Спасибо за конкретную информацию! Уже в этой теме спрашивал, но никто так и не ответил про посадочные размеры штатных динамиков. А что ставите в итоге в машину: какие динамики, какой усилитель? Ставите ли процессор? Я вчера как раз ездил в одну (по отзывам неплохую студию автозвука) у нас в Питере. Там сказали, что попытаются вывести линейки из головы, так как они не в восторге от bit one, а тем более уж от bit ten' а (если и ставить - то альпик за 30т.р.) Не знаю, верить им, нет... И спасибо, насчет информации по посадочному месту под средне частотник спереди... Просто для меня - это дилема - ставить 3-е полсы или 2-е, но подороже...
А вы не могли бы замерить АЧХ всех каналов? Было бы интересно посмотреть - что стоит в стоке... И полезно это учест ьпри выборе новых компонент...
Я сейчас совсем не меняю акустику. Я делаю шумоизоляцию и у меня было время померить интересующие меня моменты в разобраном авто. Ну и глазами посмотреть. И сначала я послушаю штатку со звукоизоляцией в дверях. Не могу найти хорошие динамики 20 см. Ставить 18-16 не хочу, они будут хуже штатных. Чем больше деффузор - тем большее звуковое давление можно создать. Поэтому у нас стоят 20 см, которые стоят 1200 руб, которые играют на голову выше штаток всех известных мне машин (имеется ввиду нижняя линейка штаток) Да, я же сказал, народ делает впайку в голову. Оттуда берут линейных звук в обход штатного оконечного усилителя. Проблема в том, что руки должны быть достаточно прямые. Я точно не буду. Среднечастотник в 7 см - это жестокая жесть АЧХ напряжения на динамиках всех уже не смогу, машину уже почти собрали (( сожалею. АЧХ всего тракта буду делать. Как раз с дицебелометрами вожусь. Тут же блин никто не может этим озадачится. Все только ругаться могут что лучше БМВ и ауди. (сарказм)
Да. Это я не внимательно прочитал (мне показалось что Вы отдали машину на полный цикл работ). А по поводу 2-х полосника или 3-х полосника... Жаль что 10-ти сантиметровый СЧ туда не поместится :-((( тогда придется ставить 2-х полоски... Да, а по поводу линеек - вроде ребята показались грамотными, тем более рекомендации хорошие, так что попробую а деньги что закладывал в бюджете на процессор - на акустику или усилки потрачу. (Кстати, ребята так де и говорили - что подключатся "после крутилки громкости") Выложите, плиз, результаты измерений. Будет очень полезно! P.S. Приятно, что такие пользователи как Вы - есть на этом форуме! Можно действительно полезную информацию подчерпнуть. А какая машина круче - БМВ или Ауди, это из разряда юношеского максимализма и замера пиписок у каждого всегда свое мнение, зачем с кем то спорить и что то доказывать.
Леш, ты же видел штатные динамики - они никакие! пусть даже и 20е. я их не мерял. но играют они действительно лучше чем выглядят! так вот я бы наверное на твоем и моем месте рассматривал все же 18е - выбор больше, а в качестве то уж точно не потеряем! ИМХО!
кстати после шумки дверей и прослушивания в lossless звук меня не огорчил, но подсознательно понимаю, что может быть еще лучше!
Андрюх, забрал машину, только приехал Успели зашумить только все двери и пол Ощущения противоречивые, но по моему все супер Арки делать не буду, еще думаю заклею багажник Акустика стала играть намного детальнее, на хорошей громкости колышет воздухом низ брюк Мне нравится
Расскажи подробнее что и как изолировали, просто шумо-вибро дверей, или еще посадочные места диффузоров дорабатывали? Почему ощущения противоречивые, ожидал большего? Почему столь категорично? Есть вполне неплохие сч 3х дюймовые, те же аудисоны например, которые аж по полтиннику стоят. Да и в комплектации с бэнгом тоже 3х дюймовые сч, всяко же лучше чем две полосы мне кажется....
АЧХ нижней границе, самой спорной на форуме, получился приблизительно так. Жаль нет профессиональной аппаратуры, это децибелометром с iPad Тестовые звуки - дорожка №7 Аудиодоктор FSQ, подробно методику надо описывать? НЧ+4 саб +7
Да народ... все такие умные...)) даже некоторых инженеров B&O наслаждаюсь звуком... с открытыми окнами когда едешь ощущения что в наушниках - не слышишь улицу... по поводу шумки - тоже бред... смешно... хорошая шумка - это дороги у нас такие))) (проверено до 260км/ч не шумит ах да и можно поставить стекла по кругу в максимальной комплектации, что и сделал и еще лучше шумка стала... а вы... клейте и утяжеляйте машину... а то шумно ездить)) во юмор
Прежде чем писать подобные опусы, стоило прочесть тему внимательнее, ну или попытаться подумать на этот счет шумоизоляцию дверей в разрезе вопросов автоакустики делают совсем не для того что бы не было слышно шумов с улицы, это называется акустическая обработка, в комплектации с бенгом кстати она частично присутсвует в виде отдельных конструктивных элементов, но сам по себе бэнг по качеству звучания не такой уж и айс, а уж за свои деньги так и подавно. И кстати шумка в целом у а6 довольно таки неплохая.
