Нашёл я заменитель - снял привод затем пыльник на внутреннем шрусе, посчитал количество шлицов для посадки трипоида — 34 штуки(так понял что на вариаторе везде их 34). Исходя из этого заказал трипоид HDE 101002 (1780р.) Посадочное место фланца к коробке подходит идеально, на шлицы приводного вала трипоид тоже сел - но люфт трипоид болтался на шлицах немного, шлицы на валу у меня нормальные может не повезло именно с конкретной запчастью , в общем оригинальный трипоид намного плотнее на шлицах сидел. Хотя стоит отметить что после того как одел стопорное кольцо люфт пропал и трипоид не болтался.
То ж в Украине... и это условия частной лавочки, которые они сами себе и пишут. Может они там скидку хорошую делают на таких условиях... Тут же их продают обычным образом, по ценам, близким к ценам без "X".
На днях купил и поставил себе две палки в сборе SKF VKJC5519. Мой родной правый внутренний уже совсем разваливался, левый чуть "люфтил". На ходу, в диапазоне от 80-110 км/ч, была раньше вибрация, теперь естественно ее нет.
Дайте совет какой внешний шрус купить? Машина а4 б8 дизель на ручке. В начале хотел взять Лобро но меня отговорили что качество упало и много брака. Щас читаю и уже фиг знает что брать. На экзисте стоит пометка что чаще всего берут HDE но они самые дешевые и возможно по этому. В общем дайте совет что взять
Ну да... Мне каждая палка в сборе досталась по 6700 руб.. Кстати, кто-то тут писал про какие-то возможные небольшие люфты у новых триподов (типа так и должно быть) - так вот, у новых SKF их вообще нет! Даже и намека никакого на люфт нет. Так что делайте выводы.
думаю это не политика локальной лавочки: http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=202957 "The last little bit is the suffix. These are not always present. Usually this denotes a newer or updated version, but not always. Important note here is that if a VAG part number ends with an X, that denotes that it is a remanufactured part, and will need to be returned for a core."
Так и не смог найти на A4 B7 TDI 2.0 BPW приличную заменну внутреннего шруса VAG8E0 498 103 C. Купил в сборе оригинальную полуось на шроте VAG 8E0 407 271 BK. цена ~1800 р. Поставил - вибрация пропала.
Хорош уже... Не пойму, чего добиваешься. Зачем мне тут в России ссылки на эти пиндосские заметки? Возможно, что оф.дилеры в России и ставят подобные условия, но мне не доводилось ничего такого покупать у них. Да ты за шрусом к ним и не пойдешь.. Он у них с иксом и возвратом будет стоить, как два новых в каком-нибудь приличном интернет-магазине. Покупал я суппорта и еще какую-то хренотень из оригинальных восстановленных и ничего никто взамен не требовал.
Чтобы те кто ищет понимали, что потенциально могут напороться на такие условия. У меня другой опыт. Знакомий занимаеться поставкой автозапчастей из-за бугра. Не официльний диллер. Соответственно цены ниже чем у диллера. На мою машину нечего толкогового, кроме оригинала я не нашел. На Х цена была дешевле ~30% я думал заказывать у него и тут - надо возврат и на возврат только 4 дня. Не кипятитесь. Ничего личного. Только восстановление истини.
Как раз в том и истина, что тут другие правила и ссылки твои вводят в заблуждение местный народ.. Если в пиндосии или в ес существуют заводы по переработке и восстановлению подобного барахла, то у нас их нет! По крайней мере для того, что в России не производится. Предполагаю, что и вывозить в ЕС барахло из России не выгодно.. Наверняка ещё и существуют специальные заградительные пошлины со стороны запада, чтобы все говно поставлялось к нам и оставалось у нас безвозвратно.
Добрый день,скажите пожалуйста возможна ли вибрация при разгоне из-за дисбаланса привода в случае если не правильно собрали ШРУСы.,т.е. "сбили" заводскую балансировку,неправильно "одели" гранаты на полу-ось?
Теоретически возможно все, но практически такое сложно представить. Один снял, другой надел.. Как там что-то собьёшь? Может полуось кривая или шрус барахло?
Ну, а как ещё можно надеть новый, если он раньше там и не стоял? И какой толк в метках, если на валу новая "граната"? Люфт есть?
Проблема у меня следующая. Появилась едва заметная вибрация при разгоне от 110 и ШРУС правый начал "цокать" при движении с вывернутыми колесами. Была вибрация на драйве еще. Выявили люфт в правом шрусе . Поменял внешний ШРУС на Leobro,а внутренний на pascal(на оригинал жаба давила). Сразу же после замены вибрация не ушла так ещё и усилилась,проезд в с вибрацией примерно 5 тысяч.км было принято решение разобрать менять внутренний ШРУС на оригинал и проверить состояние остальных. При разборе ШРУС марки pascal развалился прямо в момент дефектовки,все остальные гранаты в хорошем состоянии. Был поставлен оригинальный ШРУС за 13 штук. Вибрация осталась. Выявили небольшой люфт фланца КПП справа. Одни мастера говорят,что все нормально,так и должно быть,другие(которые меняли ШРУС),что все плохо и беги ремонтируй коробку. Кому верить и как быть?
про люфт фланца я не скажу - не знаю - надо коробочников местных спросить или сразу Диму:http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/ Другая сторона не может быть проблемной? У меня, например, левый был хуже правого..