люди кто подскажет номерок трипода на полуось 8E0 407 271 T,мой трипод 4B3 407 341 B но он небьется вобще.машина Audi A4 (8E2, B6) 1.8 T вариатор 2001 американец WAUJC68E92A127628
Народ подскажите в Шрусах проблема? 1. Сначала появилась вибрация на холостых на руле и по салону...не самая сильная, но некомфортная причемуслилавалась в режимах D и R. 2. После поездки на 500 км. обнаружился глухой шум при заводке двигателя на горячую (именно при схватывании) сопровождающийся резким дерганием двигателя. По форуму почитав, понял что это маховик...Заменил его и паралельно поменял масло в коробке АКПП. Эфект при заводке на горячую уменьшился но остался.... 3. До замены маховика появилась вибрация на руле и на педали газа при разгоне в пределах 1200 - 1800 оборотов...Думал решится заменой маховика, но после замены вибрация осталась и может даже усилилась....Еще заметил что пока двигатель не прогрет до рабочей температуры вибрация при разгоне сильнее.... При всем при этом ошибок по двигателю и коробке нет, двигатель работает ровно...Был у Дмитрия (Мультитроник), он сказал что по коробке проблем нет... Теперь думаю на шрусы но странно теперь что вибрация порой практически пропадает.... Подскажите у кого может были подобные симптомы?
Если есть подозрения на шрусы, то их можно просто проверить. Возьмись за вал и пошевели его в разных плоскостях, люфтит (не учитывая ход коробки) значит каюк. Но шрусы не помирают просто так, должен был быть порван\слететь пыльник. если нет, дело не в них.Проблема действительно похожа на маховик, тем более на этом движке. Но если после замены она осталась, то фиг знает...
Спасибо за ответы! Буду смотреть шрусы...по подушкам в сервисе сказали что все норм....Честно уже грешил на коробку, но спец по мультитроникам сказал что врядли вибрация из за нее..... Кстати вы не знаете куда пропал Danmas? А то помнится что он помощь в преобретении ШРУСов предлагал...
люди help!!!ауди а4 2005года,автомат,внутренняя правая граната умерла,начал заказывать ее по vinу в наших магазинах и говорят что отдельно неидет,а идет вмести с приводом!!!а это примерно 40рубчиков!!!была может у кого такая проблема?какое решения то?не хочется на столько попадать,т.к. вмести с приводом это не реально, отдельно должно быть все-это разумней!!!
Так а в чем проблема? 8E0 498 103 C номер "ремкомплекта трипода" дла А4 и А6. http://allworldautomotive.com/view_8e0_498_103_c-axle_head_auto_part_photo_46238.html
Так в новый корпус трипод должен вставляться просто так, там же с торцов кернения еще нет. Во всяком случае у меня на новой гранате все нормально вошло.
неа, у меня чуть кернутый. чувствуется что надо будет по триподу молотком резиновым или чем то похожим вдарить....стремно
Ну спили края которые мешают надфилем да и все.Я так старый вытаскивал, спилил немного и а потом выбил.
что-то мне подсказывает, он не должен так просто оттуда выходить, это не норма совсем. при съеме кулака вообще кардан выпадет, один пыльник держать будет.это дичайший костыль, крайний случай.... должен быть другой способ, может охладить сам подшипник чем?
У очень многих легковых авто трипод свободно ходит во внтр. гранате и ни чем там не фиксируется и в сборе держится только на пыльнике. А такое кернение я только на ауди и увидел впервые) До этого имел дело только с японскими авто и ни на одной таких заморочек не было.Только на джипах кольцо стопорное попадалось. При замене внутр. пыльника даже гранату с коробки выбивать не нужно просто пыльник отстегиваешь и вынимаешь привод, ну естественно сначала вынув наружнюю гранату из ступицы))
Привет всем. вот нашел у олроудов информацию как можно "вставить" трипод AAR 3300 в стакан, для моей номер оригинала 4B0 498 103, эксист выдал еще и Febest. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=156054&page=63