Может ты не видел как должен работать нормальный трипод, и какие люфты должны быть, без обид. Если что в продаже оба привода, можно с триподами патрон
я ответил на то что ты описываешь,что патрон гумно,но в этой теме только ты выразим негатив к патрону.
знакомый 1 на роуде первом, откатал на внутренних патрон 50000км , потом поменял опять. я себе тож патрон 1 внутренний поставил, пока 5000км, норм
брать б/у трипод за 6т.р?! выкинуть деньги на кота в мешке? PS насчет патрона - конечно там и подшипник с оригиналом не сравнить, и люфты. но у всех ходит нормуль, двадцать тыщ км . скорее всего тебе просто или брак достался, или что-то под пыльник попало. а по его цене, выгоднее ежегодно патрон ставить, чем раз в десять лет оригинал. я вот себе и подушки под двс патроновские поставил.
правая 8e0199382AH, левая 8e0199379BK. (если что есть левая пол года б\у и 7000 тыс. км не набегала, оригинал AVON, и куча еще всяких запчастей, спрашивай если что нужно)
Так что подошел?? у меня по вину оригинал с таким же артикулом, походу и мне должен подойти, очень сильно стучит и хрустит когда буксую
Ребята, прошу и мне помочь в поиске. Много пишут про машины Б6 и Б8, а по Б7 инфы мало. У меня Б7 2006г вариатор, нужен внутренний левый шрус ( оригинал 8E0407271BG). Как и всем Вам мне сказали, что только в сборе. Видел, что тут люди подбирают патрон, хде и так далее. Скажите пожалуйста какой из них подходит на Б7? Заранее всем благодарен. Да и ещё, может есть такая же тема по компрессорам кондиционера?
поздно заглянул в клуб.... купил внутренний шруз HDE 101005 а по внутренним зубьям - попадос..... у меня 24.... я так понял что альтернативы шруса в сборе на 24 зуба нет? каталог выдает ODM-MULTIPARTS 14216102 вроде тоже на 24 зуба но никакой другой информации нет... может кто-то что-то слышал?