Могу выложить большой отчет, есть даже несколько фотографий. Посадочные места диффузоров зачем обрабатывать? Я неделю не ездил на машине, мне сложно вспомнить какая она была по шумке. Сейчас по ощущениям очень тихий аппарат. Зернистый асфальт естественно слышен, но где то там, далеко. Вот пересечемся с andkiss я надеюсь на сл неделе, мы с ним все оценим и напишем. Да, пол получился аж в два слоя. По моему я теперь слышу отработку иммортизаторов.. Про сч. Ты предлагаешь ставить сч динамики по 50 тыс штука? Я на такое не пойду. К тому же тогда уже точно нужен будет другой усилитель, т к если ты повесишь еще один динамик на канал, где уже висят нч и вч, не боишься, что канал "просядет"? [CUT]НЕ КОРМИ ТРОЛЛЕЙ, Sirco [/CUT]
Боземой, хоспаде, неужели хоть кто то решил его скачать )) Поздравляю) потом расскажешь. Особенно про дорожку с аплодисментами интересно твое субъективное мнение
Послушал сегодня доктора, недолго. Саб у меня есть!)) Вообще остался приятно удивлен, все-таки Loseless играет лучше, чем mp3 с SD. Настройки сейчас: ВЧ +4, НЧ +6, Саб +8, баланс 0, фейдер +4 (на тыл). По поводу аплодисментов: скажу так, если хочешь слышать аплодисменты, их слышишь, хочешь слышать дождь - получается дождь. Это как смотреть в окно: хочешь видишь капельки на стекле, а хочешь - то что за окном. В целом, немцы молодцы, потенциал в штатной Audi Sound System есть. Думаю заклеить двери и поездить так. По крайней мере, саб менять уже не охота. У вас как после шумки, какие планы? Какие настройки используете?
Lossless везде играет лучше. Просто на системах звука низшего уровня mp3 и lossless играет одинаково. Тут в штатке стоит нормальная система, которая достаточно хорошо играет. Главное настроить и осознать. На самом деле, немцы просто очень хорошо рассчитали акустику. У большинства людей какие мнение о акустике в машине: - Саб должно быть слышно. На самом деле, в хорошо отстроенной системе саб не должно быть слышно. Т.е. не должно быть слышно саб это играет или нет. И где он вообще находится. Если сзади гулко бухают басы - такую систему вместе с установщиками на помойку. - Басов должно быть много. Басов должно быть ровно столько, сколько их записали музыканты в студии. Если вы любите свои любимые композиции за то, что они такие "басовитые", то будете неприятно разочарованы, когда услышите их на какой-нибудь хорошо настроенной Hi-End системе. - Должно хорошо играть даже с радию и mp3 Не будет ни одна нормальная система играть хорошо с плохих источников. Так как качество сигнала испорчено сжатием (mp3), то что должен сделать аудиотракт для "улучшения" такой музыки? Добавить в песню что-нибудь от себя? Так же будет разочарованием слушать некоторые lossless записи. Они хоть и студийного качества, но откуда например хорошие студии звукозаписи в СССР? Особенно например у рок-музыкантов. Я буду качать и собирать по новой коллекцию музыки. Качать lossless, распаковывать из аудиофильского формата FLAC в человеческий wav, и закидывать на SD. Настройки у меня теже, что и описывал. ВЧ+4 НЧ+4 Саб+8 Фейдер 0 Баланс 0 DSP "Все" Поясню. Если посидеть и послушать дорожку для коррекции НЧ тракта, лично у меня складывается впечатление, что при положении НЧ+4, АЧХ в низах в состоянии близком к линейному. Фейдер 0 - впереди стоят отличные лопушки 20 см, 20 см позволяет создать бОльшее звуковое давление, чем 16 (которые стоят сзади), поэтому музыка воспринимается лучше. Особенно после шумки, когда Фейдером +7 я компенсировал ведерковый эффект передних дверей. А аудиообработку дверей делайте обязательно. Звучать будет лучше, детальнее. Да, странно, но по-моему и пищалки передние по другому играть стали, но это наверное уже субъективное. Менять акустику пока точно не буду, сначала надо разобраться, что немцы вообще наделали. Уж слишком все хорошо рассчитано для текущей системы. Уж если менять, то все начиная с выпаивания линейного выхода с головы, а этого пока не охота.
А ты встречал где-нить на просторах сети описание процесса как это делается в А6? Сильно геморойный процесс?
неа. я разговаривал с ребятами, которые по моей просьбе пробивали эту тему, сказали есть в Мск компания, которая этим на потоке занимается. Как бывший электронщик, думаю процесс несложный, просто надо найти на плате нужные ноги микросхем и сделать грамотно от них гальваническую развязку на тюльпаны )