Есть стук(шелчек) при трогании с вывернытым рулем не всегда иногда нет иногда 2-3 раза щелкнет иногда 1 раз, как проверить шрусы!!!!!!!! Вибрации нет не на месте не находу!!!!!!!
Подскажите пожалуйста, какой брать ШРУС, нужен передний внешний, авто А4 В5 Avant, двигатель AWT, полный привод, VIN WAUZZZ8DZ1A123613, дата выпуска авто 15.02.2001. Не могу определится с номером, по ETKA на мой авто ставится 3B0 498 099 B. По этому номеру можно взять Loebro 303605 либо GKN-Spidan 21812, но в описании данных ШРУСов нет моего авто, тоже самое и в каталоге GKN. Подскажите правильные номера запчастей.
Подскажите после замены автомата на МКПП остались трипойды, подойдут они на вал от механики? Или подскажите пожалуйста номерок трипойда на механику
Добрый день, подскажите пожалуйста на этот автомобиль WAUZZZ8DZSA143802 внутренние шрусы, вот оригинальный номер 8D0 407 418 E. спасибо. интересует разбег цен.
Это получается у меня на драйве при нажатом тормозе может трястись из-за шруса? Коробка Автомат Типтроник, ведь логично, когда драйв включен, машину тянет вперед, тормозом мы не даем ей ехать, значит шрус не крутится, а стоит на месте, но под нагрузкой, отсюда и вибрация? Так примерно?
была похожая ситуация у меня. Во время езды в момент переключения передачи, иногда при торможении, а также на месте, если в положении D на АКПП удерживать одной ногой тормоз, а другой умеренно надавить на газ, проскакивает щелчок, потом сбавляешь газ, иногда тоже щелчок. В сервисе приговорили правый внутренний шрус. Машина А6 98 г.в. двиг 1,8 Т, автомат типтроник. Сам я из Костромы (350 км от столицы). Заказал в Мск б/у приводной вал. Заплатил за него 7 тыс. р. Когда вал пришел, поехал ставить в сервис, а он (вал) оказался немного длиннее, чем мой Так получилось, что диагноз шрусу поставили в одном сервисе, а менять его я решил в другом. Так вот, они еще раз все тщательно проверили , и выяснилось, что не в шрусе дело. Виной стука были опорные подушки двигателя. Кстати, машину на скорости у меня вообще не колбасило, никаких вибраций не было. Продавец вала брать его обратно отказался. Денег мне за него не вернет Возможно, кому то он пригодится, я бы мог отправить его Транспортной компанией в любой регион. На фото видно номер детали, мне он не подошел целиком, можно было конечно снять с него и поменять хоть оба шруса - они такие же как на моей машине, а сам вал почему то немного длиннее. Если кому то интересно предложение - напишите или позвоните мне. 910-661-48-57. Вот фото:
господа, такой вопрос. - имеем новый трипод ориджинал (тот что с закрытым дном корпуса) , ну и вал конечно.. возможно ли загнать застопоренный на валу подшипник без особого приспособления (то что в эльзе), в этот самый корпус , не повредив при этом тела качения? Там все уж больно впритык, греть корпус вроде нельзя, сварной (да и ребята из сервиса это же говорили), может охладить сам подшипник? Спрашиваю потому, что никто в городе (Псков) не берется сделать, боятся покоцать его, особенно когда говоришь за сколько он куплен (на тот момент что-то около 18 тыр).
Здравствуйте, нужен внутренний трипоид на А3 3.2 250 сил, где только не искал, везде только оригинал, gkn нету нигде, вот ориг номер шруса 1K0 498 103 D...дайте хотя бы номерок аналога если так таковой вообще существует....
Мужики!!! Нужна очень помощь в подборе Внутренней гранаты на B6 1.8T AMB мультитроник VIN-WAUJC68E24A089050. При прозвоне магазинов оказалось что у моей машины внутренняя граната идет только целиком в сборе с валом. Может кто сталкивался с этой проблеммой??? Должен же быть Внутренний трипод отдельно в дубле??????????????????????????????