Вернулась беда с вибрацией. 2 года назад менял привода местами. Не на долго помогло. Скажите, на CDHB с коробкой LLV какие внутренние шрусы ставить? Кроме оригинала что будет ходить? Какую смазку забивать?
Как правило только оригинал,если не хотите получить вибрацию при разгоне. Лично я ставил pascal или патрон,уже не помню получил вибрацию от 40 км.ч.,раскошелился на оригинал и все прошло.
Я вас проинформировал про свой личный опыт. Поставьте HDE если хотите,буду надеяться,что ваша теория про "оригинал" будет верна,ибо сам сэкономлю половину стотмости на разнице в цене между hde и оригиналом когда придется менять левый трипоид.
На выходных купил у у форумчанина новый привод(трипод) HDE 101005 . Перед этим делал запрос в магазины, вот такое фото мне присылали. . Как видим в коробках HDE идет "запиленный" оригинал. У меня на корпусе не было запиленного номера, видимо более старый выпуск. По работам: для снятия трипода с вала необходимо либо подточить бортик(У меня на заводском варианте был керн бортика, на рисунке выделил) , либо молотком сбивать корпус, что я и сделал. Далее сбиваем сам подшипник и тщательно промываем. Не забываем одеть пыльник перед установкой нового подшипника. В процессе установки столкнулся с некоторыми сложностями. Стопорное кольцо, которое шло в комплекте оказалось чуть больше, чем вал. Купил в магазине за 5р. подходящий стопор. Далее смазываем подшипник(в комплекте была смазка- коричневого цвета). После сборки вала ставим на место и сталкиваемся с новой задачей. Шлицы не дают встать на место к валу коробки. Привод пришлось снимать и доработать. На рисунке выделил места, которые мне пришлось немного подточить. Вибрация до замены была на скорости от 105 до 140 км/ч по всему кузову. Такая езда очень утомляла... На данный момент не могу утверждать, что все дело только в приводах, потому что износа как такового я не заметил (на корпусе была выработка, но пальцем не нащупывалась.) Я заменил один привод, который, по моему субъективному мнению, был с большим износом. В другом заменил пока только смазку (на Castrol LMX). После балансировки колес вибрация пропала. Однако, заметил, что раньше балансировка постоянно сбивалась, что будет теперь скоро узнаю и стоит ли менять второй привод
Добрый день, дополню фотографиями данную проблему, а именно то что есть два вида шрусов с 24 и 34 зубцами 1. 34 зубца купить не проблема, качество разное только. 2. 24 зубца все сложнее, есть пару фирм в России где выдает наличие запчастей.(в итоге смогли привезти только из новосибирска https://azm24.ru/ по цене вышло 6700р и доставка транспортной и так первое фото с лево на право Оригинал, ODM 14-216102,1143501410 JP GROUP второе оригинал крупным планом третье ODM 14-216102 четвертое 1143501410 JP GROUP
У меня 2.0 alt покупал себе внутренний шруз (трипод) 24 ш. На вот этом сайте в москве https://www.fine-auto.ru/zapchasti/vnutrennij-shrus-tripoid/8e0407271bg.html Обошолся 4500 деревянных Сел на шлицы очень плотно, ну прям очень очень)я бы сказал даже туго Вот фото: [/url] [/url] [/url]
Поговаривают, что уже, как лет пять, как бы запиленные номера - тупо маркетинговый ход.. Прочухали гадкие маркетологи нашу тему..)
Доброго всем! Подскажите, на ауди а4 Б6 2002 года, ALT, вариатор FSF, есть внутренние ШРУСы (триподы)? Сколько стоят?
Всем привет, машина: А4 б7 2.0 двигатель BLB, коробка вариатор GYJ. VIN WAUZZZ8E16A005872. Появилась необходимость заменить внутренний шрус(трипоид) на машине. Знаю, что у кого то получалось найти аналог внутреннего шруса типа HDE, кто может подсказать парт номер? По оригинальным каталогам бьётся привод — 8E0407271BK, и внутренний шрус — 8E0498103CX. Заранее всем огромное спасибо. P.S. Имеющуюся инфу на форуме прочитал, конкретно для приводов как у моей машины ничего не смог найти.
Всем привет, машина: А4 б7 2.0 двигатель BLB, коробка вариатор GYJ. VIN WAUZZZ8E16A005872. Появилась необходимость заменить внутренний шрус(трипоид) на машине. Знаю, что у кого то получалось найти аналог внутреннего шруса типа HDE, кто может подсказать парт номер? По оригинальным каталогам бьётся привод — 8E0407271BK, и внутренний шрус — 8E0498103CX. Заранее всем огромное спасибо.
Вопрос тот же. Возьмите во внимание что абсолютно новий шрус это 8E0498103С а не 8E0498103СX . Запчасти с индексом X в конце, это оригинальные запчасти, восстановлены на заводе изготовителя. Также для Х нужно делать возврат снятой детали и там еще список условий когда и в каком сосотоянии должна быть возвращаемая деталь.
Не думал, что первый пост напишу такого формата.. Ребят прошу помощи, может кто то сможет быстро подсказать номерок нужный мне.. Пока я ищу ответ в теме.. В общем купил оба трипода Patron PCV5031, полез менять, начал с правого, думаю сложнее его вытаскивать, начну с него. Снял привод, разобрал, вандальским методом не жалея раздолбал этот подшипник снимая его с вала(хорошо не выкинул), все промыл, одел пыльник-стопорное кольцо-одеваю эту круглую хрень с подшипниками, а она больше,чем вал. Прочитав последние несколько страниц я так понял их 2 вида 32 и 24 зуба!? насколько я могу понять, у меня как раз 24, а купленные привода на 32. В общем собрал все обратно, одел патроновский пыльник, собрал в старый стакан старый подшипник с новым пыльником, сел он нифига не плотно, но учитывая, то что там и подшипнику скорей всего не совсем хорошо(я реально не жалел его, когда снимал) встает вопрос, что сейчас надо купить? Новый трипод? Какой? (так, чтоб на 24) Как купить эту крестовинку с подшипниками? Кто то может подсказать? Машина 2007 года, 2.0 ТФСИ, простой автомат.