Отвечу сам, заменил оба внешних шруса, проблемы была в них, шрус для FL по-прежнему дорог и продается далеко не везде.
Друзья, примерно месяца 1.5 назад при поворотах налево, и редко на право, с левой стороны колеса стал слышен цокот как трещетка, звук такой как в детстве на спицы велосипеда ставили пластиковые врезки от бутылок. 21 августа приехал на хороший местный сервис (Смоленск, BOSH сервис). Подняли, посмотрели внимательно подвеску. Проблем не обнаружили, сказали что максимум что может быть - медленно умирающий ШРУС. Поскольку 100% диагностирования не было - продолжил ездить. Вчера 21 сентября, так же приехал на диагностику. Подняли, вывесили, снова ничего не нашли. Проверили и под нагрузкой, и так и сяк - ничего. Сели с мастером и проехались вокруг сервиса. Цокот услышали, при повороте налево на скорости 30-40 кмч, с левой стороны. На месте при вывороте никаких звуков, при прямом движении никаких. Вибрации нет. Вопрос, что это может быть, и кто сталкивался? Вот ещё исходные: 1. Часто бываю на природе (ветки и прочее). 2. В апреле 2017 когда менял масло на пыльнике была замечена микро трещина. ШРУС не беспокоил. Купил и поставил оригинальный пыльник, ШРУС был уже почти без смазки, всё сделали, проблем не было. П.С. Если все таки ШРУС, может ли при таких диагнозах заклинить или рассыпаться резко на дороге по прямой?
Тоже самое. При повороте руля на полоборота направо при резком разгоне какие-то щелчки справа. Смотрели мастера. Приговорили наружный правый ШРУС. Хочу поменять привод в сборе. Пробег 77000 км. До этого меняли пыльник ШРУСа, но трещину заметили быстро, смазка почти вся была внутри. Привод снимали. Потом начались эти щелчки.
Проблема распространенная, тут все описано - http://www.audi-club.ru/index.php?threads/schelchki-pri-uskorenii-speredi-sleva.477720/page-2
После замены шрусов (оригинал) проехал 15тыс. звук трещотки стал появляться снова. Трындец. Варианты: забить либо купить полуось в сборе от дорестайла.
Всем привет! Помогите определиться с сомнениями (не смотря на то, что на следующей неделе поеду в сервис на диагностику). Сейчас пробег 137 тыс км. На 125-ти тыс км примерно начал замечать некоторые вибрации на определенных скоростях и при средне-интесивном разгоне, а так же посторонний гул, соответсвующий скорости вращения колеса при повороте налево (то есть не постоянный, а прерывистый; чем больше угол поворота, тем очетливее гул или даже резиновый скрежет; сильно слышно на малой скорости/при троганье). Гулу поначалу как-то не придавал значение. Это явно не ступичный подшипник, коих я за уже почти 10 слет истории машины три раза. Начал копать с самого легкого - поехал на шиномонтаж. Старая резина была уже не очень, купил новую, хорошо отбалансировали. Вибрация снизилась процентов на 90, но все еще присутствует. Так же последнее время мне кажется, что при торможении определенной интенсивности (только определенной) чувствуются толчки, как буд-то повело тормозные диски... но последние тысяч 30-40 я их точно не перегревал, иначе бы заметил вибрацию от них ранее. Еще одна поправка: треска никакого нет ни при каких углах выворота колеса... То есть в сухом остатке: 1) Треска нет 2) Вибрация на 120-130 чувствуется. нН других скоростях пассажиры не чувствуют, но я по педалям и чуть-чуть по рулю ощущаю. 3) Вибрация при средне-интенсивном разгоне от 60 до 90 4) Цикличный резиновый гул на скоростях пешеход при вывороте влево Похоже на смерть шруса или что-то другое?
гул при вывороте это скорее ГУР Все остальное описание скорее не похоже на ШРУС. Хотя немало случаев бывает, что привод дает небольшие вибрации на скорости 80+ и больше ничем себя не выдает.
Но если бы ГУР, то гул бы был в процессе выворачивания, нет? Так то тишина... крути на месте руль не хочу
Друзья, несколько месяцев назад при поворотах появилась трещетка и цокот, на СТО ничего не нашли, далее катался, были судя по форумам подозрения, что это внутренний или внешний ШРУС. И вот вчера по дороге домой вместо трещетки уже иногда и по прямой появился скрежет иногда. Всё с той же стороны левого переднего колеса. Т.е понимаю, что финиш. Пока не езжу, завтра поеду на СТО на диагностику и заказ ШРУСа. Переживаю, что в пути может рассыпаться или заклинить. Но это не всё. Проанализировал рынок и ценники, в наличии есть оригиналы, которые стоят по 20 000, а есть аналоги по 4-6.000. Советуют ставить оригинал, но ценник кусается. Что думаете на этот счёт, ставил кто нибудь аналоги?
Ну, по своему опыту: трещит внешний, от неисправности внутреннего была бы вибрация. Вы пыльники проверяли? Скорее всего порвался и гадость попала в него. Я ставил оригинал, правда от шкоды, который на мое авто подошел, ценник в три раза ниже аудюшного был, полет нормальный!
Смотрю экзист пишет оригинал - 22к, аналог какой то Febest 1710-A7 интересно насколько он шлаковый : )
Оригинал, увы, тоже всегда не панацея, менял в прошлом году, после 15 тыс пробега трещетка вернулась, пока не так громко как до замены, но звук есть.
Купил себе приводы целиком. Один GKN 304924, а другой Spidan 24653. Коробки разные, а валы внутри один-в-один. Пока ещё не менял. Запилены шильды Audi и оригинальные номера. Пыльники пластик.