A4 B8 ШРУС - вопросы диагностики, выбора и замены

Тема в разделе "A4", создана пользователем aaks, 4 июн 2015.

  1. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Всем привет! Народ кто-нибудь менял внутренний шрус на В8? Столкнулся с проблемой отсутствия нормального неоригинала. Мой внутренний шрус 8K0498103B (более 30-ки рублей по цене), известные интернет-магазины выдают только неоригинал HDE 101005 (от 8 рублей)...как оказалось не подходит (болтается на палке).Если смотреть на палку с 2-мя шрусами то есть: GKN 24653 и SKF VKJC 8681...по цене оригинального внутреннего шруса :((((
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Я правда наружний менял. Брал Loebro, пыльник бери только оригинал.
     
  3. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
     
  4. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Походу никто не менял. Тогда задаю вопрос знатокам: При проезде неровностей раздаются звуки "тук-тук" с передней подвески... на просторах форума и яндексзнаетвсе нашел занимательную тему про то что левый привод разбивает посадочное место подшипника корпуса КПП...в ночное время с "лампадным" фонарем залез под капот взялся на корпус трипоиды и начал качать вверх-вниз...и закачалось с тук туками, люфтило и постукивало хозяйство...как раз сдаю авто на замену сцепления они то и подлатают это место. Вчера, оказался в сервисе...ничего не разбито, все очень плотно сидит, но подшипник все равно поменял, что зря покупал что ли :) Возможно ли что сама трипоида разбита и подстукивает? (подвеска норм, сайленты , шаровые, рычаги и кости заменены в поисках "тутука")
     
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    После этого, то тоже стучит? Может это отбойники на стойках., подрамник ослаб.. Извесная болячка. Гадать можно долго.
     
  6. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Подрамник два раза снимали (замена сальника, замена сцепления кпп) закручивали нормально, отбойники на стойках новые, новые аммортизаторы. Бывает конечно и стойка стучит, но сколько можно их менять (2-й комплект аммо..., замена лето прошлого года, стук не исчез) (частники по ремонту vagовской продукции привели в пример 5 замен стоек, все грохотали, до тех пор пока владелец не купил стойки Кони). Имеется еще слегка мокрая подушка ДВС...новые куплены ждут установки. Сегодня видос сниму как люфтит шрус.
     
  7. m35

    m35 Участник форума

    5 сен 2012
    285
    AQ7/4M 3.0TDI 15
    Была такая же ерунда. При том что подвеску всю поставил новую, сомнений не было вобще. на мелких неровностях такой вот "тук-тук", в остальном — проблем не было. Я пытался что-то найти.. в итоге купил два новых оригинальных ПРИВОДА в сборе... выходит не сильно дороже оригинальных внутренних ШРУСов, зато думаю хватит надолго :(

    PS я брал 8K0407271AJ за 36 к, сейчас смотрю 42....
     
  8. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    так понимаю, ТС не уверен, что у него внутренний ШРУС стучит.
    так что мешает разобрать его и посмотреть?
     
  9. m35

    m35 Участник форума

    5 сен 2012
    285
    AQ7/4M 3.0TDI 15
    Наверно то, что в случае с внутренними, нормально назад уже можно и не собрать и никуда после этого не уехать.
     
  10. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    ШРУС разбирали, подшипники в норме, думаю сам корпус разбит.
     
  11. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Некоторое время погуглив на известных интернет-магазинах в ожиданиях увидеть "шоколадную" цену на привод в сборе полез на авито в раздел б/у...обзвонив несколько продавцов я сильно обеспокоился тем что ценник варьирует от 7 до 12 тыс рублей, тем что "они в идеале, так как поставки с Европы", гарантию дают при установке только в их сервисах или у диллера и понятия не имеют сколько они крутились и какого года выпуска...Вчера посмотрев на zzap нашел привод по цене "шоколада" 16 тыс рублей за вал GKN Spidan, сегодня решив его заказать уже вижу 21 тыщу.
    Порыскав еще немного попал на валы фирмы EMPI № 808103 за 15 тыс обесценивающихся рублей, заказал. Кто-нибудь сталкивался с запчастями этой конторы?
     
