Вот,что 2.0 не едет,а 3.0 едет,это без ля ля всем понятно.А что бозе и штатка почти одно и тоже не всем лялякающим.
Алекс - это ты мне? Ну все равно отвечу. Я сравнивал свою штатку, после того, как сделал шумоизоляцию у себя, с Бозе, тогда мне казалось, что играет одинаково. Да, Бозе играет громче и есть регулировка "Объем", которая, кстати, мне не понравилась, и я её убирал. И в Бозе нет регулировке саба. Тогда я послушал лосслесс на Бозе и сделал вывод, что играет практически одинаково. Штатка без шумоизоляции играет погано. Сейчас, после переделки (замены динамиков) я думаю, что моя играет лучше Бозе, но пока не сравнивал. Бенг еще не слышал совсем. К сожалению. Не много желающих покупать звук в машину за полмиллиона. Но хотелось бы.
Да, тебе, Алексей же, правильно? )) А от поканального усиления в обход штатного решил отказаться чтоб не колхозить, или так как у тебя сейчас просто получается нормальный апгрейд за вменяемые деньги? И если бы были лишние 5к$ на это стал бы заморачиваться на 3 поканалку?
Алекс для меня всегда «Александр» был о поканалке не думал, сейчас играет достаточно красиво и на голову выше и штатки, которая была, и наверное уже и Боуза, что бы там не говорили. были бы лишнее 5к$ потратил бы не на машину ) я сейчас по мелочи на машину, хром пакет заказал, шумку сделал, колонки поменял. В звуке за 5к$ смысла наверное не вижу, лучше машину потом поменять.
А на вскидку можешь сказать сколь по цене выйдет апгрейд звука в твоем варианте, акустика с инсталляцией+шумка+ саб? Кстати тут возникает другой вопрос, если менять саб, то нужно учитывать как штатный согласован с акустикой, по каким частотам режется и на какой и как его тогда менять...
Шумка пол +двери + багажник = 35-40 тысяч. Отдельно дверь 5 тыс если делать отдельно. Колонки 12 тысяч, я уже писал, за 4 пары (8 динамиков) Установка колонок обошлась мне в 6 тысяч. Итого я вложил в акустику (18 тыс) + шумку (35 тыс) сейчас 53 тыс. Саб еще не мерял. Частота среза 60 Гц (измерено Аудиодоктором) Вернее так, регулятор саба на ММИ работает от 60 Гц. На самом сабе не мерял частоты. Руки пока не дошли.
вот и я вслед за Алексеем заменил штатную акустику на focal вот фото как делал я ставил все сам пищалки твитеры в торпедо распотрошил и в крепеж вклеил пищалку focal с задними твитерами проще отстегнул диск извлек старую пищалку и вклеил новую при этом оставил штатные разъемы припаяв к ним пищалки
миды спереди и сзади выкусил кусачками из штатных подиумов перегородки и вырезал динамики прям с штатные подиумы прикрутил новые динамики и подпоялся к штатному разъему все встало четко звук по ощущениям стал намного чище и приятнее но саб тоже менять надо в низах как бы сочности не хватает
Да нет, Олег. У меня подиумы фанерные. Под миды. А вообще Владимир молодец. Я не додумался разогреть корпус пищалки..
А я думаю, что можно фронтом обойтись, без замены тыла. А потом найти альтернативу штатному free-air сабу. Могу ошибаться, конечно. На предыдущих автомобилях обходился сэтапом "фронт+саб". Тылы были на 30% громкости для подыгрыша.
в поисках free air сабвуфера 10 дюймов 25 см обзвонил пару магазинов везде консультанты сказали что free air щас не делают вообще кто знает это действительно mfr или есть варианты freу air 25см?
Ребят, опишите плз подробно как вы согласовываете новую акустику и саб, а то я в лэктричестве не секу совсем, поеду на днях к очередным установщикам, буду разговоры разговаривать, хочется быть в курсе. И может кто знает какая есть более лучшая акустика с нужными характеристиками, чтоб и размеры были подходящими и чувствительность максимально высокой?
1. никак не согласовывали. Т.к. усилитель не меняется, а новые динамики максимально похожи по характеристикам на штатные, то просто их (новые) ставят в в машину и все. 2. Я пытался найти, но остановился на этих, т.к. платить больше не вижу смысла. Соотношение по деньгам и получаемому эффекту считаю максимальным. Если хочешь подороже, ищи на фронт размером 20 см. Будешь ставить 16 - надо менять усилок. На самом деле подавляющее количество акустики на рынке это именно 16 см. Потому, что обычно в машинах в дверях делают места под 16 см. У БМВ еще бывает 14. 20 см - это подарок всем нам от Ауди на самом деле ). Т.к. 20 лучше, чем 16 при прочих равных характеристиках. Чувствительность должна быть за 91 дБ, а мощность не более 60 вт.