Всем привет! Народ кто-нибудь менял внутренний шрус на В8? Столкнулся с проблемой отсутствия нормального неоригинала. Мой внутренний шрус 8K0498103B (более 30-ки рублей по цене), известные интернет-магазины выдают только неоригинал HDE 101005 (от 8 рублей)...как оказалось не подходит (болтается на палке).Если смотреть на палку с 2-мя шрусами то есть: GKN 24653 и SKF VKJC 8681...по цене оригинального внутреннего шруса (((
Походу никто не менял. Тогда задаю вопрос знатокам: При проезде неровностей раздаются звуки "тук-тук" с передней подвески... на просторах форума и яндексзнаетвсе нашел занимательную тему про то что левый привод разбивает посадочное место подшипника корпуса КПП...в ночное время с "лампадным" фонарем залез под капот взялся на корпус трипоиды и начал качать вверх-вниз...и закачалось с тук туками, люфтило и постукивало хозяйство...как раз сдаю авто на замену сцепления они то и подлатают это место. Вчера, оказался в сервисе...ничего не разбито, все очень плотно сидит, но подшипник все равно поменял, что зря покупал что ли Возможно ли что сама трипоида разбита и подстукивает? (подвеска норм, сайленты , шаровые, рычаги и кости заменены в поисках "тутука")
После этого, то тоже стучит? Может это отбойники на стойках., подрамник ослаб.. Извесная болячка. Гадать можно долго.
Подрамник два раза снимали (замена сальника, замена сцепления кпп) закручивали нормально, отбойники на стойках новые, новые аммортизаторы. Бывает конечно и стойка стучит, но сколько можно их менять (2-й комплект аммо..., замена лето прошлого года, стук не исчез) (частники по ремонту vagовской продукции привели в пример 5 замен стоек, все грохотали, до тех пор пока владелец не купил стойки Кони). Имеется еще слегка мокрая подушка ДВС...новые куплены ждут установки. Сегодня видос сниму как люфтит шрус.
Была такая же ерунда. При том что подвеску всю поставил новую, сомнений не было вобще. на мелких неровностях такой вот "тук-тук", в остальном — проблем не было. Я пытался что-то найти.. в итоге купил два новых оригинальных ПРИВОДА в сборе... выходит не сильно дороже оригинальных внутренних ШРУСов, зато думаю хватит надолго PS я брал 8K0407271AJ за 36 к, сейчас смотрю 42....
так понимаю, ТС не уверен, что у него внутренний ШРУС стучит. так что мешает разобрать его и посмотреть?
Наверно то, что в случае с внутренними, нормально назад уже можно и не собрать и никуда после этого не уехать.
Некоторое время погуглив на известных интернет-магазинах в ожиданиях увидеть "шоколадную" цену на привод в сборе полез на авито в раздел б/у...обзвонив несколько продавцов я сильно обеспокоился тем что ценник варьирует от 7 до 12 тыс рублей, тем что "они в идеале, так как поставки с Европы", гарантию дают при установке только в их сервисах или у диллера и понятия не имеют сколько они крутились и какого года выпуска...Вчера посмотрев на zzap нашел привод по цене "шоколада" 16 тыс рублей за вал GKN Spidan, сегодня решив его заказать уже вижу 21 тыщу. Порыскав еще немного попал на валы фирмы EMPI № 808103 за 15 тыс обесценивающихся рублей, заказал. Кто-нибудь сталкивался с запчастями этой конторы?
Продолжаю тему, наконец дошла посылка с двумя шрусами фирмы EMPIRE (EMPI) № 808103. По внешнему осмотру от продукции VAGa отличается, пыльники резиновые, хомуты посредственные, один из которых слетел в внешнего шруса "деликатной работой грузчика" какой то из стран...Смазкой немного обделен внешний шрус, загнал туда по тюбику смазки. Поставив старый и новый приводы на корпус внутреннего шруса увидел что они разной длинны. Но дело тут оказалось в VAGовском жестком пыльнике, он как пружина "вытягивал" трипоиду из ее корпуса, добавляя длинну. Встало все без проблем, но...при разгоне появилась вибрация, как будто машину раскачивают влево вправо, с ростом скорости пропадает, при движении накатом все ровно, посторонних звуков нет...
Ребята всем привет,нужно внутренний шрус (трипод) на Audi A4 B8 2.0 TFSI 179 л.с. Какой лучше взять оригинал 16 к.,как то неохота столько отваливать,какой из аналогов посоветуете,экзист выдает febest за 5к,но говорят качество говно,за одни и те же вопросы сорри,новичек)
Фебест говно....и пыльники ужасны Skn fag skf gmb-попробуй..лемфердер может есть? Что у тебя?захрустел?
Здравствуйте, давно хотел и недавно купил audi a4B8 quattro 2011 года дорестаил на механике машина из америки, проблема с передним внутренний шрусам к сожалению у нас в городе немагу наити может кто нибудь подскажет производителя неоригинальные запчасти или где можно заказать с доставкои в Грузии код моего шруса 8K0407271P
Помогите советом , накрылась внешняя граната ... купил loebro 304954 по каталогам бьется замена оригинала .... На шрус не садится ! Палка привода меньше чем внешний шрус! Думали что запчасть пришла не та в коробке - все оказалось как положено ... Долго думали , оказалось весь привод не оригинал а GKN loebro И там гранаты по меньше идут (((( Помогите найти гранату в продаже на эту палку Или куплю оригинальную голую палку 28 136/14 7 25 13013 Это на гранате написано 25 как я понял это посадочное