Я вот думаю, если в багажник что-то ставить, так может быть имеет смысл штатный выкинуть - дырка для звука появится.
Я не демонтировал … но в паре штатный саб и усел работали не долго … буквально сутки, а потом, причем после трёх часов поездок без музыки вообще, саб как замкнуло- тупо гул саба по максимуму … отцепил родной и всё норм ))
Сопротивление увеличилось и все ни чего страшного, вот если он второй саб посадил или 2 ома сделал было бы веселее.
Скажу больше, я уже сегодня снял алпайн и включил обратно штатный. Коляска не лезет, и это очень критично! Надо думать о фри-эйре на штатный усил...
Так если к силовому выходу штатной башки, нагружённому штатным динамиком (сабом), подключить в параллель еще что то (в данном случае - усилок внешнего саба) то сопротивление нагрузки УМЕНЬШИТСЯ! Вот и стало "веселее". А гул без музыки - вход усилка внешнего саба получился замкнутым динамиком штатного саба....
в общем теперь без штатного саба - всё огонь... езжу и радуюсь... и думаю "чего раньше так не сделал" ))
Контакт удалось получить? Коллеги, удалось кому выяснить контакт польских мастеров? может хоть сайт какой? хочется к проверенным людям обратиться... Спасибо..
А может кто центральный канал слушал, отдельно? (Возможно в процессе замены колонок?) Ведь получается, что его никак не отрегулировать потом, а он может и поганить ... На предыдущей машине отключал...
Отдельно не слушал. После замены фронтов стало значительно лучше. Как было бы с отключением центра - не знаю. Но мне и так все нравится, за исключением низкочастотного звена. Штатный саб не тянет. Фокалы сдвинули звук вверх и самых низов стало не хватать
по прочтению темы купил IS 200 и IS 165. т.к. от высоких частот на родной музыке уже уши изрядно устали, решил сразу препарировать передние твитеры и сразу установить Focalы, а миды впереди вместе с задними дверьми оставить на потом, когда будет время.. В результате (то ли мне родные очень надоели, то ли привык к звучанию Focal на предыдущей машине) - у меня сложилось впечатление, что я сменил всю акустику - играет совсем по другому. Чувствительность высоких - нереальная, убрал высокие на -2. Уже доволен как слон.. Я думаю, если бы ВАГ потратил лишних 50 евро на хорошие пищалки - этой темы бы не было)). В общем - кто не хочет заниматься перебором карт или не доверяет нашим "мастерам" - можете спокойно менять только твитеры - они есть отдельно в этой же серии Integration, около 60 евро за пару. П.С. А какой размер динамика центрального канала?
Во-первых - поздравляю. Во-вторых я бы только пищалки менять не стал. Знаешь, что такое "частота среза"? Воот. Курим гугл.
да-да, что его курить- знаю что все несогласовано, не по феншую.. я это не на долгие годы сделал, а исключительно в связи с большим желанием срочно исключить размытый шум родных пищалок... а по результату отписался что это вполне жизнеспособно, и намноооого, как говорит гугл, лучше родного звука...
У кого стоит бенг отпишитесь, стоит ли он своих денег, насколько лучше штатной звучит, при условии, что звук с карточек
В поисках установщиков акустики в штатное место и изготовления проставок, наткнулся в одном ателье на пример, когда на штатный саб в А7 повесили двухканальный саб, якобы он его впоряде раскачивает. Что думаете господа аудиоманьяки? Имеет смысл такая инсталляция?
В Бозе, если я не ошибаюсь в задней полке два саба. А вообще я думал о такой реализации как отдельный усилитель и два саба фри аир в полку. Но сейчас нет времени возится.
Неродной фри эйр неизбежно ведет к колхозу, резать полку и туда его вкрячивать, мне кажется, что средних размеров корпусной саб будет значительно лучше по вем параметрам. Могу ошибаться - переубеждайте...