Ответ: Shooting Brake Ну то, что услуги дилера в предоставление тестового авто нет-это понятно, просто в то время пока Вы ездили на этой машине(а у дилера надо заметить нет второй) Кто-то другой не смог сделать тест-драйв, и оценить автомобиль, а соответственно составить свое мнение о нем. Мало кто решается на покупку автомобиля без тест-драйва. Тем более что автомобиль попал в ДТП, и отправился на ремонтные работы, а дилер остался вообще без тестовой машины, и без клиента -Вас. Ну не повезло дилеру. Только это все привратности судьбы. Я лично не считаю, что автор жлоб.Автор нормальный человек, имеющий право на выбор. А уж как оценивают это выбор другие-это совсем другая история.
Ответ: Shooting Brake Спасибо, amikhailov за подробный отчёт по выбору машины, интересно читать. Конечно возникают НО, однако их легко убрать отсутвием иного выбора, как то тест драйв переднеприводной машины... а в результате вышли на Эску... Не совсем понято, что Вам не понравилось в функции Advanced (или Smart) Key, которая открывает дверь, когда некто с брелоком приближается. Неужели такая ненужноть? Буду продолжать читать тему и дивиться на словестные перепалки
Smart Key Очень мне хотелось иметь попсовую кнопочку START. Но она НЕ РАБОТАЕТ, если брелок вставлен в слот. Впрочем, я уже писал ранее: " ... меня смущает криптостойкость такого решения. Скажем, у Дэвида Бэкхема уже угнали два X5, оснащенных подобной системой. К тому же брелок достаточно массивный, в кармане носить неудобно. Если класть в сумку, а сумку класть в багажник, придется брелок из нее вытаскивать. Тогда какой смысл? И куда его положить в салоне, кроме как засунуть в слот? А раз так, то зачем тратить EUR804 на красивую, но бесполезную для меня лично фичу?".
Ответ: Smart Key Ясно... Всё равно машина, насколько я помню, заводится после того, как вставить этот брелок в слот и слегка нажать Кнопка уже просто игрушка :rotate: Вы не думали, что ощущение, когда за рулём не надо следить пропадёт с Эской и вновт придётся вспомнить про навыки их Субы? Резина низкая, широкая... по колее будет швырять обязательно.
Ответ: Shooting Brake У меня странное отношение к ауди, в последнее время. А5, красивая машина. гораздо более красивая чем все современные пропеллеры. А6 авант тоже неплох. смотрю на А5 и чтото останавливает. видимо меня пока полностью устраивает старая С8 в качестве повседневной машины. И альпы перемахныть зимой, тоже не проблема, на перевалах что открыты. и лыжи влазят. одназначно взял бы С5 если бы ее сделали алюминевой. видимо надо задумыватся о еще одной машине чисто для покатушек. такой в гамме ауди нет Из последних купе на меня произвел впячатлениe mercedes S Coupe. старею?
Ответ: Shooting Brake А я вот по-прежнему хочу Corvette Z-06. Легкая алюминиевая рама, композитный кузов. Чуть не написал, как для 24 часов Ле-Мана. Потом вспомнил, что у C6R рама стальная. В общем, после минимальных переделок тормозной системы можно и на трек, и просто покататься. Особенно в туннеле, когда эхо от 7-литрового двигателя будет метаться, как грешник в аду.
Ответ: Shooting Brake Почему же нет у АУДИ машины для покатушек? от S3, RS4 и с натяжкой S5 и до R8... чем же не покатушечные? Да, они дружелюбны к водителю: куча функций для поддержания устойчивости, подвеска не так чтобы с капой во рту кататься, но при этом задорные. Должна ли она быть пригодной для каждого дня или нет? Что же для Вас покатушки? Япона зажигалка - Nissan GT-R? Я полгода катался на Эве - для каждого дня это было тяжело, но выехать проветриться - самое ТО. Как же быть в с прохождением ТО и вообще обслуживанием, разве у нас есть "умельцы" на этот авто?
Ответ: Shooting Brake Когда любишь, не спрашиваешь. Полгода катаешь (летом), полгода обслуживаешь (зимой). Двигатель хорошо известный нижневальный LS7 smallblock. По-моему, этот двигатель -- один из ярких примеров ангажированности автомобильных изданий. Автомобильные журналисты два года подряд признают лучшим 5-литровый двигатель BMW. LS7 не присутствует даже в номинантах. В кулуарах говорится, что на фоне DOHC нижневальная компоновка архаична, да и литровая мощность LS7 не потрясает. Ну и что? При одинаковой мощности этот 7-литровый двигатель легче и компактнее 5-литрового от BMW со всем навесным оборудованием. А теперь подумайте, какой из них имеет большую надежность и меньшую себестоимость.
