Добрый вечер! авто A4 2.0 211л.с Началась тряска при разгоне, посмотрел обнаружил люфт в трипойдах, заказал на днях должны прийти.. Но волнует другой вопрос, когда проверял трипойды обнаружил не большой люфт на правом фланце коробки "АКПП", господа подскажите кто знает должен ли быть люфт?
собираюсь менять передний левый трипод, какой брать? ТС пишет, что у нас в оригинале GKN, но у него авто 2002 года. У меня тоже в оригинале GKN? Если нужен Вин, вот: WAULC68E63A324525
вал из-за мрущего подшипника "закусывает" в положении чуть отличном от центрованного, и тут же миллиметры отхождения превращаются в десятки килограмм дисбаланса.
и при этом в режимах езды может совсем не ощущаться дискомфорта и когда чуть газку поддашь тоже дисбаланс уходит?
вибрация должна быть когда момент по валу передается на колесо, т.е. под нагрузкой, при разгоне. при отпускании педали акселератора вал передает момент наоборот, от колеса к коробке\дифференциалу. т.к. внешний шрус целый, биения от него нет (а даже если бы и бы убит, то все равно не трясло бы так, конструкция у него другая, его "закусывать" при вывороте руля может)
вопрос для тех кто в курсе, если смотреть новые триподы (оригинал), то частенько можно найти "восстановленные на заводе изготовителе". мне и интересно, значит их куда-то сдают..... завалялись у меня два оригинальных трипода с люфтом, вот думаю, можно ли их куда пристроить...
я думаю это дело рук официалов. В европе, клиенту говорят, что должны отправить на завод, чтобы там дефектовку произвели и улучшили конструкцию. Немчура естественно не против. Изх восстанавливают и в страны третьего мира. Спрос рождает предложение.
Добрый вечер. У меня а4 б8 при разгоне прямо и т.д. происходят щелчки это шрус? отпуская педаль газа щелчков нету.
нуу... как бы по логике если официал поменял запчасть по гарантии, то он потом ее должен отправить производителю, чтобы тот либо вернул денег, либо прислал новую. а что делать производителю с ними? это кажется, что фигня - одна, может две. а если учесть, что со всего мира? думаю количества там набираются приличные. и что с ними делать тогда производителю?
кто вдруг решит взять трипод фирмы ASVA номер детали ADIU - A61. имейте ввиду, это то еще га#но, люфт был изначально, сильный. даже сам подшипник игольчатый на валу гуляет... естественно машину трясет