Парни подскажите , вышли из строя внутренние и наружное шруса , внутренних аналогов я больше обнаружил , а вот с внешними не понял есть ини отдельно или нет ? Если есть скиньте плиз артикулы , а4б7 ВFB вариатор . И есть ли смысл целиком палки менять ? И не смог разобраться сколько там шлицов на данном экземпляре ?
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, если максимум вывернуть руль влево, что то начинает клинить и машина не едет, ранее сталкивался с неисправностью внутреннего ШРУСА, а на этот раз кажется умирает наружный шрус, хотя нет каких-либо хрустов, указывающих на выход из строя шруса.
Доброго времени суток всем! Извинюсь сразу, тут новичок, поэтому не знаю туда пишу или нет) Поиском пользовался, ответа для себя не получил. Теперь к сути Авто: Audi A4 B6 1.8MT (BFB) передний привод (WAUZZZ8E23A364580) Накрылся правый шрус, в принципе на схеме ELCAST нашел, но задался вопросом, что если накроется потом трипод, смогу ли я купить его отдельно. В списке ELCAST выдает схему как на (1.)"AMB,BFB", так и на (2.)"ASN,AWX,BBJ, AVB,AVF,AMM,BDV,AMB,BFB,BKE". (1.)-ый вариант позволяет найти внешний шрус, но внутренний шрус трипод не отображает, как будто он отдельно не существует, только в сборе (как я понял) (2.)-ой вариант показывает трипод, но шрус с другими параметрами. Поэтому прошу совета: Стоит купить полностью приводной вал или всё-таки купить только внешний шрус и я позже смогу докупить трипод в случае его кончины? Заранее спасибо за ответ
Спасибо за ответ! Получается оригинальный номер "VAG 4E0 498 103" должен подойти в дальнейшем? Данную тему читал, проверял коды и меня перебрасывало на схемы с другими двигателями, думал может есть отличия.
Нет,забил пересел пока на highlander,с ауди снял аккумулятор,поставил в гараж. Надо менять входной вал,менять корпус коробки+2 привода наверняка,т.е. готовить 100-110+ тыс. рублей. Но,в моем городке с этими коробками никто не хочет иметь дел. Возможности поехать в Москву к Дмитрию из мультитроник-клаба пока нет.
добрый день , поменял внутренний шруз, брал оригинал, проехал 2000 км поднял машину подергал привод вверх-вниз есть люфт, когда ставили люфта не было . Вопрос люфт должен быть или нет ?
Всех приветствую. Подскажите , Планирую снять триподы для обслуживания ( замена смазки , пыльник) Как определить трипод изношен или всё с ним хорошо? какая выработка стакана критическая. Ведь по любому в стакане будут следы от роликов
Сам взял внешний metelli, внутренний patron (на пару лет хватит с моими пробегами). У меня bfb механика. Внутренний patron pcv1807 у меня, внешний не помню
Я это и так знаю. только не у вала , а у пары звездочка трипод и стакан шруса. вопрос как я после разбора шруса (трипод) пойму что внутр часть поверхности стакана изношена. какая выработка критична? ведь следы работа трипода по стакану будут
Что именно там изнашивается ? 1. Внешняя сторона самого ролика 2. Сама лучивая звезда на чем крутится внутренняя часть подшипника