В экзисте появился неоригинал-заменитель детали 8K0 498 099 F - Asva (Китай), код детали - AD-8KF. Ценник 6р
Вижу, что ты прощупал тему))) А как определить самостоятельно неисправный шрус ( конкретно внутренний или наружный), или дорога в сервис?
Да пришлось)) Уж больно неприятно было увидеть цены космические и отсутствие заменителей)) Врать не буду, но вроде как наружный именно при повороте очень явно хрустит, внутренний при движении прямо! Но в сервисе конечно подскажут точнее))
Если ставить эту Asva, то только если поставить и продать, рычаги китайские (сайленты) разваливаются за пару тысяч километров, думаю этот шрус развалится так-же, и не дай бог если заклинит на скорости.. опасная очень такая экономия.
вот то, что Китай - это да, минус конкретный) я никого не призываю ставить Китай, сам бы на продажу даже не поставил, по крайней мере такой ответственный узел как шрус! просто поделился инфой, что неоригинал таки существует))
В субботу поеду менять шрус, свой старый закину пацанам знакомым в магазин, они обещали методом подбора что-то найти! Если что-то найдется, напишу номера деталек в начало темы.
Такая же беда с наружним шрусом A6 2013г 2,0 TFSI, хотелось бы понимание по замене на неорегинал, полходит или нет Asva AD-8KF, оригинал на самой гранате 8k0 407 305 k, по каталогам бъётся 8K0 498 099 F.
Лично у меня нет такого опыта, мне посчастливилось найти очень недорого новый оригинал, спасибо V0v4ik за это)) Спрашивал у мастера, он сказал, что сейчас и Китай можно брать, вопрос как долго прослужит, у меня оригинал кончился на 45т.км, поэтому за 6р я думаю и 30т.км будет неплохо!