Какую смазку использовали при замене шрусов? Просто обратил внимание, что на А4 используется одна и та же смазка и в триподах и в рцеппах. G052186A3 - судя по описания на упаковке, высокотемпературная, для триподов. Скорее всего полимочевина без молибдена, с небольшой критической нагрузкой. На А6 в рцеппах идёт G052738A2, на упаковке for constant velocity joints - проще говоря смазка для рцеппов, расчитанная на шоковые и ударные нагрузки. И на А6 нет повальных проблем с приводами.
Там разная смазка. В трипоидах светлая, а во внешних с дисульфидом молибдена. Каталог тоже даёт разные.
Посмотрел заказ-наряд. Смазка Liqui Moly с молибденом. Вопрос сколько ее положили. Есть ли информация о требуемом объеме?
У меня аналогичная ситуация - трещетка слева впереди, Услышал в открытое окно при разгоне по прямой, начинается где-то с 1500-2000 оборотов и потом уже не слышно. Частота трещетки определенно зависит от вращения колеса. Официалы приговорили внутренний шрус, сделали ему профилактику с заменой смазки за 8000, звук сохранился. Теперь предлагают менять внешний шрус за 36000. И тоже стоит вопрос приличного аналога.
ппц. какая еще может быть профилактика. если трещит, значит уже износ наружной обоймы. если трещит по прямой без серьезной нагрузки, то там вообще уже ппц. там в принципе ничего сделать уже нельзя, кроме как менять это то ли откровенный развод, то ли откровенная глупость если у тебя монопривод, то машина вскоре вообще встанет
Всё конечно на уровне нравится-не нравится, мне кажется LM47 не держит нагрузку. Закинуть что-то посерьёзней, на сваривание, на ЧШМ и на тимкена (например >400 кг, <0.5 мм, >50 lbs(23 кг)), пусть даже и минеральное, пока лето. На первом и втором фото чётко видно "борозды", там металл по металлу уже проскальзывал, если это не грязь конечно. Со второго шруса LM47 тоже выкиньте от греха подальше. NLGI1+EP+MoS2.
Шрус отмыт, это борозда. Не написал сразу - это шрус снятый ранее, стоявший с завода. А смазку планирую заменить, на тематическом форуме рекомендуют такую - RedLine CV-2, что скажете?
Сколько отбегал оригинал? Просто вывод тогда напрашивается очень странный, а именно оригинальная смазка не справляется с нагрузками в шрусе в какой-то момент(типо большой мороз - педаль в пол, пока узел холодный), а это уже тянет за собой повальную замену оригинальной смазки на что-то более серьёзное. Странный вывод конечно, неужели инженеры VAG просчитались.
У меня где-то на пробеге 30 тыс началась трещетка, сейчас 50, так и езжу, причем вроде и не усиливается звук
Не то слово, больше с недоприводом не свяжусь. Как вариант просто забить до классических симптомов приехавшего шруса.
На полном приводе тоже ощущается. Присутствует видимость увеличенных зазоров в шарнирах. Особенно заметно при изменениях направления движения и поворотах руля на небольших скоростях. В частности при движении задним ходом и последующим однократном торможении. Раздаётся отчётливый стук.
Здравствуйте уважаемые формчане! около 30 тысяч км назад поставил внешнюю гранату Febest 1710Q5, и вот снова захрустела ((( Вопрос такой, какую лучше фирму выбрать (кроме оригинала), в интернет магазине представлено огромное множество их и глаза разбегаются И еще вопрос сколько примерно ходят гранаты? по мне так 30 тыщщ что то совсем мало, хотя со старта я не рву, езда спокойная и размеренная Ауди А4 B8 1.8 передний привод