ШРУС трипод + внеший и все что с этим связано!

Тема в разделе "A4", создана пользователем GTR, 10 мар 2011.

  1. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    502
    Ростовская обл.
    Вернулась беда с вибрацией. 2 года назад менял привода местами. Не на долго помогло. Скажите, на CDHB с коробкой LLV какие внутренние шрусы ставить? Кроме оригинала что будет ходить? Какую смазку забивать?
     
  2. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Как правило только оригинал,если не хотите получить вибрацию при разгоне. Лично я ставил pascal или патрон,уже не помню получил вибрацию от 40 км.ч.,раскошелился на оригинал и все прошло.
     
  3. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    502
    Ростовская обл.
    HDE в оригинале стоит вроде
     
  4. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Я вас проинформировал про свой личный опыт. Поставьте HDE если хотите,буду надеяться,что ваша теория про "оригинал" будет верна,ибо сам сэкономлю половину стотмости на разнице в цене между hde и оригиналом когда придется менять левый трипоид.
     
  5. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    LLV это же механика, когда у вас вибрация происходит?
     
  6. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    502
    Ростовская обл.
    #526 D1maN, 3 июл 2017
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
    На выходных купил у у форумчанина новый привод(трипод) HDE 101005 . Перед этим делал запрос в магазины, вот такое фото мне присылали. IMG-20170626-WA0006.jpg . Как видим в коробках HDE идет "запиленный" оригинал. У меня на корпусе не было запиленного номера, видимо более старый выпуск.
    По работам: для снятия трипода с вала необходимо либо подточить бортик(У меня на заводском варианте был керн бортика, на рисунке выделил) 002880646.jpg , либо молотком сбивать корпус, что я и сделал. Далее сбиваем сам подшипник и тщательно промываем. Не забываем одеть пыльник перед установкой нового подшипника.
    В процессе установки столкнулся с некоторыми сложностями. Стопорное кольцо, которое шло в комплекте оказалось чуть больше, чем вал. Купил в магазине за 5р. подходящий стопор. Далее смазываем подшипник(в комплекте была смазка- коричневого цвета). После сборки вала ставим на место и сталкиваемся с новой задачей. Шлицы не дают встать на место к валу коробки. Привод пришлось снимать и доработать. IMG-20170626-WA0007.jpg На рисунке выделил места, которые мне пришлось немного подточить.


    Вибрация до замены была на скорости от 105 до 140 км/ч по всему кузову. Такая езда очень утомляла...

    На данный момент не могу утверждать, что все дело только в приводах, потому что износа как такового я не заметил (на корпусе была выработка, но пальцем не нащупывалась.) Я заменил один привод, который, по моему субъективному мнению, был с большим износом. В другом заменил пока только смазку (на Castrol LMX).
    После балансировки колес вибрация пропала. Однако, заметил, что раньше балансировка постоянно сбивалась, что будет теперь скоро узнаю и стоит ли менять второй привод
     
  7. spider6662007

    spider6662007 Новичок

    13 июл 2017
    1
    Добрый день, дополню фотографиями данную проблему, а именно то что есть два вида шрусов с 24 и 34 зубцами
    1. 34 зубца купить не проблема, качество разное только.
    2. 24 зубца все сложнее, есть пару фирм в России где выдает наличие запчастей.(в итоге смогли привезти только из новосибирска https://azm24.ru/ по цене вышло 6700р и доставка транспортной
    и так первое фото с лево на право Оригинал, ODM 14-216102,1143501410 JP GROUP
    [​IMG]
    [​IMG]


    второе оригинал крупным планом

    [​IMG]

    третье ODM 14-216102

    [​IMG]

    четвертое 1143501410 JP GROUP

    [​IMG]
     
  8. italiano32

    italiano32 Новичок

    29 июл 2016
    12
    На А4B7. 2.0TDI. BPW, 01J подходит внутренний. JP GROUP 1143501410 вчера поставил
     
  9. SergejTT

    SergejTT Новичок

    3 июл 2017
    31
    A4 B8 FL TDI 2.0 2012
    #529 SergejTT, 18 июл 2017
    Последнее редактирование: 20 июл 2017
    Del.
     
