A6 C7 шрус наружный на 2.0 CVT есть ли неоригинал?

Тема в разделе "A6", создана пользователем Pashka999, 19 сен 2015.

  1. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Попробуйте взять в сборе привод
    SOLLO SSVA3985.
    На Д2 человек ставил - полёт вроде нормальный. Можете его поискать и уточнить.
    По цене в сборе привод Sollo будет как оригинальный ШРУС. Даже может дешевле.
    Видел на Д2 что привода Sollo ставят и на Шкоду.

    Правда я бы брал с возможностью возврата - если вдруг не подойдёт.

    Либо брать GKN - но у него цена чуть меньше чему оригинала.

    Остально все что вы указали - долго не проживёт.
     
  2. maksimor

    maksimor Новичок

    1 сен 2018
    15
    Тюменская обл.
    Так что в итоге на Audi A6 C7 эти ШРУСЫ не похходят?
     
  3. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    а что для вас оригинал? Это когда выпущено на том же заводе, но упаковано в коробку с четырьмя кольцами?

    кому интересно
    по итогу на A4 B8 (2.0 TFSI 211 л/c, вариатор) подходит старый номер от b7 - 4E0498103, который равно SPIDAN /GKN/LÖBRO 305017 и равно SKF VKJA 8509, который поставил. Вибрация на ХХ и ускорении пропала.
     
  4. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    На этот привод хорошие аналоги spidan/gkn не сильно дешевле оригинала. В коробке оригинала скорее всего и будет gkn.
    Вариантов не так много:
    1. Брать оригинал.
    2. Брать в сборе привод sollo. По цене как один оригинальный шрус.
    3. Ставить в сборе привод с дизеля 2.0, или с старшего бензина 3.0 tfsi. Такие эксперименты на д2 видел. Вроде подходят.
     
  5. maksimor

    maksimor Новичок

    1 сен 2018
    15
    Тюменская обл.
    Спасибо большое за ответ) я видел сколько стоят подходящие ШРУСы, просто я сначала подумал, что ШРУСы предложенные AudiA6man подойдут, цена то у них сладкая- 5тыс рублей))
     
  6. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Я ставил оригинал 4 шруса около 70 тр.
     
  7. maksimor

    maksimor Новичок

    1 сен 2018
    15
    Тюменская обл.
    #107 maksimor, 28 дек 2019
    Последнее редактирование: 28 дек 2019
    Да, я понял, я про это:
    Тогда на какое авто идут эти ШРУСы, которые стоят 6400
     
  8. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Получается производитель шрусов сам ошибся??? Не могу точно сказать.
     
  9. maksimor

    maksimor Новичок

    1 сен 2018
    15
    Тюменская обл.
    Я даже на какой то момент обрадовался такой цене, но чудес не бывает, придется отдавать минимум 15 тыщ за каждый ШРУС))
     
  10. Maksiaka

    Maksiaka Новичок

    22 авг 2018
    15
    Псковская обл.
    Немного поднимем,с недавних пор по ориг.номеру 8K0498099F предлагается SKF VKJA3115
    Кто что думает?
     
  11. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Изначально надо сравнивать геометрию, к не ОЕМ смазкам с комплекта всегда относился скептически.
    SKF вроде и достойный призводитель, но и доверия к нему нет (личное).
    Явно лучше КНР, но и до ОЕМ на афтермаркете далеко.
    SKF на авто и SKF в магазине - разные вещи.
    Если по геометрии подходит, закалка будет на приличном уровене и лучше явных китайцев, на смазке экономят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Remy80

    Remy80 Новичок

    9 дек 2014
    38
    Москва
    A6C7 2.0 TFSI 2012 CDNB
    На Д2 кто-то отписывал, что внутренний шрус Sollo на Q5 отходил 15 тыс и начал вибрировать.
     
  13. Remy80

    Remy80 Новичок

    9 дек 2014
    38
    Москва
    A6C7 2.0 TFSI 2012 CDNB
    #113 Remy80, 9 сен 2020
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
    Наружный диаметр:
    SKF VKJA3115: 93 мм (источник);
    GKN 36096: 94,20 мм (источник).
    Остальные параметры, вроде бы не отличаются.
     
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    На оригинале 2 года тьфу тьфу тьфу все ок.
     
  15. eshavaliev

    eshavaliev Новичок

    10 июл 2018
    5
    Татарстан респ.
    Подскажите пожалуйста парт намбер полуоси передней для 2.0 TFSI CDNB 2013
     
  16. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.713
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Приводной вал с ШРУСами 4G0 407 271 D.
     
  17. Aick

    Aick Новичок

    25 дек 2012
    19
    A6/C7 2.0 180 л.с. 2011 г.
    На экзисте появился какой-то
    Pascal G1A056PC
    за 3370
    рублей. Интересно, подойдет?
     
  18. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Ну хорошо, на разборках тоже дефицит?

    ЗЫ

    На б8 пробег уже к 250ти, шрузы родные пока.
     
  19. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Стелокс неприлично дешевый. Кто нибудь пробовал?
     
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Есть варианты б/у. Но "свежие" привода надо искать. Иногда попадаются.
    Есть вариант брать в сборе новый привод sollo. Ценны относительно гуманные - 14 тыс.руб. за привод. Народ пишет что ездят на них нормально. Можно взять sollo от дизеля - потом найти аналог ШРУСов и трипоидов проще чем на бензин.
    На 165 тыс. км. появились щелчки. Видно было что есть проблемы с выработкой трипоида с стороны водителя. Как то неровно он вращался на подвешенной машине. Так и ездил до 217 тыс.км. Кроме щелчков ничего не досаждало. Тут подвернулись "свежие" б/у привода - заменил в сборе. Щелчки пропали.
    На старых пыльники целые. Думаю с времнем просто устаёт смазка - становится слишком жидкой. И начинается выработка.