A6 C5 ШРУС - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей_100_AAH, 14 ноя 2011.

  1. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Ser_gr72, забыл уточнить, у меня механика. Но по каталогу вроде подходит. Так к GKN надо еще купить пыльник на замену, т.к. идет плохонький? От чего взять? Или может СКФ взять?
    Что посоветуете? Машина для себя, поэтому максимально качественный заменитель ищу.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по расшифровке вина, которую я нашел, код коробки DJU, т.е. 5ст. АКПП.

    для 98 года (>> 4B-X-020 000) и механики номер оригинала 8D0498099C Loebro 301956
    а 4D0498099 идет с 99 модельного года. (4B-X-020 000 >>)
    Короче, они на разные палки.
    Что стоит реально у тебя, мне неизвестно.

    я пыльник отдельно к шрусам GKN не покупал, проблем не было.
     
  3. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Понятно что ничего не понятно.
     
  4. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Пер.вып.: 1997-2001 гг.; Двигатель: 2393 куб.см./121кВт/164 л.с.
    Он и идет GKN 301961

    Вот из расшифровки его vin G0G 5-ступенчатая механическая коробка передач для полного привода
    http://www.drive.by/spare/etka/vin/WAUZZZ4BZWN131856/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Коробка DJU и механика и полный привод.
    Отчилия шрусов в диаметре наружного фланца на котором ступица или еще в чем то? А то с такими гаданиями, чувствую, надежней установленный на машине померить.
     
  6. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Это не номер коробки, это строка из расшифровки.
    Я проверил на данном источнике свой вин - расшифровка с тем что имею полностью совпала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #167 ser_gr72, 13 май 2015
    Последнее редактирование: 13 май 2015
    По коробке - моя вина, неправильно посмотрел.

    Далее, 98 модельный год, ступенчатая КПП + PR код мотора T7T и смотрим, что дает ETKA.

    У этих шрусов разный внутренний диаметр для палки привода.
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса у одного 27, а у другого - 30мм
     

    Вложения:

  8. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    ser_gr72, я же написал что это не номер коробки. По 2 источникам у него бьется 5-ст механика и этот шрус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    речь была про код DJU.

    Все выше написал с картинками.
     
  10. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    #170 Aerials, 13 май 2015
    Последнее редактирование: 13 май 2015
    В расшифровке написано :1X1 Полный привод
    1WB Диаметр фланца вала КП 100 мм
    Я в курсе, сам уже картинки эти вставлять собирался:D
    Придется ему шрус измерять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    диаметр фланца важен для внутреннего шруса, а здесь речь про диаметр палки с той стороны, где шрус одевается.
    Другими словами внутренний диаметр шруса.
     
  12. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    В общем, надо мерить.
     
  13. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Leobro (GKN) - норм вариант.
    Если надо бюджетно, можно взять бюджетный типа рувиля и поставить комплект пыльника Leobro (GKN).
     
  14. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Посоветую еще шрус фирмы Metelli себе ставил полет нормальный
     
  15. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Особо без разницы, главное комплекты пыльников Loebro взять, ну или другие крутые(хотя хз куда круче). От них много зависит. качество резины и хомутов - залог здоровья ШРУСа.)
     
  16. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Я ставил Metelli полет нормальный
    У metelli норм пыльники
     
  17. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну норм так норм, я не опровергаю.)
    сравнивал пыльник и хомуты рувиль и лоебро. Разница очевидна и велика. Пыльник лоебро по зиме у меня весь в ледяшках был, в морской узел из-за сугробов завернулся, но не порвался и из посадочного места не выскочил. Продукт реально высокого качества.
     
  18. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    А мне видимо не повезло с лёбро - два года и оба в тряпки (и это ещё при эксплуатации в субтропиках). Поменял недавно на "оригинал" - посмотрим как походят...
     
  19. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Пыльники и хомуты Ruville устанавливать не рекомендую. Саму железяку можно.
     
  20. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    С этим никто не спорит но вот дело в том что оригиналы как бы дороже аналогов и не на маленько (это не только к шрусу относится) поэтому в магазинах где есть и на складах их мало кто покупает . В результате к примеру неправильного хранения или еще чего резиновые изделия типа пыльников ремней грм портятся трескаются. Как то так