Re: ШРУС ТРИПОД+ ВНЕШНИЙ и все что с этим связано! При плавных поворотах налево и направо, хруст стоит. Какой из 2-х наружних шрусов менять в этом случае ?
Re: ШРУС ТРИПОД+ ВНЕШНИЙ и все что с этим связано! где взял? номерок его выложи я просто не видел их ГКН в продаже
Re: ШРУС ТРИПОД+ ВНЕШНИЙ и все что с этим связано! Есть контрабанда(оригинальный комплект GKN со спиленной надписью, хотя надпись различима)это по 5800р. Не контрабанда по 7800р. Хотя одно и то же! 1 и 2 вариант стоит у меня на машине! Оригинал есть оригинал! Номер оригинала 1J0 498 103 J..контрабандный один в один только без оригинальной упаковки..
Re: ШРУС ТРИПОД+ ВНЕШНИЙ и все что с этим связано! Насчет внешних шрусов могу посоветовать следующее.. 1) Если хрустит даже стоя на месте попроси кого нибудь покрутить рулем, а сам послушай за каким колесом хрустит 2) Проверь вертикальный люфт привода на обеих сторонах.. на какой стороне обнаружишь там и счастье. 3) Еще более действенный способ это скинуть шрус с поворотного кулака(или лучше снять весь привод) и покрутить сам шрус. (Если все гуд можно снять пыльник и набить новой смазкой..хуже не будет точно!) 4) Бывает такое (как было у меня) что шрус щелкает только под нагрузкой в вывернутом положении руля..но это редкие глухие щелчки..даже хрустом не назвать..начальная стадия выработки( Определяется ели заментным люфтом на вывернутом в бок шрусе при снятом приводе.
Re: ШРУС ТРИПОД+ ВНЕШНИЙ и все что с этим связано! А вообще известный факт, что GKN не имеет права продавать эти комплекты под своим логотипом, так что официально их и правда нет в продаже под маркой GKN
Re: ШРУС ТРИПОД+ ВНЕШНИЙ и все что с этим связано! у меня, я через знакомого заказываю..и мне их привозят..500р доставка (если от 3шт. то доставка 300р)
Re: ШРУС ТРИПОД+ ВНЕШНИЙ и все что с этим связано! Если тебе нужно у меня лежит один как образец..приедешь в строгино отдам за 5800
Всем доброго времени суток. У меня A4(8E)/b6 1,8TQ 02г. Для моей машины Ваши шрусы подойдут? В паре магазинах спрашивал - предлагают оригинал только в сборе с валом. Это такой маркетинговый ход или здавый смысл в покупке вместе с валом всётаки присутсвует?
валы вечные и их замена требуется в крайне редких ситуациях! В магазинах действительно продают только вместе с валом (привод в сборе) и это явная переплата. Мои шрусы вам подойдут..
Всё поставил, всё прекрасно. Разобрать что это GKN можно. Сейчас поменяю ещё и второй внутренний и будет мне счастье.
Спасибо автору огромное за тему. В ШРУСах я вообще не соображал. Но мне сказали, что ШРУСы по сути вечные, если пыльники целые и туда не попала всякая параша с нашей дороги. У меня вот такие симптомы. (заодно отпишусь для статистики) Когда начинаю отъезжать с парковки задом, выворачивая колеса, раздается сильный хруст (щелчок). На ходу присутствует люфт вправо по ровной дороге. Когда врубаю драйв на светофоре с нажатым тормозом, раздается сильная вибрация, на паркинге, нейтралке, заднем ходе такого нет. особенно вибрация меняется, когда поворачиваешь рулем, вправо если градусов на 50 повернуть, машину вообще трясет, а бывает такое положение руля вправо или влево, что машина на драйве работает, как на паркинге... Боролся с этой вибрацией, подушки двигателя целые, свечи, катушки, проводка на катушки новые, форсунки промывались, коробка автомат после ремонта, с ней проблем нет. Правда ДМРВ теперь умер и по нему ошибка в ваг-коме сразу в трех блоках: АБС, АКПП, Двигатель. Но и до смерти ДМРВ, вибрация присутствовала... Недавно встречались с пацаном с ауди клуба, на такой же 1 в 1 машине, как у меня. Тоже типтроник, 2003 год, 1.8Т АМВ. Я у него коробку врубил на Драйв с нажатым тормозом, у него практически не чуешь разницу между D,S и нейтралкой,а у меня бешеная тряска, аж стекла дрожат. теперь, почитав тему, понял, что все-таки шрусы могут стать причиной вибрации. Спорили на эту тему с друзьями.
а все таки как связана вибрация на D и S в стоячем режиме со шрусом, да на скорости, при повороте руля согласен, а помирающий трипойд в неподвижном состоянии
теоретически я этого не могу понять, но не первый раз уже об этом слышу.. просто автор в первом сообщении это написал. Знаю, что шрусу у меня уже конец, остальное, что я перечислил в порядке. Я просто уже не могу представить из-за чего у меня так трясет машину.
В первый раз когда у меня умер шрус, тоже трясло. Даже при смене передачи машину дёргало. После замены всё стало нормально. Вот сейчас умерло сразу два (ура российским дорогам!). Решил поставить вменяемого производителя.