ШРУС трипод + внеший и все что с этим связано!

Тема в разделе "A4", создана пользователем GTR, 10 мар 2011.

  1. Вил 222

    Вил 222 Новичок

    4 апр 2012
    2
    A4/B5 2.0L 04г.
    Помогите пожалуйста найти трипод, А4 2004 2.0 L ALT вариатор
     
  2. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    у меня есть БУ если нужно обращайся
     
  3. Вил 222

    Вил 222 Новичок

    4 апр 2012
    2
    A4/B5 2.0L 04г.
    как связаться с тобой?
     
  4. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    8921 915 9 Один 1 три Дмитрий
     
  5. abonent05

    abonent05 Участник форума

    18 сен 2008
    141
    Audi A4 2.0TFSI Q
    Заказал на совю B7 ШРУС 8E0 498 103 A. Недешево конечно. А есть ли варинаты установки взамен этого других видов ШРУСов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Столоногов Дима

    15 янв 2012
    17
    a4 1.6 2004
    Навернулась палка и внутренний шрус левая на А4 2004 год ( модель 2005) двиг ALZ 1.6 механика- может кто выручит?
     
  7. Столоногов Дима

    15 янв 2012
    17
    a4 1.6 2004
    Ребят машина второй месяц на приколе, может кто поможет?
     
  8. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    #28 MAXGO, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    Ну ты хотя бы, номер привода дай.
    Наверное такой 8E0407271BS ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Столоногов Дима

    15 янв 2012
    17
    a4 1.6 2004
    8E0 407 271 AE -Такой номер на палке которая нужна.
     
  10. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    #30 MAXGO, 20 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
    Была замена номера на BS, короче одно и тоже:umnik:
    1.6 редкий гость, на разборах таких не бывает, короче нереально найти.
    У тебя внутренний шрус 8E0498103, наружный 8E0498099, наружный с палкой можно искать от приводов 8E0407271AH
    А с самой палкой что у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Столоногов Дима

    15 янв 2012
    17
    a4 1.6 2004
    #31 Столоногов Дима, 20 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
    Под пыльник внутренней гранаты попала вода, хотя резинка в идеале, шлицы на палке сьело, граната в хлам, хотя щелкала не сказать что сильно. Вот такие дела, огромное спасибо за номера деталей.У меня последние буквы на палке АЕ.
     
  12. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Новый стоит совсем отмороженных денег от 20 тр.
    под ALZ - б/у найти очень сложно. Тут вариантов несколько не унывать и искать :) либо брать новый.
    Audi - они такие, если что-то сломалось, то запасные части стоят очень дорого :), что в свою очередь образует заметную брешь в "бумажнике".
    Зато как приятно, когда они не ломаются :)

    А как вода сама то под пыльник могла попасть, если пыльник цел и хомут заводской на месте ...?
    Видимо не доброжелатели на сервисе... на котором машина ранее обслуживалась... или как ещё объяснить?

    P.S. Недавно менял комплектом передние рычаги и на пустом месте попал на левый поворотный кулак в комплекте с подшипником = 15 тр.
    Оказывается у Audi - слабое место в поперечном стальном болте, который держит 2-а верхних рычага. Болт стальной, а кулак алюминиевый - итог коррозия металла. На правом получилось болт выбить, высверлить, а на левом ... увы :(
    Всё поменял. :) Результатом доволен.
     
  13. Столоногов Дима

    15 янв 2012
    17
    a4 1.6 2004
    Обслуживаюсь у не официалов, у родного кума, подляны оттуда исключаю, эксплуатирую машину каждый день и не всегда на асфальте, по этому в скоре планирую внедорожник, к сожалению не WAGовский, у них ценник запредельный, брать планирую только с салона.
     
  14. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Может Вам целесообразно и реально, если всё остальное целое - отдельно приобрести внутренний шрус 8E0498103 (он стоит ~ 8,0 тр.) и перебрать привод, заменив неисправную часть?
     
  15. Столоногов Дима

    15 янв 2012
    17
    a4 1.6 2004
    Так у меня на палке шлицы слизало, ее одну не продают.
     
  16. Vitalich96

    Vitalich96 Новичок

    15 сен 2011
    52
    A5 1.8 2012г.
    Ребят подскажите пожалуйста. Захрустел правый наружный шрус..поменял пыльник недавно...не помогло. Заказал новый
     
  17. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Шрус новый заказал? А что подсказать то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vitalich96

    Vitalich96 Новичок

    15 сен 2011
    52
    A5 1.8 2012г.
    Вопрос вот в чем...при замене пыльника не обнаружил шайб, которые ставятся на вал помимо стопорного кольца. Может так и должно быть? Хотя в комплектах новых шрусов шайбы идут. Машина А4 В7 2.0 ALT 5 МКПП. Оригинальный номер моего шруса 8Е0407305D. Сейчас заказал шрус Spidan 23693. Спасибо заранее..
     
  19. Nickolass

    Nickolass Новичок

    31 май 2012
    1
    A4 8EC BPG USA
    Друзья.. нид хелп.
    Нужен парт номер наружнего шруса на A4 8EC мотор 2.0TFSI (BPG) перед. привод, АКПП варик. АМЕРИКАНКА. Если есть разница.
    8E0498099E или 8E0498099С или 8E0498099D?
     
  20. Danmas

    Danmas Новичок

    2 апр 2012
    44
    А4/B6 1.8T 02г.
    В этой теме я хочу расставить все точки в вопросе о том, в каком случае нужно менять шрус (в частности трипод) и рассказать о признаках его умирания исходя из личного опыта.

    Первичные признаки (начальные):

    1) Небольшие рывки при трогании
    2) Небольшая вибрация на кузов (педаль газа) ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА на скорости 90-110 км/ч
    3)Небольшой вертикальный люфт привода

    Вторичные признаки (предсмертные):

    1) Вибрация на кузов в режиме коробки D или R (стоя на месте)
    2) Вибрация на кузов (педаль газа) ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА на меньших скоростях
    3) Сильная вибрация на кузов (педаль газа) ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА на скорости 90-110 км/ч
    4) Увеличение вертикального люфта привода

    С внешними шрусами и их проблемами еще проще.
    Симптомы умирания:
    1)Хруст/щелчки при трогании/езде с вывернутым рулем (кому будет интересно опишу более подробно)

    ЦЕЛОСТНОСТЬ ПЫЛЬНИКА ШРУСА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТОМ ЕГО ХОРОШЕГО СОСТОЯНИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ!!!

    На представленных фотографиях оригинальный внутренний шрус GKN и выработка на стенке стакана появившаяся в результате работы трипода.
    Так же есть знакомый в крупной оптовой компании и возможность приобретения оригинальных внешних и внутренних шрусов GKN и не только по цене намного ниже розничной. Кому будет нужно могу достать.

    Мне обошелся внешний GKN-3600р.
    Внутренний (трипод) GKN-5800р. То что идет в оригинале!
     

    Вложения:

    • IMG_4905.jpg
      IMG_4905.jpg
      Размер файла:
      58 КБ
      Просмотров:
      3.996
    • IMG_4953.jpg
      IMG_4953.jpg
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      3.609
    IGOR-BY нравится это.