ШРУС трипод + внеший и все что с этим связано!

Тема в разделе "A4", создана пользователем GTR, 10 мар 2011.

  1. DeepReap

    DeepReap Новичок

    13 май 2015
    19
    А4/B7 2.0 BLB 05г.
    Нашёл я заменитель - снял привод затем пыльник на внутреннем шрусе, посчитал количество шлицов для посадки трипоида — 34 штуки(так понял что на вариаторе везде их 34). Исходя из этого заказал трипоид HDE 101002 (1780р.) Посадочное место фланца к коробке подходит идеально, на шлицы приводного вала трипоид тоже сел - но люфт трипоид болтался на шлицах немного, шлицы на валу у меня нормальные может не повезло именно с конкретной запчастью , в общем оригинальный трипоид намного плотнее на шлицах сидел. Хотя стоит отметить что после того как одел стопорное кольцо люфт пропал и трипоид не болтался.
     
    ketch нравится это.
  2. ketch

    ketch Новичок

    14 авг 2015
    8
  3. ketch

    ketch Новичок

    14 авг 2015
    8
    Результат замены - вибрация пропала?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #544 sanya-1, 5 сен 2017
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
    То ж в Украине... и это условия частной лавочки, которые они сами себе и пишут. Может они там скидку хорошую делают на таких условиях...
    Тут же их продают обычным образом, по ценам, близким к ценам без "X".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На днях купил и поставил себе две палки в сборе SKF VKJC5519. Мой родной правый внутренний уже совсем разваливался, левый чуть "люфтил". На ходу, в диапазоне от 80-110 км/ч, была раньше вибрация, теперь естественно ее нет.
     
    reddy нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    502
    Ростовская обл.
    Цена отличная...
    Мне внутренний привод в 7 обошелся...
     
  7. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    Дайте совет какой внешний шрус купить? Машина а4 б8 дизель на ручке. В начале хотел взять Лобро но меня отговорили что качество упало и много брака. Щас читаю и уже фиг знает что брать. На экзисте стоит пометка что чаще всего берут HDE но они самые дешевые и возможно по этому. В общем дайте совет что взять
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну да... Мне каждая палка в сборе досталась по 6700 руб..
    Кстати, кто-то тут писал про какие-то возможные небольшие люфты у новых триподов (типа так и должно быть) - так вот, у новых SKF их вообще нет! Даже и намека никакого на люфт нет. Так что делайте выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vaik

    vaik Новичок

    25 май 2017
    1
    здравствуйте! ребята помогите мне подобрать внутренний шрус на ауди а4 б6 1.8т амб 2003 года
     
  10. ketch

    ketch Новичок

    14 авг 2015
    8
    думаю это не политика локальной лавочки:
    http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=202957

    "The last little bit is the suffix. These are not always present. Usually this denotes a newer or updated version, but not always. Important note here is that if a VAG part number ends with an X, that denotes that it is a remanufactured part, and will need to be returned for a core."
     
  11. ketch

    ketch Новичок

    14 авг 2015
    8
    Так и не смог найти на A4 B7 TDI 2.0 BPW приличную заменну внутреннего шруса VAG8E0 498 103 C. Купил в сборе оригинальную полуось на шроте VAG 8E0 407 271 BK. цена ~1800 р. Поставил - вибрация пропала.
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хорош уже... Не пойму, чего добиваешься. Зачем мне тут в России ссылки на эти пиндосские заметки?
    Возможно, что оф.дилеры в России и ставят подобные условия, но мне не доводилось ничего такого покупать у них. Да ты за шрусом к ним и не пойдешь.. Он у них с иксом и возвратом будет стоить, как два новых в каком-нибудь приличном интернет-магазине.
    Покупал я суппорта и еще какую-то хренотень из оригинальных восстановленных и ничего никто взамен не требовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ketch

    ketch Новичок

    14 авг 2015
    8
    Чтобы те кто ищет понимали, что потенциально могут напороться на такие условия.

    У меня другой опыт. Знакомий занимаеться поставкой автозапчастей из-за бугра. Не официльний диллер. Соответственно цены ниже чем у диллера. На мою машину нечего толкогового, кроме оригинала я не нашел. На Х цена была дешевле ~30% я думал заказывать у него и тут - надо возврат и на возврат только 4 дня.

    Не кипятитесь. Ничего личного. Только восстановление истини.
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Как раз в том и истина, что тут другие правила и ссылки твои вводят в заблуждение местный народ..
    Если в пиндосии или в ес существуют заводы по переработке и восстановлению подобного барахла, то у нас их нет! По крайней мере для того, что в России не производится.
    Предполагаю, что и вывозить в ЕС барахло из России не выгодно.. Наверняка ещё и существуют специальные заградительные пошлины со стороны запада, чтобы все говно поставлялось к нам и оставалось у нас безвозвратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Добрый день,скажите пожалуйста возможна ли вибрация при разгоне из-за дисбаланса привода в случае если не правильно собрали ШРУСы.,т.е. "сбили" заводскую балансировку,неправильно "одели" гранаты на полу-ось?
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Теоретически возможно все, но практически такое сложно представить. Один снял, другой надел.. Как там что-то собьёшь? Может полуось кривая или шрус барахло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    К примеру сняли,не поставили метку как стоял старый и новый одели на глазок?
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну, а как ещё можно надеть новый, если он раньше там и не стоял? И какой толк в метках, если на валу новая "граната"?
    Люфт есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Проблема у меня следующая. Появилась едва заметная вибрация при разгоне от 110 и ШРУС правый начал "цокать" при движении с вывернутыми колесами. Была вибрация на драйве еще. Выявили люфт в правом шрусе . Поменял внешний ШРУС на Leobro,а внутренний на pascal(на оригинал жаба давила). Сразу же после замены вибрация не ушла так ещё и усилилась,проезд в с вибрацией примерно 5 тысяч.км было принято решение разобрать менять внутренний ШРУС на оригинал и проверить состояние остальных. При разборе ШРУС марки pascal развалился прямо в момент дефектовки,все остальные гранаты в хорошем состоянии. Был поставлен оригинальный ШРУС за 13 штук. Вибрация осталась. Выявили небольшой люфт фланца КПП справа. Одни мастера говорят,что все нормально,так и должно быть,другие(которые меняли ШРУС),что все плохо и беги ремонтируй коробку. Кому верить и как быть?
     

    Вложения:

  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...