Наши дороги тут не причём, оригинальные шрусы ходят очень и очень долго, при условии, что с пыльниками и смазкой всё ок. А не оригинал, в частности и при наличии смазки, целостности пыльника застучит.
Добрый день коллеги! Помогите разобраться. Диспозиция такова: Есть A4, 2002 модельного года, с ALT и вариатором FSF. Есть явная проблема с правым внутренним триподом (механический люфт, "трясучка" на скорости и т.д.). По мнению ETKA (7.3 с апдейтом 918) утверждается, что нужен номер 4B0498103 (это с маскированием лишних деталей по VIN). НО! То, что стоит на машине, явно меньше по диаметру и корпус выглядит цилиндрическим, а не таким как у 4B0498103 , и фланцы в АКПП таковы, что этот вариант туда просто не встанет. У меня есть подозрение, что должен быть номерок 8E0498103A, но это не ТРИПОД, а обычный ШРУС и его нет в наличии. Или я найти не могу. Кто знает, бывают он в наличии? Что бы посмотреть перед покупкой. Или у кого то есть опыт с такими исходными данными? Какие есть мысли? P.S. Этот номерок, ETKA показывает в "ремонтных комплектах" на мою машину.
Когда коробка переходит в режим D или R (или S) то привода сразу приходят в движение (ведь на драйве если просто отпустить педаль тормоза машина катится!) И если приводам хана, то как следствие вибрация даже на стоячей машине в режиме D или R (или S) при нажатой педали тормоза. КОМУ НУЖЕН СОВЕТ ИЛИ ДЕТАЛЬКИ ЗВОНИТЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!) 8 919 967 54 44 ДАНИЛ
а как так, если износился, то со временем износ все больше. я прав. а почему вибрация то есть то нет, зимой всегда вибрирует, летом через раз. так что не одного поля ягоды. вибрация и износ трипойдов на D, как связана. машина стоит, триподы не вращаюся, движения нет!!!!!!дабы износ переносился через убитые гранаты на кузов!!!! я не спорю, это здравый смысл и логическое рассуждение
Естественно не во всех случаях внутренний шрус причина вибрации. Так например причиной может быть заклинившая обгонная муфта генератора!!это как вариант, который я лично испытал на себе. А вообще 100% при разбитых внутренних шрусах вибрация на кузов есть и чем больше разбит шрус тем силнее вибрация! УТОЧНЯЮ..Я ГОВОРЮ ПРО СИТУАЦИЮ КОГДА КОРОБКА НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ D ИЛИ R МАШИНА СТОИТ НА ТОРМОЗЕ! ПРИ ЭТОМ ИДЕТ НАГРУЗКА НА ПРИВОДА И КАК СЛЕДСТВИЕ ВИБРАЦИЯ!
Реально, может создадим спец.тему? Назовем ее, "Вибрация по кузову в режиме D,S,R с нажатым тормозом". И там все разжуем. Все у кого такая проблема, будут отписываться, что помогло,а что нет и т.д. ЧТо бы без флуда. Полезная тема получится, т.к. эта вибрация у многих, а быть ее не должно. Могу создать.
Re: ШРУС ТРИПОД+ ВНЕШНИЙ и все что с этим связано! фото выкладывай, держал я в руках такой "GKN пиленный" мэйд ин тайвань и с оригиналом сравнивал - сразу видно палево, да и стоит он 3600
Re: ШРУС ТРИПОД+ ВНЕШНИЙ и все что с этим связано! ну у меня точно не тайвань..я бы тайваньское говно себе на машину бы никогда не поставил..да и другим не советую! а когда сравнивал в чем разница была?
Re: ШРУС ТРИПОД+ ВНЕШНИЙ и все что с этим связано! возможно ты и правда веришь что это не тайвань, тогда почему фотки этого халявного GKN еще не выложил? шрифт там производителя и номеров на стакане совсем другой чем на родном трипоиде, сварка на стакане не такая ровная и аккуратная, сам трипоид в стакан со свистом пролетает и еще люфтит там немного, а в родном ГКН трипоид в стакан с пиличным усилием входит, да и цвет стакана даже другой
Re: ШРУС ТРИПОД+ ВНЕШНИЙ и все что с этим связано! Вот возьми и выложи фотки своего тайваньского шруса..будет с чем сравнить)А дураков тут нет что бы в хрень всякую тупо верить.