вообщем загнал я этот шрус (3300) в стакан без особых проблем, делов на 5 мин. самое главное - держать ролики в правильном положении, 3 небольших удара о деревянную подставку дном стакана, и трипод, под тяжестью кардана и внешней гранаты свободно туда входит. предварительно несколько раз разобрал и собрал старый шрус, ни одной царапины на роликах не было (на новых тоже проверил)
бля! читаю уже пол дня!!! не догоняю какой у меня??? трипоид? вот вин - WAUZZZ4BZXN096698 кто подскажет!!!??? есть подозрение, что вал в сборе!? но может есть просто шрус внутренний или сепаратор??? подскажите знающие???
мужики нужен внутренний шрус на a4 b6 2.5 tdi вариатор не подскажите артекуль или у кого купить можно?
вот старый ориг. номер (трипод с закрытым, не сквозным стаканом - AR3300): 4B0 498 103 (лет 5 назад был куплен за 18 000), заменен заводом на 4B0 498 103 V или 4B0 498 103 X. так как неделю назад разбило левый шрус и вся машина теперь прыгает при разгоне (не слабый люфт на валу), буду покупать вот этот: 1711-A4, отличается от оригинального тем, что подшипник в стакан не забивается, а просто вставляется. держит его пыльник (у многих производителей так). кстати цена очень даже вкусная, по сравнению с оригиналом, 4 тыс. думаю ресурс должен быть приемлем. з.ы. фоткать коробку если только на телефон, фотика нема)
Ребят подскажите имеется ли аналог оригинальному триподу 8Е0498103С из gkn spidan. Aвто А4 8Е 2.0 тди WAUZZZ8E58A063714 если есть укажите номер по каталогу.
У меня везде пробивается нормально я пробиваю на английском языке. Попробуйте через пробел 8E0 498 103 C
Народ, нужна помощь! Вчера, когда ехал в пробке, услышал 2-3 шелчка(такое ощущение, что что-то отлетело). После этого на скорости от 40 к\ч появляется тряска\вибрация. Вначале грешил на балансировку(заметил, что грузик слетел), но после неё лучше не стало. Тряка появляется при нажатии на газ. Что может быть, Шрус?
пошатай приводные валы в поперечной плоскости, какой то из внутренних ШРУСов разбило. Даже маленький люфт может дать такой эффект.