ШРУС трипод + внеший и все что с этим связано!

Тема в разделе "A4", создана пользователем GTR, 10 мар 2011.

  1. ВикторАнт

    ВикторАнт Новичок

    27 янв 2016
    17
    А4 avant B8 2009
    При медленном движении , без "газа" ,вибрация,точнее как толчками, это внутренний ?
    как проверить ? (акпп норм,знаю что шрус а вот какой и с какой стороны не знаю)
     
  2. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    я посмотрев на люфты шрусов , сразу все понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #423 _Roman, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    Как снять задний правый внутренний шрус?
    самому думается что привод можно целиком вытащить без снятия рычагов задних... только открутив приводной вал.

    помнится как то сальник менял на левом приводе заднего редуктора, внутреннию гранату отвели в сторону вместе с приводом и поменяли. но вроде нехватало чуть чуть места чтоб привод убрать в сторону от редуктора, так открутили пару болтов с подушками на редукторе и он толи опустился, толи приподняли и убрали в сторону шрус и поменяли сальник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    Замена заднего внутреннего шруса

    Поменял внутренний задний правый шрус и щелчки пропали.
    Менять запарился, так как ключа для откручивания ступичного неоказалось,(вроде как внутренний шестигранник на 14), пришлось менять внутренний шрус по месту.
    Был откручен экран шруса, и сам шрус.
    Но вылазить он кроме как вверх не хотел, пришлось открутить два задних болта подушек редуктора и опустить редуктор вниз.
    В итоге он вышел в сторону от редуктора и начал разбирать его.
    Сложновато было снять стопорное кольцо (неудобно).
    И неудобно ставить-снимать шрус но все реально.
    Еще был замечен в хлам разбитый сайленблок верхнего наружнего рычага, пока не поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г

    Скорее да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KoSSmO

    KoSSmO Новичок

    27 фев 2015
    88
    A6 C5 2.4 BDV 03г.
    Ребята нужна помощь в выборе шрусов.
    У меня рестаил 2003 2.4 BDV вариатор, передний привод,
    Оригинал по вину;
    Трипод 4В0 498 103
    Шрус 4D0 498 099

    Читал что ставят Китай от Patron, мол ходят от 30 до 60 тыщ и ни че;
    Трипод pcv5031
    Шрус pcv1267

    Вот и не знаю подойдут они мне или нет, короч запутался в корень, может кто ставил или что другое посоветовать можете?
     
  7. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #427 _Roman, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
    тоже слышал что Patron норм шрусы.
    И рычаги .

    Трипод твой похоже ток на С6 который Patron pcv5031.
    4В0498103 по этому номеру не видно аналогов, надо по вин смотреть.

    Шрус pcv1267 (VAG 4D0498099) может и подойдет, идет на С5 , надо по вину смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KoSSmO

    KoSSmO Новичок

    27 фев 2015
    88
    A6 C5 2.4 BDV 03г.
    Парни всем спасибо, заказал шрус pcv1267 и трипод HDE 101002, помог Ruslan 995 за что ему огромное человеческое спасибо!
     
  9. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    НЕ подходит! Вновь диаметр трипоиды больше диаметра палки. Сдал обратно в магаз. Заказал с ебея два привода EMPI 80-8103, как придет сделаю отчет.
    Вчера при снятии привода разобрал внутренний шрус. Осмотрев стакан на наличие износа и др ничего таки не обнаружил, только следы от скольжения подшипников в направляющих, все гладко и выработки нет. Взял трипоиду, сами подшипники в норме без люфта, но у них очень большие ходы на посадочных местах. Получается от этого тот самый продольный люфт?
     
