Ответ: Первые хлопоты Сход-развал не помешает. Сколько раз загонял всегда был неправильным. Лучше быть уверенным.
Ответ: Первые хлопоты новой машинке нужно делать развал-схожд... ??????????? !!!!!!!! а что на заводе или где там ее собирали за такие деньжище этого не было проверено и правильно выставлено ??? может они еще и коробку и двигатель и выхлоп не прикрутили.... Вот такие вещи ужасно раздражают!!!
Ответ: Первые хлопоты Всегда мне нравились высказывания такого рода. Это слова человека, которому наплевать на чем ездить!? А если через 3-5т.км кто-то ради своего спокойствия меняет моторное масло, это тоже будет "Вах-Вах, кто-то из Ваз"? А может давление в шинах проверить - это опуститься до уровня тазавода? amikhailov, а есть какие-то подозрения в нарушении сход-развала? Контроль сход-развала сделать конечно можно, правда для нового автомобиля, это сомнительная необходимость...
Ответ: Первые хлопоты я бы заодно еще поменял аккумулятор и сменил жидкости. мало ли чего залили. да и колодки бы проверить - одного типа или "что было, то и криво прицепили". ну и обязательно антикоррозийку - арки, днище, пролить двери.
Сход-развал У меня лично подозрений нет. Но я-то не знаю, как должна рулиться эта модель, поэтому полагаться на ощущения пока не готов. В конфе было несколько тем, что у свежекупленных АУДИ сход-развал мог бы быть и получше сделан. Потом, правда, всегда приходил городской сумасшедший и конструктивная часть заканчивалась. Кстати, по поводу сумасшедших. Вчера в офисе раздается телефонный звонок, просят генерального по имени-отчеству. Секретарша соединяет. -- Здравствуйте, мы из центра геральдика. Мы стали печатать портреты нового президента. Новая технология, по виду очень похожа на портрет маслом. Президент изображен на фоне российского флага. Сколько портретов будете заказывать? -- Спасибо, неинтересно. -- Да-а-а? Ну-у-у, тогда мы фиксируем ваш отказ.
Защита и отдых. Неизбежно встал вопрос о защите свежекупленной S5 от угона . Кто-то говорит, что это бесполезно, ибо "если захотят, то все равно угонят". Кто-то целиком полагается на страховую. Мне очень нравятся обе точки зрения, потому что свою машину я предпочитаю защищать по полной программе. Миром правит экономическая целесообразность и, при прочих равных условиях, для угона будет выбран наименее защищенный объект. Пришлось обновить собственные знания о современных комплексах защиты. Почитать конфы. Пообщаться со знающими людьми. Окончательный выбор пал на Autosecurity. Не в последнюю очередь благодаря наличию у них менеджеров интернет-направления, которые активно (и грамотно) отвечают в конфах. Договорился с Ярославом об удобном времени, подъехал вживую. Концепция защиты к этому времени уже была понятна. Поэтому обсуждали детали касательно usability, куда ставить, чтобы проще использовать. Отдал ключи и улетел на две недели в Австрию на ледник закрывать сезон. Жалко было расставаться с новой игрушкой в Москве. Поэтому в аэропорту Мюнхена взял в прокате A5 3.0 TDIQuattro. Загрузил лыжи и багаж, ввел в бортовой навигатор курс на австрийский Цель-ам-Зее и выскочил на автобан. Сначала ехал медленно, привыкая к новой машине и другим отношениям на дороге. Постепенно понял, что машинка ощущается гораздо более «плотной», чем переднеприводная A5 3.2 на тесте. Незаметно для себя набрал 200км/ч и очень скоро вышел на 240 км/ч. Дорога сухая, видимость миллион на миллион, левый ряд в основном пуст. Редкие машины заранее уступают дорогу. Невольно сравниваешь с тупым противостоянием наших гонщиков и наших дачников. Грустно понимаешь, что азиатами нас считают обоснованно. Еще через час снова замедляюсь до 200 км/час. Расслабл*ет игрушечный пейзаж, отсутствие агрессии в окружающих и предвкушение двух недель вдали от московской суеты. Где-то когда-то читал, что иностранцев зачастую убаюкивает скорость на немецких автобанах, и они входят в поворот излишне быстро. Сбрасываю скорость, чтобы