ШРУС трипод + внеший и все что с этим связано!

Тема в разделе "A4", создана пользователем GTR, 10 мар 2011.

  1. Maks51

    Maks51 Новичок

    6 июн 2018
    8
    Тверская обл.
    Audi A4 B6 1.8МТ (BFB) пер.привод
    Внешняя часть, именно ролики
     

    Вложения:

  2. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    305017 лоебро это же аналог
    VAG 4E0 498 103 ?
    и VKJA8509 SKF
     
  3. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    ау
    есть знающие?
     
  4. РомаА4

    РомаА4 Участник форума

    28 авг 2006
    413
    Москва
    A4Avant 2,0TQ 2010
    А чем Loebro не устраивает?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    устраивает,только он подойдет ли мне? вот спрашиваю
     
  6. РомаА4

    РомаА4 Участник форума

    28 авг 2006
    413
    Москва
    A4Avant 2,0TQ 2010
    #606 РомаА4, 7 авг 2018
    Последнее редактирование: 7 авг 2018
    Ситуация в том, что в оригинале идёт тот же GKN, но отдельно можно найти только внешний шарнир. А внутренние предлагаются только всякие леваки. Я себе искал отдельно внутренние трипоиды, но из нормальных есть только оригинал. В итоге, купил приводы в сборе. Loebro\GKN. Они обошлись дешевле, чем оригинальные внутренние шарниры. На валу все логотипы запилены. Остался только непосредственно производителя. Про SKF могу сказать, что как-то они не очень. Ставили знакомые. То как-то не совсем подходит, ну и прослужили недолго. Не знаю почему. Как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #607 sanya-1, 8 авг 2018
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
    Сколько они "ну и прослужили не долго"? Как и в каком месте "как-то не совсем подошли"? Почему они "как-то не очень"?
    Детский сад какой-то...

    По поводу "запиленных" номеров и логотипов - китайцы давно тихо ржут над нами.. Им их даже подделывать не нужно.. Тупо фрезой прошёлся по корпусу и всё делов-то... - оригинал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. РомаА4

    РомаА4 Участник форума

    28 авг 2006
    413
    Москва
    A4Avant 2,0TQ 2010
    А недолго- Это совсем недолго. Меньше тысячи км. Началась вибрация. Появился значительный люфт в шарнире.
    И про фрезу: - Привод Loebro! Маркировки производителя. То, что запилено, по краям различимы остатки логотипа Ауди. Я держал оригинал в руках вживую. Могу сказать, что привод один в один. Если бы на них были "кольца", то стоимость была бы совсем другая. Что-то на подобие авторского права. Производитель не имеет права ставить логотип заказчика на изготовленное им изделие, если истекли договорные сроки с тем же заказчиком. Но он может производить изделия, которые полностью подходят на устройства того же заказчика, так как он их производит пожизни. Это касается официальных договорённостей между сотрудничествующими корпорациями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #609 sanya-1, 9 авг 2018
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
    "Ну ты мне еще про вай-фай и интернет расскажи, умник...")))
    Я тебе про то, что сейчас этим пользуется вся китайская подпольная промышленность... и тихо ржет, когда мы тут фоткаем эти "спилы" и радуемся такому "оригиналу".

    Меньше тысячи привод SKF??? Ты ничего не попутал??? - это надо серьезные доводы иметь на руках, чтобы тут вот так заявлять!
    Ничего, что у меня они уже 20-ку отмотали на обоих сторонах вообще без вопросов?! И не только у меня! И ничего, что они не ржавеют снаружи в какашку и пыльники на них не рвутся, как на тех, что ты рекомендуешь???


    Сначала пишешь так:
    Потом эдак:
    Твои доводы не убедительны! Постарайся голословно не обсирать то, чего сам не носил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. РомаА4

    РомаА4 Участник форума

    28 авг 2006
    413
    Москва
    A4Avant 2,0TQ 2010
    Не надо мне тыкать,человечешко! Кто Вам право навешивать ярлыки на совершенно незнакомых людей?! Не надо превозносить личное мнение выше высказываний других. Что-то, типа: -" Я один прав, а остальные все бездари и никто ни в чем не разбирается!"
    Я высказал то, с чем сталкивался лично. И не вижу смысла предъявлять доказательства этому в сложившийся ситуации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #611 sanya-1, 9 авг 2018
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
    --- я вроде до оскорблений не снизошел, в отличии от некоторых...)))
    Ложь.. ни в одном месте, в отличии от некоторых...) читаем ниже..)))
    Ложь.. Ничего подобного не было, в отличии от некоторых, я ничего не утверждал...)
    Ложь.. Ты сам подтвердил, что лично не сталкивался и твои первичные доводы расплывчаты.
    Понятное дело.. Как предъявить то, чего нет?)

    П.С. Постарайся впредь воздержаться от голословного обсирания того, чего, судя по всему, и в руках-то не держал...

    Тем, кто стоит перед выбором, советую почитать отзывы на разных сайтах перед покупкой. На "запилы" не ведитесь, с некоторых пор - это уже баян и бредятина... Задумайтесь над тем, что например BOSCH, SIMENS, Knecht, KYB, ZF, FAG и многие другие, кто реально поставляет продукцию на конвейер заводов авто, не делают никаких запилов.
    У меня стоят два привода в сборе SKF (год назад ставил) и проблем с ними нет. Проехал около или чуть больше 20 тысяч км. Ездил от души - не щадил. Не вибрируют, не люфтят и не хрустят. Выглядят, как новые. Сколько еще отходят - не знаю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. РомаА4

    РомаА4 Участник форума

    28 авг 2006
    413
    Москва
    A4Avant 2,0TQ 2010
    Всё это происходит у меня на работе. Понятно, наверно, что я не один там работаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Случается..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    доброго, купил два шт 305017 LOEBRO и доволен как слон вибрация пропала, люфтов нету, единственное задавил оригинал смазку вместо гкн
     
  15. Ska-Ska

    Ska-Ska Новичок

    19 июн 2011
    97
    A4 DTM & S60
    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, чего ставить вместо 8E0498103B на А4 В7 2,0tfsi quattro?
     
  16. Maks51

    Maks51 Новичок

    6 июн 2018
    8
    Тверская обл.
    Audi A4 B6 1.8МТ (BFB) пер.привод
    4B0498103 по эльке показывает аналог, но не по всем годам. Трудно сказать, но возможно подойдет этот номер, аналогов много именно у этого артикула.
     
  17. РомаА4

    РомаА4 Участник форума

    28 авг 2006
    413
    Москва
    A4Avant 2,0TQ 2010
    Там смазка правильная использована.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    #618 [nfs], 16 дек 2018
    Последнее редактирование: 16 дек 2018
    ребзя, прочитал всю тему, проверьте симптомы пожалуйста.

    симптом первый:
    при плавном разгоне чувствуется вибрация от 50 км/ч. Когда перестаю разгоняться (то есть двигатель уже идет "не внатяг"), то вибрация пропадает.

    всё казалось бы указывает на внутренний(-ние?) шрусы, но тут вспомнился мне

    симптом второй, который возможно исключает/дополняет вибрацию из-за внутреннего шруса:
    при остановке на светофоре в положении D и нажатом тормозе тоже чувствуется вибрация. При этом если переключить на N и вернуть обратно на D, то вибрация заметно снижается (но не полностью).


    вопросы
    1) если есть вибрация на разгоне (совмещенная с вибрацией на тормозе в положении D), то меняем внутренний шрус?
    2) какой оригинальный код внутреннего шруса для a4b8, 2008г, 2.0 tfsi, 211 лс CDNC, вариатор 0aw / LKV?
    3) Если выбирать в качестве аналога производителя SKF, то какой подойдет - VKJA601 (длина 85мм) или VKJA8509 (длина 84 мм как у LÖBRO 305017) или оба подойдут?
     
  19. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    #619 [nfs], 17 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 янв 2019
    если кому пригодиться, то они взаимозаменяемые.
    То есть внутренние шрусы от b7 подходят на b8. Вывод сделан на основе (пока что чужого) опыта замены. Актуализирую список

    код от b7
    4E0498103

    код от b8
    4H0498103A
    8K0498103D

    аналоги
    Patron PCV5031
    FEBEST 1711-A4
    GSP 661044
    DOMINANT AW4E004980103
    SFEC JI036888
    JP GROUP 1143501410
    HDE 101002
    SKF VKJA8509
    SKF VKJA6018
    LÖBRO 305017

    если где ошибка - сигнальте. И бросьте в первый пост уже.

    Размеры
    (нашел сам, надо перепроверять)
    Диаметр фланца оригинальной детали 123мм
    Диаметр фаски 104 мм (там где крепежные болты)
    Количество отверстий под крепежный болт: 6
    Длина (глубина стакана) - у разных производителей встречаются от 84 до 88 мм, но эта часть упирается в пыльник, поэтому будет ли там на 2 мм больше или меньше среднего значения, - роли в данном случае не играет (поправьте).
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала (шлицы): 34 - для вариатора! у механики 20 с чем-то (не вникал за ненадобностью) ПРОВЕРЯЙТЕ тк некоторым приходилось продавать ошибочно купленные.
     
    IGOR-BY нравится это.
  20. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #620 vred, 20 дек 2018
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
    Завязывате.
    Либо документы на смазку, либо требования под узел... доков у Вас нет, и тем более нет требований.
    В свободном доступе нет данных, значит: правильно - не правильно, фантазии.
    Не стоит говорит о том, о чём понятия не имеете, а если понятия основываются на требовании официалов.....а мозгов не хватает у клиента, это печально.
    Триподы дохнут и рцеппы дохнут, а кто-то молится на официалов.))
    Кто там желает заработать на обездоленных информацией?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...