Ответ: Shooting Brake С3, дорогой хетч, с закосом под спорт. РС4 дорогой тяжелый авант с закосом под спорт. С5 неплохое псевдоспортивное купе. Р8 снобское дорогое купе. Все машины, ничего особенного из себя не представляют. на последних моделях даже уже и торсен совсем нетот что раньше. нет изюминки. нет харизмы. из ряда несколько моделей: Алюминивые А2 и А8. Модели с мощными дизильным движками. несколько машин с V10. Харизма кваттро и РС уже уходит. А5 вовремя заткнуло серьезную дырку в гамме ауди. но не заткнуло все. если смотреть в сторону мерседеса например, у них есть все на все почти на все вкусы. Позволяет достаточно долго находится внутри одной марки, при росте достатка/запросов. При сегодняшнем же положении внутри гаммы ауди, например нечего брать в качестве второй/третей или машинки для жены/отжига. с удовольствием бы взял 2.0Т А2, или даже 1.6Т А2. Городскую зажигалку. нет в гамме. приходится смотреть в сторону новой мелкой алфы/мини/фиат500 арбах. А5 для таких целей великовата. если смотреть на топ гаммы А8/С8 очень хороши, но рядом в гамме нет "статусного купе/кабрио". Р8 слишком экзотична, ее нельзя использовать каждый день как SL. если смотреть в сторону пропеллеров, А5, это аналог 330, а ведь у БМВ есть еще Z4, шестое купе.
Первое свидание За неделю до обещанного срока поставки позвонил дилер и сказал, что машина в Москве. Как ни странно, это не было неожиданностью, потому что раньше он сообщал о пересечении границы и т.п. Получаю счет на оплату авто, перевожу деньги. Очень приятно, что они перешли на фиксированный курс 35 RUR/EUR. Вдвойне приятно, что этот же курс они применили к моей прошлогодней предоплате, т.е. ретроактивно. Если честно, то на это я не рассчитывал и думал, что по фиксированному курсу будет считаться только остаток суммы. Единственным огорчением стал Ситибанк, который снова пришлось пинать, чтобы деньги ушли вовремя. Впрочем, иного я от Сити уже и не ожидал, поэтому и пинать стал с опережением. Кинул по факсу платежку дилеру, и уже следующим утром я... впервые... увидел... S5. Как ни странно, особых чувств не испытал. То есть разум понимал, что эта белая S5, чисто вымытая и стоящая в отдельном боксе – моя. На спидометре -- 26 км. Но особой эмоциональной вовлеченности не было, мне пока было сложно представить нас вместе. Менеджер (Кирилл Мизин) рассыпался в комплиментах моему вкусу и говорил, что такой красивой машины они еще не получали. Я обожаю грубую лесть, но не настолько. С другой стороны, у всех дилеров есть свои процедуры, и не мне их менять -- мне нужно получить машину. Без царапин и со всеми опциями. Кирилл продемонстрировал все заказанные богатства и провел краткий экскурс по оснащению. Полезно, потому что за три месяца я уже подзабыл все эти лампочки и кнопочки. Будучи человеком конкретным, я попросил дилера заодно сделать три вещи: проложить курс до МОТОТРЭР, связать мой мобильник и подключить мой iPod. Курс проложили (названия московских улиц по-русски, ура), мобильник связали (мне предстоит еще разбираться с телефонной книгой), а вот с iPod возникла неувязка. Оказалось, что заказанной опции 7D3 ("Audimusic"-интерфейс для подключения iPod-аудиосистем) недостаточно. Необходимо еще приобрести специальный кабель-переходник примерно за сто долларов. Пришлось встать в позу – МНЕ кабель не нужен – я заказывал опцию подключения iPod– подключайте. Понятно, что вопрос адресовался не Кириллу, а вышестоящим сотрудникам. К их чести, вопрос был решен в мою пользу, кабель принесли с извинениями и подключили. За это время все бумаги были окончательно приготовлены, подписаны и выданы мне на руки. Единственное замечание – дилер знал, что я поеду ставить машину на учет, мог бы сделать две ксерокопии ПТС, чтобы клиенту потом не делать лишних движений. Все. Прощальное рукопожатие Кирилла и пожелание удачи. Вливаюсь в пробку на МКАДе. Качество аудиосистемы Bang&Olufsen вполне приемлемо для заводской установки и цены, из навигации периодически раздается приятный женский голос. Доезжаем до развязки, навигация пока говорит все правильно и вовремя. Разворачиваемся, появляется возможность слегка разогнаться. Сразу снимаю основную претензию после тест-драйва A5 – в моей машине руль на скорости точнее и информативнее. В целом ощущение более «плотного» автомобиля. Несмотря на весеннюю колею и широкую резину 255 мм, по дороге «не плаваю». Если объезжать явные провалы, езда на 19-дюймовых дисках вполне комфортна. Долго ли, коротко, но довела меня навигационная барышня до ГИБДД. Дальше на S5 пришлось медленно переваливаться и с ужасом разглядывать лунный рельеф впереди. Почему-то вспомнился служебный туалет на Очаковской таможне и мое тогдашнее ощущение, что в некоторые службы набирают «иных». Хотя получение номеров организовано было неплохо и прошло сравнительно быстро. Потом неторопливо катался по Москве. Двигатель не крутил, поэтому насчет звука сказать нечего. Машина пока вызывает интерес. Видны улыбки и приветливо поднятые руки. Заказанные 20-спицевые диски от AudiExclusive смотрятся IMHO элегантнее, чем массивные дизайнерские «5 параллельных лучей», клонами которых щеголяет половина Москвы. Хорошо ощущается объем двигателя, педаль тормоза почти не нужна. Хотя трогаться с места пока некомфортно, требуется привыкание. Ночью сел в Субару, как будто после тяжелого дня пришел домой, снял галстук и сунул ноги в домашние тапочки.