уйти с магистрали в сторону границы. Кажется, что машина уже практически стоит. Смотрю на спидометр, 140 км/час. Как раз хватит, чтобы оставить свой след среди лютиков на соседнем поле. Начинаются предгорья Альп, дорога становится уже и извилистее. Последние 100 км проезжаю в темноте. Навигатор приводит прямо к парадному входу отеля. Багаж, заселение, здоровый сон. Подъем в 6 утра, солнце и круассаны на веранде. Изумительно красивая дорога до подъемника. Наверху -3, жесткая трасса. Душа сворачивается и снова разворачивается. После 12-ти солнце побеждает дыхание ледника и трассу заметно отпускает -- на сегодня катание закончено. Однако день только начинается. Погода отличная и все признаки термической активности в долине. Еду на местный аэродром, договариваюсь о полете на планере. Берем ASK-21, инструктор Питер – британец. Дауншифтер. После отцепки от буксировщика быстро выкручиваем до 4 км и уходим на маршрут. Одно ущелье, второе, третье. Фантастическое зрелище бесконечно узкого крыла на фоне ледников. Может, выбор цвета S5 был обусловлен моей любовью к белоснежным планерам? Это – как балет или опера, можно восторгаться или плеваться, но сложно остаться равнодушным. Говорим о жизни, о детях, о полетах. Спрашивает, почему я до сих пор не получил австрийскую лицензию пилота. Говорит, что всю программу я смогу выполнить за неделю. Почему бы и нет, раз уж после обеда я все равно свободен. На горизонте гроза, разворачиваемся домой. После посадки открываем фонари кабины и – одуряющий запах свежескошенной травы. В здании клуба быстро договариваюсь назавтра о прохождении медкомиссии. Начинаем заполнять бумаги. Засада. Мне, как иностранцу, требуется представить справку об отсутствии судимости. Австрийцы не понимают, почему эту справку им не могут прислать по факсу из российского консульства в Вене. Да, Запад есть Запад и Восток – есть Восток. На следующий день в городке появились черные внедорожники, однозначный выбор русских туристов На чисто вымытых игрушечных улочках они смотрелись так же угрюмо, как и основная масса лиц на московских улицах. Можно молчать, как Штирлиц, можно одеваться с ног до головы в Третьяковском проезде, но выдает нас выражение наших лиц. В общем, все живы, все здоровы, все расслабились и покатались. Отдых подошел к концу, дизельный A5 оказался именно той вишенкой на пироге, которая украшает нашу жизнь. Только не стоит брать A5 в серебристом кузове, выглядит уже сейчас излишне банально. Прилетел в Москву ночью, с утра рванул в Autosecurity. Все сделали, ничего не порвали, не разбили и не испачкали. Понравилось то, что машину сдавал мне «менеджер по качеству». Детально показал, рассказал и ответил на все мои вопросы. Явно дал понять, что готов общаться со мной столько, сколько потребуется мне. Приятно, что сделали скидку, как члену Ауди-клуба. Вчера ездил на техосмотр. Полный пипец. Территория автобазы на Вавилова, огромная очередь, из очереди пускают 2 человека в час. Очередь, в основном, из лиц преклонного возраста на таких же усталых машинах. Безнадега до слез. Во время обеденного перерыва пропускная способность резко возрастает, когда ребята начинают принимать «своих». Вместо объявленных 20-00 завершают работу в 18-00 «по техническим причинам». Дальше снова начинают обслуживать своих. Придраться сложно, потому что на основании выданных талонов получится, что работают быстро и обслуживают большое кол-во людей. Примерно, как с выдачей загранпаспортов, когда мимо застывшей очереди туда-сюда снует заряженный бегунок с пакетом документов. Ладно, теперь три года их не видать.
Ответ: Shooting Brake Как всегда, отчет на уровне, за что СПС. Мало в описании про дизелек. Ничего не сказано в каком месте и что из противоугонок поставлено А вот у нас с ТО гораздо проще: двое ворот, в одни - живая очередь, в другие - по записи с талончиками. Более часа при наличии всех докУментов и причиндалов не тратил. Вологодскому ГИБДДу :drunk2:.