  10. Данила323

    Данила323 Новичок

    12 июн 2017
    5
    #530 Данила323, 22 июл 2017
    Последнее редактирование: 22 июл 2017
    У меня 2.0 alt покупал себе внутренний шруз (трипод) 24 ш. На вот этом сайте в москве
    https://www.fine-auto.ru/zapchasti/vnutrennij-shrus-tripoid/8e0407271bg.html
    Обошолся 4500 деревянных
    Сел на шлицы очень плотно, ну прям очень очень)я бы сказал даже туго
    Вот фото:
    [​IMG][/url]

    [​IMG][/url]

    [​IMG][/url]
     
  11. Sergey_67_rus

    Sergey_67_rus Новичок

    29 авг 2012
    89
    Смоленская обл.
    A6 3.0 TDI Q 09
    #531 Sergey_67_rus, 28 июл 2017
    Последнее редактирование: 29 июл 2017
    ...
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #532 sanya-1, 29 июл 2017
    Последнее редактирование: 29 июл 2017
    Как-то многовато пришлось "допиливать" для оригинала.. Не находишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    502
    Ростовская обл.
    Фиг знает... я ж фотку кидал, что запилены номера
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Поговаривают, что уже, как лет пять, как бы запиленные номера - тупо маркетинговый ход..

    Прочухали гадкие маркетологи нашу тему..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kostua

    Kostua Новичок

    8 дек 2012
    30
    Московская обл.
    A4/B9 1.4 2015г
    #535 Kostua, 12 авг 2017
    Последнее редактирование: 12 авг 2017
    Доброго всем! Подскажите, на ауди а4 Б6 2002 года, ALT, вариатор FSF, есть внутренние ШРУСы (триподы)? Сколько стоят?
     
  16. DeepReap

    DeepReap Новичок

    13 май 2015
    19
    А4/B7 2.0 BLB 05г.
    Всем привет, машина:
    А4 б7 2.0 двигатель BLB, коробка вариатор GYJ.
    VIN WAUZZZ8E16A005872.
    Появилась необходимость заменить внутренний шрус(трипоид) на машине.
    Знаю, что у кого то получалось найти аналог внутреннего шруса типа HDE, кто может подсказать парт номер?
    По оригинальным каталогам бьётся привод — 8E0407271BK, и внутренний шрус — 8E0498103CX.
    Заранее всем огромное спасибо.
    P.S. Имеющуюся инфу на форуме прочитал, конкретно для приводов как у моей машины ничего не смог найти.
     
  17. DeepReap

    DeepReap Новичок

    13 май 2015
    19
    А4/B7 2.0 BLB 05г.
    Всем привет, машина:
    А4 б7 2.0 двигатель BLB, коробка вариатор GYJ.
    VIN WAUZZZ8E16A005872.
    Появилась необходимость заменить внутренний шрус(трипоид) на машине.
    Знаю, что у кого то получалось найти аналог внутреннего шруса типа HDE, кто может подсказать парт номер?
    По оригинальным каталогам бьётся привод — 8E0407271BK, и внутренний шрус — 8E0498103CX.
    Заранее всем огромное спасибо.
     
  18. ketch

    ketch Новичок

    14 авг 2015
    8
    Вопрос тот же.
    Возьмите во внимание что абсолютно новий шрус это 8E0498103С а не 8E0498103СX . Запчасти с индексом X в конце, это оригинальные запчасти, восстановлены на заводе изготовителя. Также для Х нужно делать возврат снятой детали и там еще список условий когда и в каком сосотоянии должна быть возвращаемая деталь.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Прикалываешься?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Timoxa886

    Timoxa886 Новичок

    19 авг 2017
    9
    Не думал, что первый пост напишу такого формата..

    Ребят прошу помощи, может кто то сможет быстро подсказать номерок нужный мне.. Пока я ищу ответ в теме..

    В общем купил оба трипода Patron PCV5031, полез менять, начал с правого, думаю сложнее его вытаскивать, начну с него. Снял привод, разобрал, вандальским методом не жалея раздолбал этот подшипник снимая его с вала(хорошо не выкинул), все промыл, одел пыльник-стопорное кольцо-одеваю эту круглую хрень с подшипниками, а она больше,чем вал. Прочитав последние несколько страниц я так понял их 2 вида 32 и 24 зуба!? насколько я могу понять, у меня как раз 24, а купленные привода на 32. В общем собрал все обратно, одел патроновский пыльник, собрал в старый стакан старый подшипник с новым пыльником, сел он нифига не плотно, но учитывая, то что там и подшипнику скорей всего не совсем хорошо(я реально не жалел его, когда снимал) встает вопрос, что сейчас надо купить? Новый трипод? Какой? (так, чтоб на 24) Как купить эту крестовинку с подшипниками? Кто то может подсказать?

    Машина 2007 года, 2.0 ТФСИ, простой автомат.