Не первый день замужем, понимаю. Но то, что имею перед глазами очень сильно отличается от различных видео-отчётов. АБС нет, да и не повлияло бы это. Вин-поздний для 88 года. Покупалось в лохматом году в магазине, но было перепроверено через родной гкн-овский онлайн-каталог. Там вариантов то, если не считать АБС, всего два и один вместо другого даже сослепу не поставить. Есть ещё некие уникальные гранаты для 200-ок, но их не найти в новом виде, насколько знаю. Возможно, некий прикол раннего рестайла. На гранате ещё выбит номер GKN 48 0152121484051 0605. Даже не пробовал, надо выкраивать время, и желательно чтобы пришёл, увидел, победил. А то получится как с другой стороной, ещё тогда, на момент покупки гранат. Чтобы покинуть гараж пришлось забить на всё, зажать привод в тиски и махать молотком. Граната до канавки стопорного кольца даже близко не доходит. Вот та ступенька на внутренних шлицах гранаты, она должна быть? Ведь в неё шлицы привода упираются.
Может реально какая партия бракованная получилась... не доточили зубья отмеченные красным. А на старом снятом есть такая ступенька? Ради эксперимента может разобрать новую гранату, выбрать внутреннюю обойму и попробовать насадить, что бы исключить возможные перекосы...
Сходил, посмотрел свой старый шрус (на днях менял), у меня такой ступеньки нет, на новом шрусе не смотрел. НО это оригинал шрус 92 года с моего авто (в профиле).
Менял намедни ступичный. Решил попробовать махнуть и шрус. В итоге имеется: родной шрус без проблем слазит и налазит обратно на родную палку. Аналогично с такой же палкой, но от авто другого года. Имеющиеся в наличии запасные шрусы, что новые, что б/у не лезут ни на ту, ни на эту. Во всех имеется ступенька на шлицах, а вот в родной шрусе шлицы оказались без ступеньки. В планах покупка недорогой новой гранаты на пробу.
Усиками и спереди палка фиксируется. А вот насчёт кватры...По ЕТКА на кватру идут 443 498 099 BX передний и 443 498 099 CX задний, на моно вообще передние 443 498 099 DX. Все трое имеют 25 внутренних и 38 внешних шлицов. Получается профиль шлицов под приводной вал разный? В описании на том же экзисте заметил, что например, у имеющихся у меня GKN 302181 есть пункт "механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части", а у METELLI 151119 наоборот "механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части". Ступенька это или канавка под кольцо не понятно. Оба шруса идут как замена для 443 498 099 DX.
Штангенциркуль имеется? Ты бы сравнил диаметры палки и ШРУСа. По фото палки и ШРУСа видно, что они заходят внатяг, на ШРУСе этот заход до ступеньки отчётливо видно. ИМХО - на эти ШРУСы другая палка нужна, чуть меньше диаметром. Хоть и поздно, но таки прокомментирую: Это совсем другая конструкция ШРУСа. Такие у меня стоят. Эти ШРУСы стопорятся по-другому: стопорное кольцо проходит их насквозь и разжимается ЗА краем ШРУСа - а не в канавке, как у Каттани. И палка для них другая - стопорное кольцо там стоит на краю палки.
Штанген есть, но им не получается нормально залезть измерить внутренний диаметр. Точность будет никакая. В том то и дело, что один из трёх имеющихся шрусов снять именно с этой палки и имеет ступеньку, ровно как и два оставшихся. И все вместе они не лезут. Допустим, мне достались две палки, на которые кувалдой насадили другие шрусы, а далее мне повезло купить новые шрусы, аналогичные тем, которые поставили кувалдой. Разумеется на эти палки они не залезут также. Но блин. Эти новые шрусы точно также не лезут и на мои родные палки, зато старый хрустящий шрус без проблем садится. Чертовщина. Заказал шрус без нарезки / выемки во внутренней части, идёт как замена для каталожного номера на моно. Будет посмотреть, что приедет.
Навевает на мысль об асимметричной нарезке шлицев. ))) Не знаю. Не встречался с таким. Есть только предположение о нарушенных допусках при изготовлении гранат. Заводов в разных странах развелось пруд пруди, а гранате много не надо: на десятую меньше - и вот тебе твой случай.
Была куплена граната Metelli 15-1119. Там шлицы без ступенек. Немного осаживал её молотком и она села на палку. Несмотря на свою цену очень достойно укомплектован набор. В отличии от того же ГКН, где в комплекте был пакетик со смазкой, здесь граната была от души заправлена смазкой и закупорена со стороны привода и со стороны колеса заглушками. Всё завёрнуто в промасленную бумагу и приложена большая цветная инструкция по установке. Тут не точность изготовления, а именно разная конструкция. Тут мне кажется какой-то косяк с применяемостью, либо немецкие приколы 88 модельного года.
Сам на Метелли езжу. Да, они приходят заправленные смазкой; с комплектом стопорных, пружинных и упорных колец... Но и у Метелли косяки встречаются. У меня правый сновья чуть подзакусывает на вывернутых до упора влево колёсах. А у зятя левый хрустит сновья - тоже на вывернутых до упора колёсах. Тоже что-то не айс у этих Метелли, получается...