вчера такое же обнаружил у себя,потом почитал на сайте ростека что фризи фрейм держат не все контроллеры. поэтому при авто скане,убери галку фризи фрейм.всё должно прочитаться,о результате отпишись.ну и от спасибо не откажусь
Вставляю в одну машину, диод не горит. Включаю зажигание - диод загорается красным. Включаю в комп - диод продолжает гореть красным. Повторяю процесс - то же самое. Адаптер не видет авто. Вставляю в другую, диод сразу горит красным. Включаю зажигание - горит зеленым. Включаю в комп - горит зеленым. Прога пишет: адаптер не подключен к авто. Повторяю процесс со второй машиной - диод гаснет. Адаптер не видет авто.
блин,каюсь,вчера тоже такое было только первые 3 контроллера показывает и всё.. сегодня отключал фризи,всё тож самое..чё такое блин.. даже вшивый 311 и 409 полностью делали
Ну вот и до меня дошел шнурок с ecutools!Пришлось обрезать вокруг рамку,иначе никак не вставлялся..какие теперь действия?достаточно ваг ком установить и все?
добрый день\вечер! тут были посты, про проблемы с таможней, что она не пропускала кабель без доп. документов. при заказе с ecutools 1го шнурка, нужно просить китайцев указывать что это кабель для личного пользования\not for sale или проблем не должно быть?
Заказал второй шнур 10.6 (первый нерабочий-не видел машину) через НК AIR POST 4.02, 7.02 выслали, вчера 01.03 пришел. Сегодня попробовал шнур-рабочий.
попробуйте отписаться им в саппорт с описанием проблемы.. у моего товарища была подобная ситуация и ему китайцы бесплатно выслали новый..
тут проблема не в личном/неличном пользовании, а в *****нутой таможне РБ, а точнее определенном инспекторе.Сначала просил уточнить сколько стоит, а потом присобачил код товара по которому идет кабель как диагностическая станция. Самое интересное.Следом шел аналогичный кабель, который благополучно пришел.
я ж не блондинка))все туда и той стороной,просто эта рамка так называемая,вокруг разъема на шнурке слишком толстая,ее пришлось срезать,теперь все входит и выходит)
Вообщем сам виноват. Сначала связывался с ними, несколько раз они мне ссылки на софт кидали, потом, т.к. светодиод у меня вообще не горел ни в каком режиме, терпения у меня не хватило, разобрал шнур, перепаял входной (забыл как называется) регулятор напряжения по-моему. Толку не было. Спустя месяц попробовал подключить и, о чудо, светодиод загорелся зеленым. Правда адаптер очень сильно нагрелся так, что отскочил перепаенный регулятор напряжения. А сейчас заметил фишку. Если шнур подключить к машине, затем к компу, сразу запустить VSDC, то он машину не видит (я уже опять про китайцев плохо подумал). А если подождать секунд 10-15, потом запустить VSDC, то все нормально коннектится. Может и с первым не надо было химичить. И еще нюанс. Почему-то шнуром не получается длинное кодирование в софте 10.6.2. Т.е. в меню входит, биты меняет, пишет, что все ОК, а на самом деле ничего не изменяется. Может попробовать софт 912? Сталкивался кто-нибудь?
Вобщем, данная тема изжила себя и обсуждение одного и того же потеряло всякую актуальность, поэтому ветка закрывается! Как заказать недорого диагностический шнур описано в первом сообщении этой темы!