Ответ: Shooting Brake автор молодец, слог отличный. прочитал всю тему, порадовался за человека. все правильно сделал. и даже мысль что тема хороший пиар марки почти рассеялась :rotate: потому что просто приятно читать.
Ответ: Shooting Brake такие завернутые предложения, четко отделенные запятыми, которые раскладывают суть и глубину рассказа по полочкам... приятно глазам, а буквы сливаются в слова, а потом в мысли, ложатся в голову, растекаясь по всему телу... некоторые обороты выплывают наружу ехидной улыбкой, а некоторые - загадочным блеском глаз... благодаря прочитанному, воображение ярко рисует картины, и, кажется, будто я вижу, как в этих чётких четырех кольцах - таких близких нашему сердцу - со скоростью света меняется дивный австрийский пейзаж, такое впечатление, что я слышу приятное урчание дизельной трёшки при скорости 240 км/ч.... =)
Ответ: Shooting Brake кстати, британские журналисты, сравнивавшие 3.2 с 3.0, грустно констатировали, что 3.0 рулицца строго или прямо или в кювет.
Ответ: Shooting Brake ))))) хм, наверное, в этом случае лишняя... хотя... разве это не обособленное обстоятельство?))))) хотя, если не было бы слова "будто", то запятая перед кажется нужна точно)
Спасибо всем за добрые слова Ездил на дизеле первый раз в жизни. Понравилось очень. Все правда, о чем нам твердят спецы -- и крутящий момент, и экономичность, и отсутствие особых вибраций/шума. Солярка, правда, дороговата в Европе. Да тут еще перед отлетом заскочил в центр Мюнхена погулять. Встретил друзей, попил пива, заел клубникой и понял, что опаздываю на рейс. Заправок на магистрали из Мюнхена до аэропорта нет вообще, сворачивать времени не было, машину сдал с полупустым баком. EUR2.40 за литр стоит нынче солярка в Europcar. Плюс такс. С какой целью интересуешься? Не хочу никого обидеть, но... Дочь моя изучает в школе ОБЖ. Узнал от нее много интересного. Мне приходится много общаться с журналистами. Есть среди них и достойные люди, и высокие профессионалы. Но тон задают не они, а организмы, компенсирующие лексикон первоклассников аффектированной мимикой и жестикуляцией. Говорящие комиксы для общества потребления. Достаточно взять любое автомобильное издание и прочесть основную массу материалов о ходовых испытаниях. Впечатление, что строки писались победителями гоночных чемпионатов применительно к их самым лучшим заездам. Раньше я благоговейно впитывал каждое слово, с щемящей тоской понимая, что так ездить мне не дано. От неизбежного комплекса неполноценности вылечило меня общение с журналистами горнолыжными. Как ни откроешь журнал, так ощущение, что Херминатору пересадили мозг и научили внятно излагать мысли. После прочтения кажется, что если на Кубок Мира в этом году автор статьи и не тянет, но в следующем уж точно. Как только перестанет бухать с вечера и возьмет несколько уроков у профессионального инструктора, чтобы научиться хотя бы "декоративным" поворотам. Я описал исключительно свои впечатления о бензиновой переднеприводной 3.2 и дизельной полноприводной 3.0. Ни там, ни там на трек не выезжал. Поэтому будем считать, что езда по прямой (включая горный серпантин Hochalpenstrasse, подъем до высоты 2.500м над уровнем моря, фото из Сети) мне больше понравилась на 3.0 TDI QUATTRO. Добавлю еще по поводу интерьера. На обеих A5 внутри салона использовались декоративные алюминиевые вставки. Зимой это было незаметно, а вот под ярким горным солнцем оказалось очень неудобно. Алюминиевая отделка по бокам тоннеля светится на солнце, как люминисцентная лампа. Особенно неприятно, если едешь в солнцезащитных очках, свет идет снизу и минует линзы. Напоминает засветку при съемке против солнца. Для своей S5 я заказывал стальные вставки (отделка тоннеля из черного рояльного лака). Тогда это было чисто вкусовым предпочтением, а теперь ему нашлось и функциональное оправдание.