Заказал на совю B7 ШРУС 8E0 498 103 A. Недешево конечно. А есть ли варинаты установки взамен этого других видов ШРУСов?
Навернулась палка и внутренний шрус левая на А4 2004 год ( модель 2005) двиг ALZ 1.6 механика- может кто выручит?
Была замена номера на BS, короче одно и тоже 1.6 редкий гость, на разборах таких не бывает, короче нереально найти. У тебя внутренний шрус 8E0498103, наружный 8E0498099, наружный с палкой можно искать от приводов 8E0407271AH А с самой палкой что у тебя?
Под пыльник внутренней гранаты попала вода, хотя резинка в идеале, шлицы на палке сьело, граната в хлам, хотя щелкала не сказать что сильно. Вот такие дела, огромное спасибо за номера деталей.У меня последние буквы на палке АЕ.
Новый стоит совсем отмороженных денег от 20 тр. под ALZ - б/у найти очень сложно. Тут вариантов несколько не унывать и искать либо брать новый. Audi - они такие, если что-то сломалось, то запасные части стоят очень дорого , что в свою очередь образует заметную брешь в "бумажнике". Зато как приятно, когда они не ломаются А как вода сама то под пыльник могла попасть, если пыльник цел и хомут заводской на месте ...? Видимо не доброжелатели на сервисе... на котором машина ранее обслуживалась... или как ещё объяснить? P.S. Недавно менял комплектом передние рычаги и на пустом месте попал на левый поворотный кулак в комплекте с подшипником = 15 тр. Оказывается у Audi - слабое место в поперечном стальном болте, который держит 2-а верхних рычага. Болт стальной, а кулак алюминиевый - итог коррозия металла. На правом получилось болт выбить, высверлить, а на левом ... увы Всё поменял. Результатом доволен.
Обслуживаюсь у не официалов, у родного кума, подляны оттуда исключаю, эксплуатирую машину каждый день и не всегда на асфальте, по этому в скоре планирую внедорожник, к сожалению не WAGовский, у них ценник запредельный, брать планирую только с салона.
Может Вам целесообразно и реально, если всё остальное целое - отдельно приобрести внутренний шрус 8E0498103 (он стоит ~ 8,0 тр.) и перебрать привод, заменив неисправную часть?
Ребят подскажите пожалуйста. Захрустел правый наружный шрус..поменял пыльник недавно...не помогло. Заказал новый
Вопрос вот в чем...при замене пыльника не обнаружил шайб, которые ставятся на вал помимо стопорного кольца. Может так и должно быть? Хотя в комплектах новых шрусов шайбы идут. Машина А4 В7 2.0 ALT 5 МКПП. Оригинальный номер моего шруса 8Е0407305D. Сейчас заказал шрус Spidan 23693. Спасибо заранее..
Друзья.. нид хелп. Нужен парт номер наружнего шруса на A4 8EC мотор 2.0TFSI (BPG) перед. привод, АКПП варик. АМЕРИКАНКА. Если есть разница. 8E0498099E или 8E0498099С или 8E0498099D?
В этой теме я хочу расставить все точки в вопросе о том, в каком случае нужно менять шрус (в частности трипод) и рассказать о признаках его умирания исходя из личного опыта. Первичные признаки (начальные): 1) Небольшие рывки при трогании 2) Небольшая вибрация на кузов (педаль газа) ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА на скорости 90-110 км/ч 3)Небольшой вертикальный люфт привода Вторичные признаки (предсмертные): 1) Вибрация на кузов в режиме коробки D или R (стоя на месте) 2) Вибрация на кузов (педаль газа) ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА на меньших скоростях 3) Сильная вибрация на кузов (педаль газа) ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА на скорости 90-110 км/ч 4) Увеличение вертикального люфта привода С внешними шрусами и их проблемами еще проще. Симптомы умирания: 1)Хруст/щелчки при трогании/езде с вывернутым рулем (кому будет интересно опишу более подробно) ЦЕЛОСТНОСТЬ ПЫЛЬНИКА ШРУСА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТОМ ЕГО ХОРОШЕГО СОСТОЯНИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ!!! На представленных фотографиях оригинальный внутренний шрус GKN и выработка на стенке стакана появившаяся в результате работы трипода. Так же есть знакомый в крупной оптовой компании и возможность приобретения оригинальных внешних и внутренних шрусов GKN и не только по цене намного ниже розничной. Кому будет нужно могу достать. Мне обошелся внешний GKN-3600р. Внутренний (трипод) GKN-5800р. То что идет в оригинале!