из нормальных стаканов.....подшипники не вываливаться их нужно выстукивать, и пристукивать чтоб заталкать в стакан..он с рождения люфтит...для интереса сравните люфт когда собирете, родной и исправный внутренний шрус, не будет люфтить, а если и будет, то точно намного меньше, чем новый свежесобранный патрон..я самлино сравнивал люфт..на палке с пробегом за 150 000 и новый патрон..старый оригинальный меньше шевелился...чем новый
возможно. но, дружище, по деньгам выгоднее patron менять каждые NN тыщ, чем брать оригинал на 200тыщ.км. а если учесть что patron дает гарантию на 20т.км, а по отзывам ходит и 30 и 50 т.км., то понты с покупкой оригинала выглядят уныло. в прошлом году я поставил оригинал на одну сторону, за 16 тыщ. когда мне в этом году на другую сторону зарядили ценник в 22тыщи, я решил попробовать patron, который в одиннадцать(!!) раз дешевле. PS насчет "заталкивания" - в оригинале этому мешают накернивания на крае стакана. но зачем они на самом деле, какую роль они играют и действительно ли стоит ради них переплачивать? если уж на то пошло - ценители "классики" могут и на стакане patron поставить такие накернивания (или точечки сваркой), и по*бстись с заталкиванием.
Отпишитесь у кого как ходят неоригинальные триподы. У меня при пробеге в 180т.к. началась вибрация на скорости 110-115 км/ч. Неужели нет достойного заменителя, кроме Китая? Предлагаю плотно заняться вопросом по нахождению альтернативы внутренним ШРУСам. Поскольку оригинал- не вариант совсем!Маркетинг чистой воды. Ведь есть ещё варианты отдельно стакан купить, отдельно сам трипод с подшипниками.
Мужики кто подскажет! Может ли из-за наружней гранаты,при старте тачка немного подергиваться? И то не всегда. На ходу все гуд. Вибрация отсутствует.
Вот и вылезло подергивание боком((( Три дня на зад пропало это злощасное подергивание и начался сухой шум. Снял колесо и ахнул,подшипник ступицы умер. Прошу не пинать,что не в тему....так,для завершения истории!
audi_a4_b8, день добрый! У меня тоже CAGA и хочу поинтересоваться менялся ли внешний ШРУС ? У меня щелкает на поворотах. Какой выбрать посоветуй, если был опыт.. на всех ли одинаковое количество зубьев интересно или есть другие варианты.
я вот недавно KAMOKA поставил на вид хорошего качества, правда пыльник и смазку из комлекта не брал-не понравилось.
резина колесья т.е. самая та скорость для вибрации. трипод обычно со старта пинацца начинает. особенно с резкого
у меня тоже примерно со 110-115 вибрация начинается, колеса отбалансированы два раза, резина новая! может ли вибрация быть из - за кривых тормозных дисков, ибо там износ уже критичный и при торможении немного бьёт руль?
Всем доброго времени суток! В общем ситуация такая, при разгоне ощущается вибрация в районе акпп с правой стороны и машина как то рывками переключает передачи. До этого дело было такое, что при разгоне, до такой степени клинило трипод, что коробка уходила в аварию, сняв внутренний трипод увидели полностью разбитый механизм, затем была установлена ASVA взамен убитого трипода. На днях сменил трипод asva, так как была небольшая вибрация на триподы бренда GSP. Выехал с новыми триподами не было ни какой вибрации, доехав до дома, оставив машину на ночь, на утро поехав на работу, снова почувствовал легкую вибрация с той же правой стороны. Вопрос в том, мог ли трипод выйти из строя так быстро, буквально через 7-8 км, либо попался бракованный шарнир, хотя с левой стороны все нормально, менял сразу два трипода разом, и возможно ли что трипод постоянно выходил из строя именно с правой стороны акпп, и влияют ли данные трипода к примеру находясь в неисправном состоянии на работу акпп в том числе на переключения?
Те в тему про акпп. У вас в ней в диффе чот разваливаецца именно справа. Новый кЕтайцкий трипод не должен так быстро рухнуть. Хотя....
Я вот тоже думаю, не должен же так быстро выйти из строя трипод, хоть и китайский. Насчет дифференциала это конечно вы обрадовали, а что возможно что дифференциал может ушатывать трипода?
В этих железяках возможно все... фланец кпп, к которому трипод прикручиватся, болтается и дает вибрацию