ШРУС трипод + внеший и все что с этим связано!

Тема в разделе "A4", создана пользователем GTR, 10 мар 2011.

  1. 8eb2

    8eb2 Новичок

    19 мар 2016
    3
    Нати https://www.avito.ru/tver/zapchasti...paign=item_added&utm_content=snippet-itemname
     
  2. Soul-Reaver

    Soul-Reaver Участник форума

    13 май 2011
    337
    Московская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ну что? подошел?
     
  3. mr4ega

    mr4ega Участник форума

    15 мар 2012
    189
    A4 1,8T(160) 2011
    Всем привет!
    помогите определиться с номером трипода оригинала и аналогами.
    VIN: WAUZZZ8K6BA116904
    А4 В8 1,8Т 2011 Вариатор, двигло:CDHB, коробка MQZ вроде.
    Из аналогов, как понял надо смотреть или Febex или Patron?
    Всем Данке!
     
  4. Ruslan 995

    Ruslan 995 Участник форума

    15 окт 2012
    247
    A4/B6 2.0
    На мой взгляд лучше Patron,сколько читал о нём всегда положительные отзывы. VAG 4H0 498 103 A твой оригинальный номер,по нему уже и смотри варианты замены.
     
  5. mr4ega

    mr4ega Участник форума

    15 мар 2012
    189
    A4 1,8T(160) 2011
    С номером согласен - тоже по базам сверил, выходил тот же.
    А вот аналог именно патрона подобрать что то не могу - не вижу пока ни в одной из систем. Есть HDe, Febest, Asva - по ним понятно, какие именно идут, как замена.
    Patron - этот - PCV5031 ?
     
  6. Ruslan 995

    Ruslan 995 Участник форума

    15 окт 2012
    247
    A4/B6 2.0
    #446 Ruslan 995, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    нет,однозначно. посмотри здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 может кто ставил аналоги.
     
  7. Soul-Reaver

    Soul-Reaver Участник форума

    13 май 2011
    337
    Московская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Если смотреть на схему аналога Patron PCV5031 (FEBEST 1711-A4) то длина патрона 84 мм:
    http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02009/75C01A52.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
    а аналог оригинала на Audi A4 B8 , FEBEST 1711-Q5, длина 88мм:
    http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02009/5BF01700.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

    На схемах видно, что из-за правой части. Вопрос: принципиально ли это???
     
  8. Soul-Reaver

    Soul-Reaver Участник форума

    13 май 2011
    337
    Московская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    #448 Soul-Reaver, 26 мар 2016
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
    Итак, проверено: внутренний шруз (трипод) подходит от В7 на В8 без проблем!!!
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Себе поставили?
     
  10. Soul-Reaver

    Soul-Reaver Участник форума

    13 май 2011
    337
    Московская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    да, полет нормальный. Избавился от вибрации на драйве.
     
    Denis Draught нравится это.
  11. mr4ega

    mr4ega Участник форума

    15 мар 2012
    189
    A4 1,8T(160) 2011
    тоже поменял, поставил HDE. но, как оказалось мертва ступица. надо ее менять.
    Вибрации пока остались.
     
  12. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Мужики тоже брюсь с вибрацией, только пошел от обратного, сначало все поменял по списку в начале темы(ДМРВ, форсунки,подушки все, короче все), ни чего не помогло и остался трипод, вопрос какой взять?
    4E0 498 103 или 4B0 498 103 или 8E0 498 103 B.
     
  13. ТвойДруг

    ТвойДруг Новичок

    19 апр 2016
    11
    А4/B6 3.0Q АТ 01г.
    Скажите пожалуйста отличаются ли привода со шрусами на разных комплектациях b6? Пора менять внутренний и внешний шрус на моей машинке WAUZZZ8E22A134388 . Внешний отдельно нашел, а внутренний нет. Сильно ли будет дороже если привод купить?
     
  14. Ruslan 995

    Ruslan 995 Участник форума

    15 окт 2012
    247
    A4/B6 2.0
    #454 Ruslan 995, 24 апр 2016
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
    да,отличаются.
    если у тебя на скалке 34 зуба с стороны коробаса,то вот твой трипод VAG 4E0 498 103
     
  15. ТвойДруг

    ТвойДруг Новичок

    19 апр 2016
    11
    А4/B6 3.0Q АТ 01г.
  16. Ruslan 995

    Ruslan 995 Участник форума

    15 окт 2012
    247
    A4/B6 2.0
    в чем именно разница между моим вариантом и вариантом предложенный тобой я не нашёл, но по программе тебе подходит 4E0498103,и какая разница ты всё равно не оригинал будешь брать,бери PATRON или HDE.
     
  17. ТвойДруг

    ТвойДруг Новичок

    19 апр 2016
    11
    А4/B6 3.0Q АТ 01г.
    #457 ТвойДруг, 30 апр 2016
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
    А отличается ли левый и правый внутренний/внешний шрус?
     
  18. Ruslan 995

    Ruslan 995 Участник форума

    15 окт 2012
    247
    A4/B6 2.0
    внутренние и внешние шрузы отличаются,а правые и левые нет
     
  19. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Внесу свои пять копеек, читал много про триподы и решил поступить опытным путем, купил правый оригинал в сборе за 6р, а на левом поменял на патрон, после всех монтажей конечно же люфт на патроне был уже изначально больше чем у оригинала который справа и такой же как на снятом левом, после пары тыс км начался какой то хруст слева, похожий на ступичный (у меня такой был справа, вылечился заменой ступичного) я не долго думая заказал ступичный и после замены ни чего не поменялось, затем после чательного осмотра оказался супер трипод увеличил люфт и все эти цоканья были от туда.
    Итого 2500 ступичный, 2500 трипод, работа пускай 1000, итого за эти деньги я взял бы б/у оригинал.
     
  20. Ruslan 995

    Ruslan 995 Участник форума

    15 окт 2012
    247
    A4/B6 2.0
    у меня стоит патрон,что с правой,что с левой стороны,15 000 тысяч пробега никаких проблем.