ШРУС трипод + внеший и все что с этим связано!

Тема в разделе "A4", создана пользователем GTR, 10 мар 2011.

  1. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    из нормальных стаканов.....подшипники не вываливаться их нужно выстукивать, и пристукивать чтоб заталкать в стакан..он с рождения люфтит...для интереса сравните люфт когда собирете, родной и исправный внутренний шрус, не будет люфтить, а если и будет, то точно намного меньше, чем новый свежесобранный патрон..я самлино сравнивал люфт..на палке с пробегом за 150 000 и новый патрон..старый оригинальный меньше шевелился...чем новый
     
  2. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    возможно.
    но, дружище, по деньгам выгоднее patron менять каждые NN тыщ, чем брать оригинал на 200тыщ.км.
    а если учесть что patron дает гарантию на 20т.км, а по отзывам ходит и 30 и 50 т.км., то понты с покупкой оригинала выглядят уныло.
    в прошлом году я поставил оригинал на одну сторону, за 16 тыщ. когда мне в этом году на другую сторону зарядили ценник в 22тыщи, я решил попробовать patron, который в одиннадцать(!!) раз дешевле.

    PS насчет "заталкивания" - в оригинале этому мешают накернивания на крае стакана. но зачем они на самом деле, какую роль они играют и действительно ли стоит ради них переплачивать?
    если уж на то пошло - ценители "классики" могут и на стакане patron поставить такие накернивания (или точечки сваркой), и по*бстись с заталкиванием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    502
    Ростовская обл.
    #323 D1maN, 6 июл 2015
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
    Отпишитесь у кого как ходят неоригинальные триподы.
    У меня при пробеге в 180т.к. началась вибрация на скорости 110-115 км/ч.
    Неужели нет достойного заменителя, кроме Китая?:shock:

    Предлагаю плотно заняться вопросом по нахождению альтернативы внутренним ШРУСам.
    Поскольку оригинал- не вариант совсем!Маркетинг чистой воды.
    Ведь есть ещё варианты отдельно стакан купить, отдельно сам трипод с подшипниками.
     
  4. Antoha1984

    Antoha1984 Участник форума

    8 фев 2015
    480
    А4/В6 1.8Т 03г.AMB
    Мужики кто подскажет! Может ли из-за наружней гранаты,при старте тачка немного подергиваться?:shock: И то не всегда. На ходу все гуд. Вибрация отсутствует.
     
  5. Antoha1984

    Antoha1984 Участник форума

    8 фев 2015
    480
    А4/В6 1.8Т 03г.AMB
    Вот и вылезло подергивание боком((( Три дня на зад пропало это злощасное подергивание и начался сухой шум. Снял колесо и ахнул,подшипник ступицы умер. Прошу не пинать,что не в тему....так,для завершения истории!
     
  6. Jaymzz

    Jaymzz Новичок

    28 окт 2014
    12
    A4/B8 2.0TDI CAGA
    audi_a4_b8, день добрый!
    У меня тоже CAGA и хочу поинтересоваться менялся ли внешний ШРУС ? У меня щелкает на поворотах. Какой выбрать посоветуй, если был опыт.. на всех ли одинаковое количество зубьев интересно или есть другие варианты.
     
  7. serg 202

    serg 202 Новичок

    2 окт 2014
    33
    a4/b8 08г
    я вот недавно KAMOKA поставил на вид хорошего качества, правда пыльник и смазку из комлекта не брал-не понравилось:).
     
  8. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    резина:umnik: колесья т.е.
    самая та скорость для вибрации.
    трипод обычно со старта пинацца начинает. особенно с резкого
     
  9. serg 202

    serg 202 Новичок

    2 окт 2014
    33
    a4/b8 08г
    для внутренего шруса при ускорении самое то
     
  10. paha_11rus

    paha_11rus Участник форума

    3 май 2015
    182
    у меня тоже примерно со 110-115 вибрация начинается, колеса отбалансированы два раза, резина новая! может ли вибрация быть из - за кривых тормозных дисков, ибо там износ уже критичный и при торможении немного бьёт руль?
     
  11. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    теоретически да
     
  12. paha_11rus

    paha_11rus Участник форума

    3 май 2015
    182
    ясн! заменю диски, отпишусь!:f1:
     
  13. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Всем доброго времени суток! В общем ситуация такая, при разгоне ощущается вибрация в районе акпп с правой стороны и машина как то рывками переключает передачи. До этого дело было такое, что при разгоне, до такой степени клинило трипод, что коробка уходила в аварию, сняв внутренний трипод увидели полностью разбитый механизм, затем была установлена ASVA взамен убитого трипода. На днях сменил трипод asva, так как была небольшая вибрация на триподы бренда GSP. Выехал с новыми триподами не было ни какой вибрации, доехав до дома, оставив машину на ночь, на утро поехав на работу, снова почувствовал легкую вибрация с той же правой стороны. Вопрос в том, мог ли трипод выйти из строя так быстро, буквально через 7-8 км, либо попался бракованный шарнир, хотя с левой стороны все нормально, менял сразу два трипода разом, и возможно ли что трипод постоянно выходил из строя именно с правой стороны акпп, и влияют ли данные трипода к примеру находясь в неисправном состоянии на работу акпп в том числе на переключения?
     
  14. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Те в тему про акпп. У вас в ней в диффе чот разваливаецца именно справа. Новый кЕтайцкий трипод не должен так быстро рухнуть. Хотя....
     
  15. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Я вот тоже думаю, не должен же так быстро выйти из строя трипод, хоть и китайский. Насчет дифференциала это конечно вы обрадовали, а что возможно что дифференциал может ушатывать трипода?
     
  16. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    В этих железяках возможно все... фланец кпп, к которому трипод прикручиватся, болтается и дает вибрацию
     
  17. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Надо будет детально подойти к данной ситуации, произвести осмотр
     
  18. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    А так спасибо за ответ!
     
  19. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Да я чо. Я ничо...)))
     
  20. Antoha1984

    Antoha1984 Участник форума

    8 фев 2015
    480
    А4/В6 1.8Т 03г.AMB
    Поставил себе Zekkert GS3399,будем посмотреть)