Всем привет! помогите определиться с номером трипода оригинала и аналогами. VIN: WAUZZZ8K6BA116904 А4 В8 1,8Т 2011 Вариатор, двигло:CDHB, коробка MQZ вроде. Из аналогов, как понял надо смотреть или Febex или Patron? Всем Данке!
На мой взгляд лучше Patron,сколько читал о нём всегда положительные отзывы. VAG 4H0 498 103 A твой оригинальный номер,по нему уже и смотри варианты замены.
С номером согласен - тоже по базам сверил, выходил тот же. А вот аналог именно патрона подобрать что то не могу - не вижу пока ни в одной из систем. Есть HDe, Febest, Asva - по ним понятно, какие именно идут, как замена. Patron - этот - PCV5031 ?
нет,однозначно. посмотри здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 может кто ставил аналоги.
Если смотреть на схему аналога Patron PCV5031 (FEBEST 1711-A4) то длина патрона 84 мм: http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02009/75C01A52.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8 а аналог оригинала на Audi A4 B8 , FEBEST 1711-Q5, длина 88мм: http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02009/5BF01700.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8 На схемах видно, что из-за правой части. Вопрос: принципиально ли это???
тоже поменял, поставил HDE. но, как оказалось мертва ступица. надо ее менять. Вибрации пока остались.
Мужики тоже брюсь с вибрацией, только пошел от обратного, сначало все поменял по списку в начале темы(ДМРВ, форсунки,подушки все, короче все), ни чего не помогло и остался трипод, вопрос какой взять? 4E0 498 103 или 4B0 498 103 или 8E0 498 103 B.
Скажите пожалуйста отличаются ли привода со шрусами на разных комплектациях b6? Пора менять внутренний и внешний шрус на моей машинке WAUZZZ8E22A134388 . Внешний отдельно нашел, а внутренний нет. Сильно ли будет дороже если привод купить?
А можно по подробнее? Вот в интернетах нашел гайды. https://www.drive2.ru/l/1491173/ https://www.drive2.ru/l/2621162/ Те шрусы(триподы), которые там используются, подойдут к моей лошадке?
в чем именно разница между моим вариантом и вариантом предложенный тобой я не нашёл, но по программе тебе подходит 4E0498103,и какая разница ты всё равно не оригинал будешь брать,бери PATRON или HDE.
Внесу свои пять копеек, читал много про триподы и решил поступить опытным путем, купил правый оригинал в сборе за 6р, а на левом поменял на патрон, после всех монтажей конечно же люфт на патроне был уже изначально больше чем у оригинала который справа и такой же как на снятом левом, после пары тыс км начался какой то хруст слева, похожий на ступичный (у меня такой был справа, вылечился заменой ступичного) я не долго думая заказал ступичный и после замены ни чего не поменялось, затем после чательного осмотра оказался супер трипод увеличил люфт и все эти цоканья были от туда. Итого 2500 ступичный, 2500 трипод, работа пускай 1000, итого за эти деньги я взял бы б/у оригинал.