всем привет! есть a4arq 10 г.в. началась вибрация на руль и при скорости более 80 км\ч, после 110 с руля уходит и переходит на кузов. вчера поднял на подъемнике и увидел след. картину: я так понял там есть подшипник, которому пришел каюк. собственно вопрос вот в чем: ни кто не сталкивался с таким?
подскажите номер внутреннего шруса на приводе VAG 8E0407271BG или 8E0407451RX это ауди а4 2.0 alt 2006год.
Люфтит правый фланец , ну можно сказать болтается, это попадос на контракт или можно что то сделать с ним?
У меня было такое там разбивает посадочное место на коробке, я заказывал на лазерном полумесяцы и забивал, как делают официально мне не подуше добавляя ремонтные кольца чтоб не проворачивался подшипник
Камрады, а есть отдельно трипойд на данный привод 8E0 407 271 AJ, а то по каталогу бьётся только привод целиком.
Помогите мужики! Знаю тема заезжена. Нужен внутренний и внешний шрусы. Ауди А4, 2.0, 130л.с., 2005г.в., мотор если не ошибаюсь ALT. Или хотя бы кол-во зубьев на внутреннем шрусе. VIN: WAUZZZ8E35A571045 Машину купил день назад, город маленький, ни кто ничего не знает. Надеюсь на понимание
Подскажите может ли внешний шрус вылетать из за трипоида? Перетряс по совету сервиса всю подвеску, сайлент блоки подрамника 4 шт, шрус в сборе. Хватило на 700-800км и шрус опять выскочил(правый). А теперь самое смешное, когда меня тянули на тросе, шрус магическим образом снова встал обратно, и я мог ехать, но после выкручивания руля он соскочил. Может проблема в ступичном подшипнике? Вибраций никаких нет при 80-100 км. МКПП
Здравствуйте,сейчас тоже стою над проблемой замены Триподов,оба и правый(особенно правый) и левый имеют горизонтальный и вертикальный люфт,хотя два месяца назад наблюдалась только небольшой горизонтальный люфт справа. Снимал оба,набивал смазкой и вставлял обратно,но ничего не изменилось,толчки при переключении передач стоя на месте уже достали,как и вибрация. У вас авто копия моей. Пробовали от b7 или заменители по вину по своей модели ставили.
Уважаемые, соплеменники! Дополнительно выкладываю инфу по теме данной. Ауди А4 b8, передний привод на вариаторе. Развалился внутренний ШРУС. Долго изучал вопрос по аналогам и взаимозаменяемости. В итоге доверился форуму и приборел HDE. А конкретно хотелосб поделиться следующей информацией. Каталожный номер моего шруса оригинального 4H0 498 103A. Несмотря на указание HDE 101005 в экзисте том же как аналога "спецы" там засомневались в этом, так как не было информации по кол-ву шлицев. В итоге посоветовали не покупать. Я взял! И.....ВСЕ ПОДХОДИТ! Поэтому шрус HDE 101005 является заменой оригинального 4H0 498 103 A. Зачастую бывает сложно найти узкоспециализированную информацию. Поэтому решил поделиться! Даже если одному человеку это поможет, буду рад! Всем удачи!
И, кстати, проблема с вибрацией и правда решена заменой ШРУСа. Как это не удивительно опять же для многих сервисменов. Казалось бы машина находится в статичном положении. При чем тут ШРУС. Но радости не было предела, когда сел в машину после замены!! Как тут и писали ранее - просто другой автомобиль!!!
Блять,после замены правого внутреннего шруса(g7w034pc )Pascal и внешних шрусов (loebro номер не помню) появилась вибрация с 20 км.ч до бесконечности. Сначала думал,что показалось. Но сейчас уже раздражает,проехал по трассе 150 км,вышел из машины,мышцы на икре сокращались еще минут 5. Там,где меняли внутренний шрус срезали болгаркой(настолько плотно сидел). Кто с этим сталкивался? По новому все менять?
Хорошая новость для тех у кого А4 B7 2.0 turbo. Нашел замену на внутренний шрус 8E0 498 103 B , тот самый у которого 24 шлица на трипоиде. Поставил себе Odm 14-216102. Подошло все четко.