Кто-нибудь находил трипод под 24 шлица? или в этом варианте только оригинал? И еще тогда вопрос, может проще привода поменять на такие, у которых по 34 шлица?
О поисках трипойда на a4 b7 quattro (24 шлица) не писал только ленивый — кто Китай покупал и плевался, а кто сразу оригинал. Но вот наткнулся на записи пользователя HUTCHINSON с "Drive2" сайт tripoid.by/ (не реклама) они занимаются трипойдами, шрусами и т.д. Я списался, пообщался и в итоге имеем такую информацию: Производство — Италия, не КИТАЙ и не FEBEST, качество нахваливают — это понятно (отзывов не видел еще, подтвердить не могу.) Обновлено (http://www.titaniumcvjoint.com/ - это точно не Италия как сказал продавец. Сам сайт пустышка зарегистрированная в 2012г. и за это время производитель не смог сделать нормальный сайт или каталог?))) Китай купить можно и тут) Цена самого шарнира — 2200р. Цена со стаканом — 6000р. По доставке — до Москвы едет это дело дня 3-4. Кто что думает? Стоит пробовать? Цена вопроса: 6 000 ₽
я вот сюда ещё звонил, тоже божились, что европейского производства привод, есть в наличии. https://www.avito.ru/moskva/zapchas...niy_dlya_audi_a4_02-08_2.0_200_akpp_810348134
Ну это явный Китай судя по тюбику. Судя по тому что пишут - Китай не ходит. А что если Белорусы действительно Италию используют?. Как я понял из разговора - это не готовая коробочка. Есть сам шарнир, а стакан то ли подбирают, то ли изготавливают.
Всем привет! Помогите определиться с сомнениями (не смотря на то, что на следующей неделе поеду в сервис на диагностику). Сейчас пробег 137 тыс км. На 125-ти тыс км примерно начал замечать некоторые вибрации на определенных скоростях и при средне-интесивном разгоне, а так же посторонний гул, соответсвующий скорости вращения колеса при повороте налево (то есть не постоянный, а прерывистый; чем больше угол поворота, тем очетливее гул или даже резиновый скрежет; сильно слышно на малой скорости/при троганье). Гулу поначалу как-то не придавал значение. Это явно не ступичный подшипник, коих я за уже почти 10 слет истории машины три раза. Начал копать с самого легкого - поехал на шиномонтаж. Старая резина была уже не очень, купил новую, хорошо отбалансировали. Вибрация снизилась процентов на 90, но все еще присутствует. Так же последнее время мне кажется, что при торможении определенной интенсивности (только определенной) чувствуются толчки, как буд-то повело тормозные диски... но последние тысяч 30-40 я их точно не перегревал, иначе бы заметил вибрацию от них ранее. Еще одна поправка: треска никакого нет ни при каких углах выворота колеса... То есть в сухом остатке: 1) Треска нет 2) Вибрация на 120-130 чувствуется. нН других скоростях пассажиры не чувствуют, но я по педалям и чуть-чуть по рулю ощущаю. 3) Вибрация при средне-интенсивном разгоне от 60 до 90 4) Цикличный резиновый гул на скоростях пешеход при вывороте влево Похоже на смерть шруса или что-то другое?
Слушай, нашол вот такие приводы в сборе, они не подойдут? 8E0501203S , 8E0407272BN. Может в сборе подойдут? или на них шруз отдельно снять? или на них не 24 шлейца?
Audi a4 b7 ALT 2.0 монопривод (вариатор) правый внутренний шрус поменять хочу подойдет ли HDE 101002? или брать ось в сборе придется или что еще подходит? WAUZZZ8E77A125712
В продолжение данной темы, сразу вопрос: - Пишут, что если брать привод "Loebro" в сборе, то желательно заменить пыльник или пыльники?! Я купил такой, но никаких косяков внешне не обнаружил. Номера спилены и на корпусе и на пыльниках. Пыльники выглядят как оригинал. Материал - эластомер, но не резина. В чём заключается проблема? Весь привод выглядит как оригинал.