  12. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    502
    Ростовская обл.
  13. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Продолжаю тему, наконец дошла посылка с двумя шрусами фирмы EMPIRE (EMPI) № 808103. По внешнему осмотру от продукции VAGa отличается, пыльники резиновые, хомуты посредственные, один из которых слетел в внешнего шруса "деликатной работой грузчика" какой то из стран...Смазкой немного обделен внешний шрус, загнал туда по тюбику смазки. Поставив старый и новый приводы на корпус внутреннего шруса увидел что они разной длинны. Но дело тут оказалось в VAGовском жестком пыльнике, он как пружина "вытягивал" трипоиду из ее корпуса, добавляя длинну. Встало все без проблем, но...при разгоне появилась вибрация, как будто машину раскачивают влево вправо, с ростом скорости пропадает, при движении накатом все ровно, посторонних звуков нет...
     

    Вложения:

    • DSC_0211.jpg
      DSC_0211.jpg
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      473
    • DSC_0231.jpg
      DSC_0231.jpg
      Размер файла:
      47,2 КБ
      Просмотров:
      511
    • DSC_0232.jpg
      DSC_0232.jpg
      Размер файла:
      61,2 КБ
      Просмотров:
      528
    • DSC_0235.jpg
      DSC_0235.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      484
    • DSC_0236.jpg
      DSC_0236.jpg
      Размер файла:
      66,3 КБ
      Просмотров:
      485
    • DSC_0238.jpg
      DSC_0238.jpg
      Размер файла:
      69,7 КБ
      Просмотров:
      503
  14. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
  15. freedy

    freedy Новичок

    26 окт 2016
    13
    Ребята всем привет,нужно внутренний шрус (трипод) на Audi A4 B8 2.0 TFSI 179 л.с.
    Какой лучше взять оригинал 16 к.,как то неохота столько отваливать,какой из аналогов посоветуете,экзист выдает febest за 5к,но говорят качество говно,за одни и те же вопросы сорри,новичек)
     
  16. Dmd2588

    Dmd2588 Участник форума

    11 окт 2016
    138
    Ауди а4 б8
    Фебест говно....и пыльники ужасны
    Skn fag skf gmb-попробуй..лемфердер может есть?
    Что у тебя?захрустел?
     
  17. dat32

    dat32 Новичок

    24 фев 2017
    17
    Здравствуйте,

    давно хотел и недавно купил audi a4B8 quattro 2011 года дорестаил на механике машина из америки,
    проблема с передним внутренний шрусам к сожалению у нас в городе немагу наити может кто нибудь подскажет производителя неоригинальные запчасти или где можно заказать с доставкои в Грузии код моего шруса 8K0407271P
     
  18. Dmd2588

    Dmd2588 Участник форума

    11 окт 2016
    138
    Ауди а4 б8
    Помогите советом , накрылась внешняя граната ... купил loebro 304954 по каталогам бьется замена оригинала ....
    На шрус не садится !
    Палка привода меньше чем внешний шрус!
    Думали что запчасть пришла не та в коробке - все оказалось как положено ...
    Долго думали , оказалось весь привод не оригинал а GKN loebro
    И там гранаты по меньше идут ((((
    Помогите найти гранату в продаже на эту палку
    Или куплю оригинальную голую палку
    28 136/14 7 25 13013 Это на гранате написано 25 как я понял это посадочное
     
  19. SergejTT

    SergejTT Новичок

    3 июл 2017
    31
    A4 B8 FL TDI 2.0 2012
    Та же проблема 1 в 1. Может быть по прошествии 2 лет удалось кому-то решить вопрос?
     
  20. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Как себя граната ведёт? Вибрации нету? Не развалилась ещё?