ребята пишут подойдёт. я ее себе заказал, но если кому горит, то могу на вам уступить. моя граната пока терпит. она в Москве в оптовой фирме. по моему запросу отправят в любой регион на любое имя.
Шрус Asva AD-KF Полное Г*** Плохой я поставил себе проехал 3600 км по трассе (до Москвы и обратно )и 2000 по городу и того 5600 и Граната захрустела в повороты.
Господа, знакомый механик утверждает, что он перебирает гранаты меняя в них шарики подходящего размера. Что именно они повреждаются вызывая характерный хруст. Таким образом можно оставить родной шрус и подобрать к нему шарики.
Ребята, может кто в курсе!? Шруз на вал от молотка забивается или есть другой способ насадить его на кольцо???
Тема как видно уже почти год без движения. Инетерсно узнать чем закончился опыт с китайским аналогом?
Форумчане. Кто подскажет по ШРУСам? Что из неоригинала можно поставить на А6 С7 2,0TFSI? Внутрений и наружный ШРУСы.
Я тоже искал. Мне кажется проще поменять привод целиком (на zzap вопрос 25 т.р.) чем искать аналоги. По наружным нашёл вот это. Но не ставил - ничего сказать не могу.
Кому может будет полезно при поиске шруса, менял захрустевший в поворотах слева наружный шрус на А6С7 2,0 TFSI 2013 года. Шрус отходил 130 тыс. км. Заказывал оригинал за 18000 руб VAG 8K0 498 099 F. В коробке GKN шрус и пыльник GKN. Но выше надписи GKN стоит клеймo Audi и номер 8KO407305K. Смазка в комплекте G052 528 A2, также болт ступицы VAG 8E0 407 643 A и стопорное кольцо VAG N 911 705 01. Поехал ставить новый шрус. Сняли оригинальный заводской. Тот же номер и пыльник GKN! Так что на заводе ставили GKN. Кому инетересно сайт GKN выдает номер GKN 24691 либо LOBRO 304962 на это авто, цена в интернете 6400 руб. http://www.gknservice.com/ru/passazhirskie_avtomobili/on_lain_katalog.html Наружный/внутренний шрусы в оригинальном каталоге Audi: http://www.elcats.ru/audi/scheme.as...42b2-9fa2-22685a60f7b5&pid=DC7092C5&office=ru Фотки замененного заводского и купленного нового оригинального шруса и пыльника прилагаю. Для информации шрус меняется в сервисе без разбора подвески. Так по ELSA от Audi. Снимается вал со шрусами и далее в тисках меняется шрус, вал снимается откручиванием 5 болтов крепления внутреннего шруса к коробке и одного ступичного болта на колесе. Предварительно для доступа к болтам на коробке откручивается серебристая теплозащита на 3 болтах и П образная пластиковая деталь на 3 болтах.
Эти шрусы имеют внутри 29 зубьев, а надо 28. Дешевле 17К только китайские, сомнительного качества: 1. NTY NPZAU054 2. DriveStar OCEVA0005F 3. ASVA AD8KF 4. Febest 1710A7 А GKN- LOBRO- идет под номером 306275, Spidan -36096 с ценниками, аналогичными оригиналу
Кому надо? Это не верно. Если внимательно посмотрите на каталог GKN ссылка на который была выше, введете нужное авто там, то поймете что шрус на TFSI 3,0 CGWB и 2,0 CDNB разные. Для 2,0 номер GKN 24691 либо LOBRO 304962 и там 29 зубьев указано. Для 3,0 мотора GKN 36096 либо LOBRO 306275 и там 28 зубев указано. Пользуйтесь умело каталогом GKN и не будет путаницы движки разные. В этой теме речь про мотор 2,0 CVT A6C7 CDNB. Шрус для вашего мотора 1,8 A4 CJEB судя по каталогу GKN как на 3,0 TFSI с 28 зубьями. Но к моторам 2,0 CVT A6 С7 ваш шрус не имеет никакого отношения .
Я совсем запутался. Т.е. Вам нужен шрус с 29 зубьями, а заказываете 8K0 498 099 F с 28 зубьями? Мой автомобиль комплектуется этим же шрусом
Зубья не считал Надпись на новом оригинальном шрусе VAG 8K0 498 099 F: GKN 28 333/16 06 19 18014 DE GWM 8K0 407 305K 281116 3 Каталог GKN именно на 2,0 CDNB А6 С7 выдает GKN Spidan 24691 либо GKN Lobro 304962 http://www.gknservice.com/ru/passazhirskie_avtomobili/on_lain_katalog.html На одном из сайтов кто торгует этими шрусами также указано что подходит для 2,0 CDNB A6, но странно что указано что GKN 24691 это заменитель 8K0498099A!!! В общем с GKN есть какая то путаница.