Интегрейшн слабая серия по качеству звука даже от усилителя нормального, от магнитолы они играть будут очень плохо. Возьми лучше DLS UP8i они будут и басить нормально и качество на них отличное.
Кроссы внешние, и дело собственно не в басах. Нужна детальность звука. За совет спасибо, в любом случае!
возможно ли от штатного сабвуфера от разъема -на преобразователь линейного входа -подключить дополнительный усилитель на другой саб?
Совет хороший, но НЧ алюминий, ВЧ - шелк, чувствительность всего 88 дБ, как уже заметили кроссовер внешний, что неудобно. И я сомневаюсь что они от штатного усилка раскроют все свои прелести. А что останавливает? Я даже теоретически не пойму.
так на линейный вход через преобразователь обычно сигнал берут от задних динамиков а там один саб и один разъем и не знаю от головы на него идет низкочистотный сигнал?
Я кидал уже схему. у нас 5-канальный усилитель, на саб с усилителя-головы идет отдельный канал Вот смотри схема: Фронт Тыл
знатоки подскажите после замены всех динамиков на focal решил и сабвувер активный поставить focal bomba 27 v1 только вот думаю как его правильно запитать от разъема 12в в багажнике может не хватить? напрямую к аккумулятору как советуют а как же тогда энергоменеджер авто который регулирует заряд аккумулятора и т.д. нормально себя чувствовать будет? как вообще самое правильное подключение активного сабвуфера организовать? и где вообще для активного саба сигнал "ремоут" взять чтоб саб отключался когда магнитола выключенна? или как организовать отключение саба чтоб аккумулятор не сажать
что значит с ремоутом по входу? то есть выискивать ремоут в машине не придется? он будет включатся отключатся от высокоуровнего сигнала? и есть ли высокоуровневый вход у этого сабвуфера focal bomba 27 v1
Стоит рассматривать плоские корпусные сабы, или это полное фуфло, замена штатного фриэйра на такой не будет как шило на мыло?
Пробовать надо. Подключать и слушать. Это же не двери, где обшивку снимать надо. Тут такая идея родилась by Member, вывести провода от саба, и сделать коммутацию внешний/штатный сабвуфер. Соответственно мы можем: - подъехать к магазину корусных сабов и попробовать любой саб внешний корпусной - купить корпусной саб, но когда нужно будет место в багажнике, просто выдергиваем корпусной и переключаем на штатный )
Хорошая идея! Делитесь отзывами, когда будете подкючать сабы. Мощный саб штатный усил не раскачает. ПС Завтра приходят интегрейшены вперед)
Себе именно так и сделал )) Давно лежал без дела саб vibe ac10 и реки чесались )) В итоге прикупил усил ETON 1200.1 … всё собрал … доволен как слон … не ожидал такого звука от саба в седане … с непривычки аж голова бывает болит )))