Шлифовка коленвала 2.5 TDi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Wolf_26rus, 28 июл 2016.

  1. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    :thumbup: класс, теперь можно вернутса к механической части ДВС,что можно поставить на блок AFB от других ДВС.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Смысл гибридных форсунок поднять давление 2й ступени на +100% до 500бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vovik5

    vovik5 Участник форума

    15 янв 2016
    153
    Создателю темы огромный + Потому как простая замена колец дает ( не сразу но ) увеличение компрессии и уменьшение масложера ( если таковой присутствовал ). Замена поршней тоже немаловажный фактор - старые уже имеют свою выработку как некрути ( элипсность если хотите ). Этим самым он уменьшит зазоры после притирки и его ДВС еще поживет немало КМ! А шлифовка К/В обусловлена не канавками, а износом, его на глаз невидно т.к. вкладыши у нас стоят один с прорезью, а другой без. Вот и вынос будет только по прибору измерятся, а не как ни на глаз.

    Если тебя устраивает родной ДВС то невижу смысла в его переделке и чиповке. Это как некрути ведет к затратам и гемороям в дальнейшем ( ИМХО мое такое мнение. ).
     
    Wolf_26rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Меня вполне устраивает :thumbup:.
     
  5. vovik5

    vovik5 Участник форума

    15 янв 2016
    153
    Тогда мой тебе совет НЕПАРЬСЯ езди в свое удовольствие.
    Я когда своего пассата откапиталил то радости моей небыло предела. Сейчас вот уже месяц как приобрел себе данный аппарат, ну а с ним и головные болячки и проблемы. Но мне так нравится ( ремонтировать и восстанавливать ). поэтому я нерасстраиваюсь и буду все доводить до ума .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Отчет удален((( чего так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я отказался от таких штуцеров, продолжительность впрыска на них слишком длинная, они продолжают лить когда поршень уже уходит от ВМТ. Черный дым после 3000 оборотов, как бы я не пытался победить не получилось.
     
    quattrosens и sezya нравится это.
  8. Парни подскажите размер шатунных и коренных на аат 2.5 115л.с