Если МК залочен - не снимешь дамп, пилить нужно, за 200уе в китае пилят любой atmega162. . Хотя есть идеи как снять, нехватает оборудования только ну и времени.
Объясняю для непонятливых - в этой теме я ЗАКУПАЮ кабели для одноклубников, в другой теме ПРОДАЮ свои кабели купленные в другое время, по другим ценам, с другими условиями поставки. Если тебя не устраивает цена в наличии (самая низкая на рынке) вливайся в клубную закупку и будет ещё дешевле.
А что мешает то? Подробная инструкция как купить есть, доставят из Китая в любой город России, не вижу препятствий..
Отличия 908 http://www.ross-tech.com/vcds/revisions.html Принципиальные отличия касаются только специфических процедур для свежих моторов а/м 09-10 модельного года. Думаю у нас тут не много смелых парней которые полезут делать адаптацию например на гарантийном 3.0 TFSI.
Речь об этом? Supports Measuring Values, Output Tests, and Adaptations on control modules using the new UDS/ODX/ASAM protocol. Adds new UDS addresses and updated ODX data for 2010 models.
Вот почитай про бетта-релизы, там поэтапно прописано что добавлялось http://www.ross-tech.com/vcds/download/beta/current.html
Олег, ну я не настолько же чайник :bt: То, что они отличаются ценнигом я заметил, я же спросил про отличие по функционалу, меня интересуют конретно отличие возможностей синего от того, который за 3500 в диагностике и адаптации. Кстати, спасибо за xcarlink, наконец то смог смотаться в Митино и забрать.
Принципиальное отличие - полная совместимость со всеми моделями VW, Audi, Seat и Skoda, включая модели, которые используют прямое CAN соединение для диагностики. Синий работает с автомобилями приблизительно до 2004 г. в.
я готов выполнить поставку, оплату и работу с вендорами, грубо говоря взять на себя дилерскую функцию, а функцию менеджера нужно выполнять кому-то другому, я не готов на это лично, в силу своей загруженности. нужно заказать шнурки, закажу за свой счет, но собрать суммы и раздать шнурки не для меня. естественно ни о какой поддержке и гарантиях при этом речи не идет, т.е. человек получает шнурок и уже при получении знает как им пользоваться. если возникнет необходимость восстановить слетевший eeprom ( на FTDI и ATMEGA 162) на шнурке в следствии общеизвестных факторов я могу сделать это собственными силами для версий 805 и 812, но это будет затрата моего времени и соответственно делается только за ящик пива (делается это не софтом для прошивки FTDI eepom, а программатором SPI, поскольку как правило слетает еще и eeprom ATMEGA162)
Синий который 805.x ? Eсли 805, это тот же Китай без поддержки и без возможности восстановления в случае обновления (использует K+L + CAN) Собственно в чем вопрос, купи, проверь. Если 70x. то K+L до 2004 года, но в нем уже CAN трансивер встроен, 40x ?
в этой теме все тратят свое время, но ни о каком материальном вознаграждении и речи быть не может, только бескорыстная помощь одноклубникам!
ну вот, уже и пиво обломили. между прочим пиво, это себестоимость работы оборудования, так что в карман сорри, ничего. см. первый пост на этой странице (там тоже пиво присутствует)
webzter, раз уж готов сделать заказ, может быть заранее закажешь партию шнурков, а народ уже будет к тебе подтягиваться с деньгами и пивом. У меня реально нет времени на то чтоб мотаться на другой конец Москвы сначала чтоб сдать деньгу, потом чтоб забрать шнурок, поэтому и не участвовал в первом заказе. Кстати, где тебя можно найти, территориально?
Заранее я закажу как 5 человек наберется хотябы. Сам не хочу бегать и деньги собирать, работы много, поэтому ищем инициативного человека в теме.
уже по факту на усмотрение клиента что угодно но не в виде предварительно-обязательного условия для помощи, эта тема тем и отличается..