взял патрон за 1500 руб и все ок, ни люфта, ни трясок, ни вибраций...лучше менять раз в год-два года трпиод за 1500, чем отдавать х.з. сколько денег за обычный оригинал!
не согласен, не та эта деталь, у заменителей нет ресурса. взял у парней из Беларусии оригинал трипод с палкой, за 2500. на люфты намека нет. только пыльник со смазкой на всякий заменю.
я тут помылся на днях. вчера довелось под 100 давануть. жопу как начало трясти. посмотрел - а на месте грузиков одно название осталось ((((
Здравствуйте. А кто нибудь может подсказать есть ли какая нибудь замена трипойду AAR2900 Коробка механика FTZ
ребята подскажите! у меня были такие признаки умирания трипоида справа: вибрация при разгоне 30-40км/ч и потом вибрация начиная с 80км/ч и далее на увеличение....вчера заменил трипоид, поставил оригинал-вибрация при разгоне пропала а с 80км/ч так и осталась! что это может быть? крлёса сразу отпадают, так как они балансировались вчера! может ли ибрацию по кузову навать гидроопора двигателя? одна у меня потекла(левая)
Кто разобрался? На АLT триподы другие, продаются только в сборе с валом, отдельно внутренние не поставляются, корпус другой. Что можно поставить, какие заменители. Рекомендуемая ASVA в другом корпусе, она подходит?
вернулись к старому Начну с самого начала. Короче год назад , может и больше появились щелки(стуки) при разгоне до 40-50км/ч был в официалов на максимова всю пересмотрели все впорядке. Но звук не пропал, а даже усилился. Замечен еще один фактор при езде в сырую погоду звук пропал и зима так же прошла. В итого жара и сухость опять теже симптомы. Кто сталкивался отзовитесь как быть гарантия кончается. К дилерам ездил два раза.
прям сажай официала рядом и показывай на ходу как стучит, отдавай ключи со словами "заберу когда такого не будет", думаю разберутся, если не ошибаюсь, это гарантийный случай
Беда в том дилер слышит и даже видео заняли и не могут найти 2августа записан на приём так наверно и поступлю. Но самому хочется понять ещё че за хрень для знаний
Разобрался сам. На ALT идет другой трипойд. К сожалению продается в сборе, аналогов почти нет. Оригинальный номер 8E0407271AG. Вот номер заменителя GKN-Spidan 24800, EKG 924800, Loebro 305072. Есть на еxiste. Кому интересно, нашел хороший сайт с заменителями http://webshop-cs.tecdoc.net/ http://www.drive.by/spare/etka/audi/a4/249/407310/
Добрый день, подскажите как шрус 1711-А4 поживает? Накрылся внутренний правый шрус, в магазинах конечно-же предлагают вал в сборе, и "очень плохого" качества шрус китайского производства под данным номером за 5,5 тыс. руб.
Кстати может подскажете: нужен внутренний правый шрус A4 quattro 1.8t, AMB 170 л.с. автомат; vin: WAUVC68E22A288744
проскакивал в теме вопрос про трипод в сборе а артикулом 8E0 498 103 C (8EВ7 мульт с BPW) ответа не нашел есть вариант от GKN (или еще кого-то с хорошим ресурсом) или тока оригинал за 15 рублей ?
Добрый день! В прошлом году накрылся оригинальный передний правый наружный шрус с количеством зубцов 28*38. Искал почти везде не нашел, в основном идут шрусы 27*38 (от Ауди А6). Пришлось заказывать привод в сборе с двумя гранатами б.у. все подошло (привод чуть меньше оригинала шрус 32-38), далее поездил год снова та же проблема, замена шруса правого переднего. Вот только заказной шрус нынешний имеет кол-во зубцов 32*38. Веду активные поиски шрусов с кол-вом зубцов 28*38 или 32*38. Машина стоит уже 1,5 месяца помогите пожалуйста, что делать? Каждый раз заказывать привод в сборе накладно.