Ну, незнай. Покупал сальники и прокладки исключительно оригинал. На коробке 70 т.км, на моторе 40 т.км - полёт нормальный. Прокладки выдавило, при чём даже на крышке маслозаливной горловины. Так я пришел к замене ВКГ Теперь полёт нормальный, мотор сух как язвенник Но в оригинальной ходовой части я не вижу особого смысла. По совершенно другим ценам есть Лемф, Лоебро, СКФ, ТРВ, Брембо. Эти штуки ходят. По крайней мере на моём опыте.
С этим никто не спорит но вот дело в том что оригиналы как бы дороже аналогов и не на маленько (это не только к шрусу относится) поэтому в магазинах где есть и на складах их мало кто покупает . В результате к примеру неправильного хранения или еще чего резиновые изделия типа пыльников ремней грм портятся трескаются. Как то так Сальники и прокладки всегда беру Виктор рейнс никогда не подводил, все что касается ремней только Контитеч проверено временем. А по ходовой Лемф, трв. В прошлом месяце поменял передние стойки поставил TRW пока рано говорить но управляемость по трассе лучше стала
Прокладки в оригинале приходили Виктор Рейнз. Сальник не помню какой фирмы был, но не Рейнз точно. Маслозаливная крышка и её прокладки без названия фирмы. Оригинальные шланги кстати тоже. Но не в этом дело, все отлично ходит и не потресканое и не рваное. Так что если позволяют средства, лучше оригинал конечно же Но я думаю, что на с5 люди олигархи не ездят.
Доброго времени суток, подскажите по приводу А6 Allroad C5 4.2 ,привода идентичны с другими моторами,,?интересует внутренний передний...
Разговор про привод или трипоид внутренний? Привода одинаковые с аллроудом с5 2.7...левый и правый отличаются...
Привет всем подскажите пожалуйста где купить в МСК каблуки для нате жителя цепи а6 с5 2.8 бензи и можно ли ездить если чутка отломался каблук
Всем привет! Менял наружный левый шрус и выяснил, когда взял привод в руки, что видимо подошёл срок внутреннего. Есть люфт при скручивании привода + при торможении слышен один щелчок. Нужен номер. Наружный покупал FAG 771001730. Фото внутреннего прилагаю, оно старое, но сам привод остался тот же. Почитал тему и погуглил немного, нашёл номер 302287. Но на моём та часть, которая заходит в фланец МКПП закрыта металлической пластиной и за вальцована. VIN: WAUZZZ4B04N043854, МКПП 5, диаметр фланца МКПП 108 мм, ходовая 1BR. Если номер 302287 верный, то приобрёл бы в exist из предложенных заменителей FAG 771073830 или SKF VKJA 8005. Кто юзал поделитесь опытом.