Извиняюсь, спрашивал уже в другой теме, подскажите пожалуйста номера ремкомплектов внешнего и внутреннего шрусов, двигатель аналогичный ARJ, правада он был заменен на AMX 2.8 но как я понял шрусы не менялись. Внешние наверное буду менять целиком, а вот внутренние я так понял дешевле именно ремонтировать?
4B0498201 пыльник внутреннего шруса, сам трипойд стоит конски, из доступного, что я видел тока китай от каких-то моделей посвежее, около 3000р, лучше купить б/у привод в сборе, в хорошем состоянии можно найти, а наружние шрусы те же самые, что я и писал, их можно махнуть на новые, по тыще рувиль, нормальный пыльник 350-400р, считай пол цены шруса
Всем привет! Меньше года назад менял ШРУС передний левый внешний, все было хорошо, но! через какое то время заметил что из под пыльника лезет смазка, пыльник цел, и затянут хорошо, потом в последствии как будто из пыльника высосали воздух, он облепил саму гранату. Такого я еще не видел. Даже не могу представить что этому могло послужить. В итоге я не стал менять пыльник, потому что понял что с гранатой не все в порядке, не совсем она здорова, поменяю как совсем накроется. И вот накрывается, отбивает на поворотах. Подскажите, кто с этим сталкивался, что это такое, и какую гранату выбрать? покупаю в existe.
я менял спереди внешние и сзади внутренние ставил SKF - подшипники ступичные тоже этой конторы ставил - проблем уже 2 года нет
я уже рувиль взял, а может быть что различие подшипников и фирмы гранаты могут такое творить? или же некачественная граната?
рувиль будет ходить....но следите опять же за пыльником в рувилёвых комплектах ШРУСов часты жалобы на быстрый выход из строя именно пыльника у самого передние внешние ШРУСа рувиль....но уже с пыльниками GKN-Spidan оба 25-30 тыс.км и то, что рувиль суёт в комплект вместо пыльника, дохнет сами ШРУСы без нареканий работают первый из установленных у меня порядка 40-45 тыс.км уже открутил на втором "родной" пыльник менял буквально в сентябре (25т.км и ожидаемо сдох...даже не дождавшись морозов)
Подшипник тут вообще не причем... Либо пыльник не тот, либо кривые руки его монтировали. Если перетянули пыльник на полуось больше чем надо, то на максимально повернутом руле пыльник мог и сойти со своего места на гранате. Если полезла смазка из под пыльника, то, соответственно, в обратном направлении могла попасть грязь... А с грязью внутри ни один, даже самый качественный ШРУС долго не протянет... P.S. А вот то, что под пыльником нет лишнего воздуха - это очень даже гут. При разогреве лишний воздух сильно расширяется, что повышает его шансы соскочить с "проектного положения".
Всех приветствую! Пришло время менять передний наружный ШРУС на своём авто и как оказывается их было несколько, в связи с чем прошу помощи в подборе и в выборе фирмы-заменителя. VIN WAUZZZ4BZWN131856. Может и по внутренним сориентируете?