Попробуйте взять в сборе привод SOLLO SSVA3985. На Д2 человек ставил - полёт вроде нормальный. Можете его поискать и уточнить. По цене в сборе привод Sollo будет как оригинальный ШРУС. Даже может дешевле. Видел на Д2 что привода Sollo ставят и на Шкоду. Правда я бы брал с возможностью возврата - если вдруг не подойдёт. Либо брать GKN - но у него цена чуть меньше чему оригинала. Остально все что вы указали - долго не проживёт.
а что для вас оригинал? Это когда выпущено на том же заводе, но упаковано в коробку с четырьмя кольцами? кому интересно по итогу на A4 B8 (2.0 TFSI 211 л/c, вариатор) подходит старый номер от b7 - 4E0498103, который равно SPIDAN /GKN/LÖBRO 305017 и равно SKF VKJA 8509, который поставил. Вибрация на ХХ и ускорении пропала.
На этот привод хорошие аналоги spidan/gkn не сильно дешевле оригинала. В коробке оригинала скорее всего и будет gkn. Вариантов не так много: 1. Брать оригинал. 2. Брать в сборе привод sollo. По цене как один оригинальный шрус. 3. Ставить в сборе привод с дизеля 2.0, или с старшего бензина 3.0 tfsi. Такие эксперименты на д2 видел. Вроде подходят.
Спасибо большое за ответ) я видел сколько стоят подходящие ШРУСы, просто я сначала подумал, что ШРУСы предложенные AudiA6man подойдут, цена то у них сладкая- 5тыс рублей))
Я даже на какой то момент обрадовался такой цене, но чудес не бывает, придется отдавать минимум 15 тыщ за каждый ШРУС))
Изначально надо сравнивать геометрию, к не ОЕМ смазкам с комплекта всегда относился скептически. SKF вроде и достойный призводитель, но и доверия к нему нет (личное). Явно лучше КНР, но и до ОЕМ на афтермаркете далеко. SKF на авто и SKF в магазине - разные вещи. Если по геометрии подходит, закалка будет на приличном уровене и лучше явных китайцев, на смазке экономят.
Наружный диаметр: SKF VKJA3115: 93 мм (источник); GKN 36096: 94,20 мм (источник). Остальные параметры, вроде бы не отличаются.
Есть варианты б/у. Но "свежие" привода надо искать. Иногда попадаются. Есть вариант брать в сборе новый привод sollo. Ценны относительно гуманные - 14 тыс.руб. за привод. Народ пишет что ездят на них нормально. Можно взять sollo от дизеля - потом найти аналог ШРУСов и трипоидов проще чем на бензин. На 165 тыс. км. появились щелчки. Видно было что есть проблемы с выработкой трипоида с стороны водителя. Как то неровно он вращался на подвешенной машине. Так и ездил до 217 тыс.км. Кроме щелчков ничего не досаждало. Тут подвернулись "свежие" б/у привода - заменил в сборе. Щелчки пропали. На старых пыльники целые. Думаю с времнем просто устаёт смазка - становится слишком жидкой. И начинается выработка.