  10. Buniamin831

    Buniamin831 Новичок

    13 окт 2015
    2
    Так это получается что на ALT мотор с вариатором не существует в продаже отдельного внутреннего шруса всборе, но наружний шрус в продаже имеется легко находится, и я их оба поменял. Так же легко найти и купить сам шарнир трипоида на 24 зуба без обоймы, вот он пожалуйста:

    http://baza.drom.ru/vladivostok/sel...24-41.5-febest-2116-tc718tdci-g735067929.html
    Причем он универсальный для многих марок автомобилей, остается по этой аналогии подобрать обойму для этого трипоида, чтоб получить шрус всборе, чем я сейчас и занимаюсь но пока безрезультатно.
    Возможно кто-то уже нашел решение этой проблемы, не считая покупку приводного вала всборе, пожалуйста отпишитесь.

    ЗЫ. Шрусы с 34 зубьями не предлагать.
     
  11. Buniamin831

    Buniamin831 Новичок

    13 окт 2015
    2
    Вот он же, шарнир трипоида

    Номера в каталоге производителя
    39205AV325, GG3222520, 434200W240, 430400W040, 434100W210, MR580449, GG3722620A, GG3722620B, 39101AV315, FTB62560X, 39204AV325, MN110515, GG3722620, 430300W050, 39100AV315, GG6222620, MR580450, GG3222520A, GG3222520B, GG2722620, FTB12560XA, 0511MZ5ATRH, NS42992H, 0511MZ5ATLH, 2106093, 2106093N, 0411NA4RH, NS43002H, MI054
     
  12. Ruslan 995

    Ruslan 995 Участник форума

    15 окт 2012
    247
    A4/B6 2.0
    не встречал на альт шруса с 24 зубьями,с колько видел и слышил так с 30 и 34 зубьями
     
  13. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Мужики, чем отличается наружный шрус GKN с номером 24858 от номера 24860? И что значит "Механически обработанный (без нарезки / выемки во внутренней части)" или "с нарезкой / выемкой во внутренней части"?
     
  14. Ruslan 995

    Ruslan 995 Участник форума

    15 окт 2012
    247
    A4/B6 2.0
    почитай вот здесь http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t42406-p34.html
     
  15. ВикторАнт

    ВикторАнт Новичок

    27 янв 2016
    17
    А4 avant B8 2009
    #435 ВикторАнт, 12 мар 2016
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
    Вот сравниваю ASVA ADIU8K5 это подходит мне а4 авант 2009 года пер.привод акпп (VIN:WAUZZZ8K69A194335)
    и ASVA ADIU-A61 разница в 4 мм стакана а в цене в 2 раза,и вообще эти тоже могут подойти:

    Patron PCV5031
    FEBEST 1711-A4
    GSP 661044
    DOMINANT AW4E004980103
    SFEC JI036888
    JP GROUP 1143501410
    HDE 101002

    кто подскажет,поспорит?))

    номера по каталогу (к моей машине) :
    VAG 4H0498103A
    аналоги
    ASVA ADIU8K5
    FEBEST 1711Q5
     
  16. Ruslan 995

    Ruslan 995 Участник форума

    15 окт 2012
    247
    A4/B6 2.0
    очень сильно сомневаюсь что эти аналоги тебе подойдут Patron PCV5031
    FEBEST 1711-A4
    GSP 661044
    DOMINANT AW4E004980103
    SFEC JI036888
    JP GROUP 1143501410
    HDE 101002
     
  17. ВикторАнт

    ВикторАнт Новичок

    27 янв 2016
    17
    А4 avant B8 2009
    Купил SFEC JI036888 Производитель Латвия)качество чуть выше среднего.По замерам 1 к 1.В выходные поставлю отпишусь.
     
  18. Ruslan 995

    Ruslan 995 Участник форума

    15 окт 2012
    247
    A4/B6 2.0
    ок жду интересно,как подходят запчасти разного поколения.
     
  19. ВикторАнт

    ВикторАнт Новичок

    27 янв 2016
    17
    А4 avant B8 2009
    Ну от коробки 01J все подходит на 0aw
    так что я думаю многое подходит от б7 на б8 и даже поздних моделей
     
  20. Ruslan 995

    Ruslan 995 Участник форума

    15 окт 2012
    247
    A4/B6 2.0
    ну здорово,ещё один способ найден,как сохранить кучу денег.:thumbup: