Ищите приводной вал целиком. Lobro, GKN, Spidan. Всё одно и то же. Обойдётся дешевле, чем оригинальный шарнир и не будет геморроя с подбором. У меня щёлкали трипоиды при развороте. Купил валы целиком. И нет проблем. В оригинале, те же самые производители.
Соклубники, также вибрация при разгоне особенно вправо - порван левый внутренний пыльник. Подскажите кто знает вариант трипода на мою, в ветке не нашёл как-то. А4 B5 1998, ADR, 1.8 - 125 сил, передний привод, АКПП, WAUZZZ8DZWA027653. Exist естественно дает комплект приводной вал с триподом VAG 8D0 407 417 A (ещё бъётся 8D0 407 451 DX).
Вопрос не понятен. Что нужно-то в итоге? Пыльник? Граната? Палка? Привод в сборе? Чем не устраивает Löbro?
Поэтому и стоит задача подобрать подходящий новый трипод - не в сборе и не б/у. Поиски пока привели к отдельному VAG 3B0498103B и его аналогам в виде TORQUE VN5811, NAKAYAMA NJ7063NY и прочим, среди которых правда нет LOBRO, GKN, HDE. Для верности видимо придётся подлезть, снять размеры этого трипода и потом подобрать наверняка. Но остаётся открытым вопрос с подбором производителя.
Поменял трипойды тряска так и осталась причём не при нагрузке а как скорость достигает 135 км/ч и не проходит до 170 км/ч буду искать колеса подбросить и смотреть. Ходовка вся новая, диски с колодками тоже новые вкруг. Только остаются диски или резина. Хотя резина мишлен новая один сезон прошла, зима йокагама тоже новая один сезон прошла. Короче нужно у кого то одолжить диски и проехаться. Сход развал делал. Больше там особо нечему вибрировать.
Добрый день А4 В8 1,8Т 160 л.с. CDHB Подойдет ли эта палка Patron PDS0468 ? Характеристики указаны 42x485x76,5. Альтернативу предлагает 304923 GKN_LOBRO в описании написано 499mm трипоид.
Такая же машина как и у вас,я не стал рисковать брать patron/gsp и взял два бу привода из Японии с пробегом в 50 тысяч км. по 7 тысяч за шутку,25 тысяч отходили и все отлично.
под 6 ст есть шрусы 98 и 100 мм, как понять какой нужен? На самих приводах 8E0 407 271 AT, 8E0 407 272 AT есть такие же с в буквой S.