хз. не всегда.расскажу тебе случай. на бмв купил оригинальный сальник на коробку за двушку. поставил,через неделю потек. думаю нах...я мне этот оригинал.купил китай за 120 рублей.все 2 года ,другой хозяин близкий друг,все ровно.сделал вывод. сколько раз в оригинальной коробочке была еб....ла аналогавая. так что делаем каждый свои выводы..
Доброго времени суток. Подскажите, что можно кроме оригинала поставить А4 В8, интересует внутренний шрус(трипод). VIN: WAUZZZ8K69A033211 два литра, дизель, вариатор. Или может кто подскажет где оригинал по дешевле найти, т.к. 14 тыс жаба душит. И на будущее хотелось узнать, насколько взаимозаменяемые детали с разных моделей, например с А5 или А6?
Ну на В8 можно смотреть с Q5 и A5, одна платформа. А дешевле только б/у + в экзисте оригинал 11т.р. ++ есть ещё HDE 101005 4т.р.
Можно будет к Вам подъехать в выходной, в любое удобное для Вас время? Просто мастера с молотком вокруг подъёмника оставляют желать лучшего
На B6 идет замена ASVA ADIU-A61 - 3,2труб. Или Hde 101002 ??не точно?? - 5труб. На B7 тоже, наверное, подойдет.
Кто-нибудь ставил восстановленные детали? Поменял себе один трипод, но второй тоже скоро подойдет. Производитель указан VAG, думаю с качеством проблем быть не должно. При стоимости нового в 12, восстановленного 7 и не оригинала HDE за 4, может имеет смысл взять восстановленный?
Всё что я пишу, применительно к моему авто, это А4 (8B) модель 8К-8 000 001 , дизель 143 лошади CAGA, автомат CVT. Покопавшись в интернете, нашел много интересного, а именно как можно хорошо сэкономить. Может Америку я не открою, но думаю для многих будет информация интересная: Имеем вал с приводами (шрусы внутренние и внешне) по отдельности шрусы стоят около 11 тысяч оригинал, причем внешний идет с валом, во всяком случае так говорит етка. 8K0407271Q – вал приводной, стоит около 37 тысяч в него входят два шруса. 8K0498099D – шрус внешний 15,6 тысяч. 8K0498103D - шрус внутренний, трипод (4H0 498 103 A – пишут что заменен производителем на этот) – от 11 до 25 тысяч. Аналогичный вал GKN-Spidan 24652 стоит 17 тысяч и с ним тоже идут два шруса. Как я уже говорил шрусы по отдельности стоят около 11 тысяч каждый, а здесь за 17 получаете полный комплект. GKN-Spidan 24683 – это шрус внешний, для замены 8K0498099D, стоит 4 тысячи. Я имел глупость купить два оригинальных трипода, с учетом запчастей и работ мне это дело обошлось в 36 тысяч. Поэтому не повторяйте моих ошибок и выберете себе то что необходимо, по отдельности. В будущем выложу фото внутреннего трипода с указанием маркировки GKN. Так же отвечаю на свой вопрос про востановленные детали – это детали которые снимаются с машин по гарантии и отправляются на завод для востановления, после такие детали ставятся на гарантийные машины вместо снятых, это частично компенсирует затраты производителя при гарантийных ремонтах. Со слов ремонтников, притензий к таким запчастям нет, но стоят они в два раза дешевле (правда не везде). Еще есть задумка поковыряться и подобрать подходящие железки с других марок, тот же сеат или фольц, а заодно и форд/мазда можно пошуршить, по моему опыту что-то новое создаётся редко, всегда стараются по максимуму использовать то, что уже есть, только переименовывают и перемаркировывают на новый лад и обновляют ценник...
Все доброго дня! В теме разговор шел о симптомах ШРУСов, но все касательно АКПП. У меня коробка ручная. При повороте руля до упора и движении все в порядке - никаких звуков. Нареканий никаких. Но при трогании с места (не важно как. если трогаться плавно то слышно только отчетливее) слышен одиночный отчетливый стук - будто где-то имеется хороший люфт и при трогании с места привод как бы догоняет для зацепления. Подскажите в какую сторону смотреть. Симптом ли это раздолбанных шрусов?
выкладываю фото того что лежало в коробке. коробка с кодом что входит в комплект коробки стакана и трипода стакан трипод и его маркировка пыльник тюбик со смазкой если поискать гуглом, то можно найти по отдельности: смотрим верхнюю позицию и выделенное курсором, получается что оригинал можно купить чуть дороже китая. если кто будет покупать по отдельности, отпишитесь что и как.
Может кто-нибудь пробить по моему вину какой номер идет на наружный шрус (прав) передний мост. И какие аналоги посоветуете?
он какой то странный, вчера поставил себе Febest, номерок 1711-А4, поменяй раз полезишь еще наружный пыльник 305120
Добрый день! Подскажите при разгоне на скорости от 55-до70 начинается тряска лево-право сильная, но стуков никаких нет, потом пропадает, коробка не дергается, дорогу держит ровно, руль не бьет, Ауди А3 8PA 2005г. могут это быть шрусы?