Я ставил себе эти 4H0498103A сразу с обеих сторон, это внутренний шрус. Его цена пока еще на экзисте 13 600 руб https://www.exist.ru/Price/?pcode=4H0498103A Я брал по такой же цене по сути там за 13 800 руб. Оригинал, GKN с клеймом ауди, качество на высоте. Найти, что то левое дешвле наверное можно. Но я пробывать не стал.
Я фото публиковал на прошлой странице, смотрите там. GKN такой шрус вы не найдете, а если найдете то точно не дешевле и без клейма ауди на нем.
Благодарю, фото я изучил первым делом. Пробивал даже указанный на коробке номер NC-0116855, но видимо им оказался номер посылки. мне достаточно будет, если этот GKN будет завернут в одну из их коробок с надписью LÖBRO или SPIDAN. Или хотябы если кто-то из уважаемых коллег подтвердит или опровергнет, что LÖBRO 305017 встаёт без проблем.
А вы сравните характеристики внутреннего шруса Лебро 305017: На нем видно по фото стоит клеймо GKN: И характеристики заменителей оригинала 4H0498103A которые выдает экзист: Отпишитесь подошло или нет, все таки цена Лебро 305017 - 3600 руб. Может кому пригодится.
то что LÖBRO 305017 = SPIDAN 24745 = GKN и оригинальным номером для них является 4E0498103 - всё это понятно было С нашим 4H0498103A у них и диаметры, и количество шлицов совпадают и еще много чего. Но есть и некоторая, возможно, несущественная разница, о которой я писал выше в спойлере. Это и хотелось бы выяснить, и желательно не на практике, то есть до покупки и поездки в сервис
Для подборки тришипа нужны его данные: шлицы, диаметр наружных обойм, диаметр окружности от центра вала до дальней точки обоймы. Ну и перерывать кучу каталогов производителей подшипников, тут мне кажется проще купить оригинал или дешёвые заменители(с заменой смазки с комплекта на более качественную), всё зависит от того как долго нужна именно эта машина. Основная нагрузка идёт через шлицы, втрое меньшая нагрузка идёт через каждый игольчатый подшипник. Поэтому в смазке трипода важнее параметры влияющие на износ, а не на нагрузку (какой-то баланс конечно надо соблюдать). Решение производителей в ШРУС ставить 8 шариков меньшего диаметра, вместо 6 большего диаметра(старая школа), ради +5 градусов поворота, обернулось проблемой для вторичных держателей авто, ну и для какой-то части первовладельцев.
Ребята, а не подскажете номер внешнего шруса для а6с7 3.0 tdi quattro? Vin wauzzz4g8dn008474. Есть ли какая то адекватная замена оригиналу? Как я понял для полного и переднего привода они разные. Спасибо!
Угадайте от чего ? Вот такой подгон получил сегодня в одном из магазинов, что думаете ? Встанет ? Если чо у меня а4б8 allroad. Цена на сабж около 11тыр
Как я понимаю шрусы VAG не супер качества раз к 100 тыс хрустят. Думаю спрос на HDE будет высоким. Интересно послушать тех кто установил.
Предполагаете, что качество афтермаркета будет выше конвеерного? Очень сильно сомневаюсь. Время покажет, понаблюдаем. Задача конвеерных запчастей отбегать гарантийный срок, у афтермаркета таких задач нет.
Всем доброго времени суток. Оживим данную тему! Тоже необходимо заменить наружний ШРУС. Оригинал 8K0498099F - стоит космос как всегда, но есть аналоги. Какой стоит брать, что скажете?