Настоятельно рекомендую покупать отдельно оригинальный пыльник, т.к. даже со шрусами GKN идут каловые пыльники и можно попасть на повторную замену шруса.
Мне тоже нужен наружный задний(4b0598099) и внутренний задний(4d0598103). авто 2000г.в. 2.7 т.акпп APB(американец) waued64b01n039343. Всё, что предлагалось выше не подходит по модели или по движку. Кто мне скажет, что подойдёт на мою комплектацию(именно APB). Буду благодарен.
Бу ставьте и не ломайте головы.Я тянул пол года в итоге купил бу в сборе вал за 2рубля и забыл.А тоже искал по номерам итд.Оказалось всё быстрее проще и дешевле,ну и скорей надёжней любого не оригинала нового.
Б\у вал может и вариант, но как-то стрёмно - сколько он уже прошёл и т.д. Потом: где его брать? на разборках - для меня лично не вариант. И всё-таки что насчёт новых номеров?
Наружному провели ревизию: почистили, помазали и смазки натолкали. Внутренний был с выработкой. Его заменили на 302287. это лебро для модели 95 года.Всё подошло и стало на место.
Всем доброго. Народ подскажите какого производителя выбрать? Хочу поменять шруса (наружные) на обоих сторонах.
если жаба душит, можно смело ставить Ruville - ходит без проблем и цена радует но одно слабое место у рувилля - пыльник, желательно осматривать регулярно, на сам ШРУС нареканий нет инф. из личного опыта ну а если бюджет позволяет, и жкн/лоебро качество на высоте
2,4 Quattro, APS АКПП FAM. Передний внешний шрус. Хрустит как-то странно: при большом угле поворота вообще тишина, а если совсем чуть-чуть руль повернуть, например, когда по городу обгоняешь, то трещит.