Ser_gr72, забыл уточнить, у меня механика. Но по каталогу вроде подходит. Так к GKN надо еще купить пыльник на замену, т.к. идет плохонький? От чего взять? Или может СКФ взять? Что посоветуете? Машина для себя, поэтому максимально качественный заменитель ищу.
по расшифровке вина, которую я нашел, код коробки DJU, т.е. 5ст. АКПП. для 98 года (>> 4B-X-020 000) и механики номер оригинала 8D0498099C Loebro 301956 а 4D0498099 идет с 99 модельного года. (4B-X-020 000 >>) Короче, они на разные палки. Что стоит реально у тебя, мне неизвестно. я пыльник отдельно к шрусам GKN не покупал, проблем не было.
Пер.вып.: 1997-2001 гг.; Двигатель: 2393 куб.см./121кВт/164 л.с. Он и идет GKN 301961 Вот из расшифровки его vin G0G 5-ступенчатая механическая коробка передач для полного привода http://www.drive.by/spare/etka/vin/WAUZZZ4BZWN131856/
Коробка DJU и механика и полный привод. Отчилия шрусов в диаметре наружного фланца на котором ступица или еще в чем то? А то с такими гаданиями, чувствую, надежней установленный на машине померить.
Это не номер коробки, это строка из расшифровки. Я проверил на данном источнике свой вин - расшифровка с тем что имею полностью совпала.
По коробке - моя вина, неправильно посмотрел. Далее, 98 модельный год, ступенчатая КПП + PR код мотора T7T и смотрим, что дает ETKA. У этих шрусов разный внутренний диаметр для палки привода. Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса у одного 27, а у другого - 30мм
ser_gr72, я же написал что это не номер коробки. По 2 источникам у него бьется 5-ст механика и этот шрус.
В расшифровке написано :1X1 Полный привод 1WB Диаметр фланца вала КП 100 мм Я в курсе, сам уже картинки эти вставлять собирался Придется ему шрус измерять.
диаметр фланца важен для внутреннего шруса, а здесь речь про диаметр палки с той стороны, где шрус одевается. Другими словами внутренний диаметр шруса.
Leobro (GKN) - норм вариант. Если надо бюджетно, можно взять бюджетный типа рувиля и поставить комплект пыльника Leobro (GKN).
Особо без разницы, главное комплекты пыльников Loebro взять, ну или другие крутые(хотя хз куда круче). От них много зависит. качество резины и хомутов - залог здоровья ШРУСа.)
Ну норм так норм, я не опровергаю.) сравнивал пыльник и хомуты рувиль и лоебро. Разница очевидна и велика. Пыльник лоебро по зиме у меня весь в ледяшках был, в морской узел из-за сугробов завернулся, но не порвался и из посадочного места не выскочил. Продукт реально высокого качества.
А мне видимо не повезло с лёбро - два года и оба в тряпки (и это ещё при эксплуатации в субтропиках). Поменял недавно на "оригинал" - посмотрим как походят...
С этим никто не спорит но вот дело в том что оригиналы как бы дороже аналогов и не на маленько (это не только к шрусу относится) поэтому в магазинах где есть и на складах их мало кто покупает . В результате к примеру неправильного хранения или еще чего резиновые изделия типа пыльников ремней грм портятся трескаются. Как то так