Здравствуйте, не могу подобрать подходящий наружный ШРУС, по ЕТКА выдает множество разных модификаций. Может кто-нибудь подскажет артикул нужного, вин WAUZZZ4BZWN017637 ?
Нет,на 12000 начало бить руль,а на положении D началась вибрация сразу,я конечно решил,что это опоры,ну и купил их,когда поменяли ничего не изменилось,выкинул асвы и все пропало,по гарантии не обратился,потому что слышу о ней первый раз,да и времени свободного нет....
Ок, спасибо за ответ но как то вы зря так с деталями) в Росии за 2014 год на сегодня продано более 740 штук. Требования гарантии помогает производителю разобраться в проблеме и улучшить качество. Если данные шрусы у вас еще целы напишите мне в ПМ.
Всем добрый день! Есть вибрация в режиме D с нажатым тормозом, при поворотах руля усиливается, при интенсивном ускорении с места чувствуются удары справа, как будто очень грубо срабатывает ESP. На скорости при любом разгоне вибраций и ударов нет! Подскажите что это? Куда копать и как правильно диагностировать? Авто А4 В8 мульт, 2008 г.в. Заранее спасибо!
Тебе не сюда, а к Диме на мультитроник-клаб. Это вибрации от входного вала, под замену. Ремонт 35 рублей. Диагностируется легко, в диапазоне 1800-2000 под нагрузкой плавают обороты, от сюда и вибрации и толчки. Под горку проявляется сильнее. Если крутить больше 2000т./ об. почти незаметно, но на скорости все равно есть. Отправлено с моего iPhone 4S через Tapatal
Дело в том, что обороты вроде не плавают. Подушки не могут быть? Дефектовать бы точно, чтоб в пустую не менять ! )
Подушки только если они совсем оторвались и мотор болтается. Но это практически не возможно в конструкции нашей подушки, тем более на машине 2008 г. Подушки проверить проще чем вал. Открываешь капот, держишь тормоз и одновременно, не сильно нажимаешь на газ в режиме D потом R. Второй ассистент смотрит на мотор как он шевелится, в какую сторону больше наклоняется. и сразу все видно даже не вооруженным глазом. Если подушки они себя проявят сразу. А вот вал определить сложней. На ютубе есть ролики по неисправности мульта, посмотри поймешь в чем дело и потом обратишь внимание у себя. Я пол года именно так и мучился, толком ни кто ни чего не мог сказать. Потом посмотрел ролик и все стало ясно. Да еще, у меня на холодной коробке все нормально, как прогревается так и начинается. Я тоже сначала начал грешить на триподы. Даже разобрал их, но ни чего криминального не увидел. В твоем варианте триподы тоже наврятли, рано еще. Ну или если машина не попадала в аварии. Вообще триподы не предназначены меняться, до конца срока службы авто. В моем варианте триподы идут только в сборе с валом и наружными шрусами, только оригинал, стоят как подержанный боинг. Просто попробовать поменять совсем не вариант.
Ребята, а кто подскажет: Пришло время поменять наружний шрус (захрустел), но обнаружил, что еще и внутренний пыльник порван. Так вот думаю и трипод поменять. Кто скажет какие есть варианты. По каталогу трипод не нашел. Или может поискать полностью приводной вал на разборке (они на квадро и на автомате такие же, или нет?)
Авто А4 2006 b7 Alt вариатор. Порвался пыльник на внутреннем шрусе правого колеса, заменил, через полгода появился люфт. нужно менять походу. Подскажите продается ли он отдельно? если да, номер детали назовите пожалуйста. заранее спасибо)
Доброе утро страна, кто нибудь подскажет? Суть проблемы такова, что при наборе скорости в промежутке от 30 до 60 км/ч, морду машины начинает слегка раскачивать, данный симптом пропадает после 60 и начинает повторятся уже потрясыванием (вибрация) авто от 100 до 120 при нажатии на газ. Когда отпускаю газ вибрация пропадает. Это внутренние шрусы? поднимали машину в сервисе мастер дергал приводные валы верх и вниз, люфт был. Если дело в них то может мне кто нибудь подскажет если заказывать то хочу новые полуоси брать фирмы Loebro артикул 304617 (потому что оригинал очень сцуко дорогой) , подойдут ли они на мой авто ауди а4 Б6 авант 1,8Т (вариатор, который кстати отремонтировал у Димы в январе этого года) монопривод, двигатель BFB!? может кто наслышан по ним?!
Помогите не могу найти внутреннию гранату. Авто Audi A4 III 2.0 VIN: WAUZZZ8E56A202110 2006 АКПП варик. Магазы говорят Не поставляется, если есть возможность дайте код запчасти, буду искать сам.
К сожалению, но этот узел продается только в сборе. Отдельно есть только наружный шрус. По заменителям ценник космос: VAG8E0 407 451 RX-40000р., GKN-Spidan24800-17000р., Loebro 305072 - цена неизвестна, EKG 924800 - цена неизвестна. А с чего ты взял что его надо менять?