). поэтому я нерасстраиваюсь и буду все доводить до ума .
Я отказался от таких штуцеров, продолжительность впрыска на них слишком длинная, они продолжают лить когда поршень уже уходит от ВМТ. Черный дым после 3000 оборотов, как бы я не пытался победить не получилось.