Ответ: Shooting Brake поздравляю с покупкой :az:. автор пишет хорошо, правда джинсой ауди юг отдает :be:... но может только я такой скептичный :bn:
Ответ: Shooting Brake Приятно читать об а5ке, но не могу тут не поныть.. Все таки при всех своих достоинствах лично я не могу вписать ауди в большую тройку.. Вот хоть тресни Сам расстраиваюсь. На разных марках поездил и как мне кажется Ауди близка к Хонде.. Та же идея на вооружении : типа мы делаем мощные и технологичные авто в разных классах.. Но вот реально например А6 хуже по внутрям и по езде нежели БМВ пятерка и еще сильнее отстает от ешки.. Мерс ЦЛК например внутри сделан лучше чем ц класс, а а5 это четверка купэ.. Ну и т.д. Вот меня лично раздражает очень много чего в а6 по сравнению с тем же мерсом.. Даже удивительно..много интересных технологических решений, но при этом не хватает каких то элементарных вещей типа нормальной архитектуры торпеды, нормальной шумоизоляции и например адекватной настройки шасси.. Вот в БМВ свиду салон савсем оцтойный, а вот как ни странно через неделю он нравится больше чем в а6.. Даже не знаю насколько уместно сравнение с Хорьхом..Все таки ауди это не тот уровень что хорьх С другой стороны и Майбах делал грузовики. Что касается менеджеров - все логично. Покупатель ничего не обязан. Разбил машину - форс мажор, не думаю что автор поста первый, кто это сделал.. Наверное меня зафлудят, но вот для себя не могу пока адекватно оценить именно фанатизм марки Ауди.. Даже интересно было бы понять в чем фишка - благо сам езжу на кольцах))) В Хонде помню было все ясно, стоим мало но со светофора едем как взрослые. С кольцами неясно - теперь стоим как все, отличаемся во многом и совсем не во всем в лучшую сторону.. Кстати до сих пор не понял почему при стоимости в те же бабки как ЦЛК у а5 нет нормального пакета отделки салона???? Неясно. Респект Антон
Ответ: Shooting Brake Вообще-то свои сообщения я подписываю. То есть реальный персонаж, который не имеет никакого отношения к автодилерству вообще и, АУДИ, в частности. Да, у меня остались благоприятные впечатления от дилера. Ну так и марка премиальная, да и я не слишком избалован. Верьте мне, люди
Первые хлопоты Ездил в Autosecurity по поводу противоугонной системы. Раньше уже обсуждал с Ярославом в конфе, сейчас пришло время обговорить детали. Ярослав оказался приятным в общении и знающим предмет. Судя по всему, бизнес процветает. Может, сами и угоняют? Шутка. О результатах установки доложу. Есть первое разочарование. Тонировать S5 в Autosecurity отказались. Сказали, что крепление уплотнителя неразборное, а клеить без разборки считают непрофессиональным. Придется подождать месяц-другой, пока наши кулибины что-нибудь придумают. Помыл машину. На мойке впечатление произвел. Наверное, поэтому помыли отвратительно, остались грязные пятна и капли воды. Пришлось взять шашку в руки. Зато потом я оттянулся и испробовал новые средства от ZAINO. Часа три брызгал, растирал, сушил, полировал, наносил глянец и т.д. Нужный эффект достигнут -- поверхность стала идеально скользкой на ощупь. И, самое главное, визуально краска стала выглядеть "влажной". По-прежнему нахожусь в раздумьях касательно защитной пленки на кузов. До сегодняшнего вечера перевешивали аргументы "особого смысла нет". Но пока полировал кузов, было время внимательно приглядеться. Уже появились царапины на порогах. Может, они уже были и раньше, еще до получения машины. Но факт остается фактом, пороги -- широкие, крыша -- низкая. Чтобы сесть элегантно и не шаркнуть ногами, требуется неплохая физическая форма. Не такая, как для посадки в Lotus Exige, но тем не менее. Так что или клеить защитную пленку, или подозрительно смотреть на пассажира. Предстоит пройти ТО. Выбираю огнетушитель. Вернее даже, соображаю, какого он должен быть размера, чтобы удобно хранился в багажнике. И где -- под полом или в боковой сетке. Первый вопрос -- есть ли смысл сделать сход-развал?