Не ту страну назвали Гондурасом :smile42:. Мне по роду основной деятельности DHL практически ежедневно привозил бесплатные образцы от вендоров. 24 февраля они попросили заключить договор на брокерское обслуживание и платить 1700 рублей за таможенное оформление каждой коробочки. Содержимое первых двух коробочек за каждую из которых они попросили эти деньги, стоило ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ ЦЕНТОВ. Угадайте куда я их послал? Финансовый вопрос они как-то утрясли, но теперь на каждый диод или транзистор они просят краткое описание для таможни. Описаний отправлена куча, но с тех пор ни одной посылки не получили. Подозреваю что у них творится со складами. Ещё неделька и их разорвёт изнутри. Может их так заказали? :smile8: А если добавить к этому "упрощения" с сертификацией и грядущий таможенный союз (участники ВЭД меня поймут), то складывается картина экономического коллапса.
Вот нашёл в сети: Уже 2 недели т/п ДХЛ на 8 Марта в Москве НЕ ВЫПУСКАЕТ НИ ОДНОГО ГРУЗА. В начале прошлой недели после глобальной проверки этого т/п ФТС приняло решение и УВОЛИЛО ВСЕХ ИНСПЕКТОРОВ поста, включая и руководство. Взамен этого на следующий день были присланы "зеленые" ребята новые, которые никогда в жизни не работали с курьерскими грузами и не знают вообще технологию прохождения таких грузов через таможню. Перед прежними сотрудниками была поставлена задача в НЕДЕЛЬНЫЙ срок обучить новых и самим пойти вон. Как следствие, работа ДХЛ сейчас вообще парализована: склад на 8 Марта забит под завязку, грузы не везут из Шарика, новый грузы не везут из Лейпцига. ДХЛ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВИЛ СЕРВИС ПОСЫЛОК НА РОССИЮ ВО МНОГИХ СТРАНАХ МИРА. ДХЛ по реестру ничего не оформляет и в ближайшее время оформлять не будет - это запрет таможни на 8 Марта (а в Шарике они по реестру уже как 1,5 не могут оформлять на выпуск в свободное обращение). Как видим, неизвестно вообще когда и как будет возобновлено таможенное оформление на 8 Марта. Так же реально 2 недели назад курьерский реестр для ДХЛ отменен (последний рейс подали по реестру в прошлый понедельник, получили "выпуск по реестру запрещен", требование предоставления доков на все грузы + запрет на реестр впредь до особого распоряжения). Хотя формально отмены реестра нет. Таможня говорит, что когда они обучатся и внедрят усовершенствованные способы оформления и контроля в соответсвии с последней проверкой ФТС, тогда и будет снова реестр. Пока же начнут выпускать грузы с документами (потихоньку, когда научатся). Сколько продлится эта ситуация - не известно. Данная информация предоставлена из нескольких независимых источников как на посту, так и на таможне, так и в ФТС. Вывод - пока на ближайшее время о ДХЛ стоит забыть. Что касается других постов - то так же из нескольких источников стало известно, что там тоже будут проверять и если что, менять руководство. Кроме этого, в обязательном порядке будет внедряться "усовершенствования" контроля по результатам проверки ДХЛ. На очереди - проверки в ЮПС, ТНТ.
Прошу совета :Есть 908 шнур. Что ещё к нему нужно? Драйвера? Программа? (какая,что бы не угробить шнур) Есть ли на русском?there Шнур взял по ссылке из 1 поста.(Особая благодарность МАХХ)
Вчера, последуя примеру автора, заказал шнурок - теперь вопрос огромный по сроку доставки и комплектации??? Там нет Драйверов и русского языка??
Я, оказывается, не оплатил - счас спецом залез туда и увидел что стоит отметка неоплачен, так вот там в ПалПэй при регистрации аккаунта нет в стране выбора - Беларусь..... Как это понимать???
Комрады из моей группы! Что будем делать товарищи? Заказывать и ждать хз сколько? ... или деньги назад?
Я, за "подождать" доставку шнурков группы Кенгуру, может все-таки стабилизируется обстановка и закажем
Это значит, что сроки доставки увеличились. А так, какие варианты? Остаться без шнурков, покупать дороже (если еще остались в наличии у Олега) или еще дороже у Гитлера...?
никто не мешает от 1 до 3шт заказывать через EMS - ждать порядка месяца, иногда полтора. но все прийдет - без проблем. пока других вариантов нет. ну и ждать и смотреть на новости.
ну скажем это не риски - только небольшие финансовые потери. риски когда признают коммерческой партией (тогда как не крути растаможить не получится физ.лицу) или контрафактом и отправляют на уничтожение.
812 релиз не убьет этот шнур? Что умельцы,что производители ,ясно намекают на какие то неприятности..:bt:
Привет всем! Обитаю на Джетта-клубе, но VAG-COM приобретал, увидев в вашей теме ссылку на ECUTool. Заказал 26 февраля, пришел кабелек тока сегодня. Пришлось оформлять кабель(1 шт.) на таможне. Слать документы в DHL, заключать брокерский договор, но т.к. стоимость товара не больше 5000 руб. дополнительных вложений не потребовалось. Надо было заставить китайцев, чтобы они в инвойсе написали не просто "INTERFACE", а что-нить типа "Interface cable for Volkswagen(Audi) demo sample, for private use only, not for resale" А кабель пашет отлично. Только не давать ему обновляться через инет.
1. где живешь? в москве? 2. что значит "пришлось оформлять кабель на таможне" - забирал с таможни сам? 3. при чем тут тогда брокерский договор с DHL??? и мне сказали что если таможить будут DHL то самый минимум 1500 или 1700 р. за услуги брокерские 4. какие документы слал в DHL? 5. во что кабель вылился в итоге?