Излечили мою болезнь. В итоге оказалось накрылся левый внешний шрус + внутренний шрус. поменяли по гарантии все шруса + бонус правый внутренний и внешний. Так что теперь продаю оригинал внутренний правый шрус (трипод) пробег его 23тыс за 5000 руб от ауди а4 б8 рестайлин 1.8 tfsi мультик подвеска 1br(так для информации) звонить по тел 89161228171
Отпишусь: Приобрел трипод Febest за 4,5 тыс. рублей, в комплекте аж 2 тюбика смазки, поменял, по ощущениям уменьшилась вибрация на руль, кстати хомуты брал отдельно, которые в комплекте не держат. как то так.
Всем доброго времени, есть люфт в триподе правом, и подтеки масла, при замене трипода нужно что нибудь докупать, или течь масла устранится сама собой?
Появился вертикальный люфт на левом приводе, ну и щелчки при трогании и торможении. ВИбрация на 90-110 км. Похоже внутренний трипод подошел к концу. Подскажите заменитель и номерок на внутренний левый шрус A4 quattro 1.8t, AMB 170 л.с. автомат; vin: WAULC68E74A026812 ETKA дает только номер на внешний или вал в сборе. Кто ставил HDE?
возьми loebro 304617 ценник более чем гуманный за новую палку в сборе.,по качеству очень близко к оригиналу.А товарищ HDE через месяц снял......
поменяли мне внутренний шрус поставил asva adiu-a61 теперь на D ,R началась вибрация когда стоишь на месте , до этого ее не было из за чего это может быть? шрус бракованный? люфта вроде нет на нем криво его возможно поставить?
Ситуация один в один,я даже опоры новые из-за этого купил,ездил на вибромобиле,пока не выкинул АСВУ,максимальный пробег их составил 12000км и пришли в негодность...
спасибо за инфо т.е дешевые патроны оказались лучше не совсем дешевой асвы завтра поеду в магазин спрошу что они об этом всем думают и что мне делать с этой асвой которая вибрирует.