Ответил. Цена за железо и работу. По времени, за день сделают (работают они с 11 до 21). Там с салоном аккуратно надо - не очень удобно разбирается...
Смешно! Как раз в Ego Style и работает мой друг, с которым мне саб и усилок поставили))) Видимо с ним и разговаривали)) Человек правильный! Как раз он мне строил предыдущий Кадиллак, но там подменено было все)))
Докладываю. Владелец машины Алексей любезно согласился встретится со мной вчера, за что ему отдельное спасибо! Если коротко - мне звук не понравился, подчеркиваю - не утверждаю что он плохой, просто не понравилось. Уау эффекта не было точно. Громче без потери качества, сильнее бас. При этом раздражало что физически ощущаешь откуда идет звук (спереди), совершено нет эффекта "обволакивания" - лично для меня это важно в машине. По словам Алексея, настройщики добивались "правильного" эффекта "сцены" к которому надо привыкать. Допускаю, но мне не понравилось. Оказалось, что мы оба раньше ездили на БМВ и у обоих стоял хармановский проложик - такой звук мне больше нравится, хотя конечно далеко не образец качества. Как-то так. Будем искать дальше с перламутровыми пуговицами...
Как и обещал, публикую продолжение. При покупке машины для меня важным параметром было качество музыкальной системы автомобиля, т.к. я люблю слушать музыку в хорошем качестве. Послушал стандартную Audi Sound System - плохо, послушал Bose - плохо + чуть лучше середина + чуть больше низов. Значит надо брать самую простую и делать свой проект. Для этого надо решить первую задачу - как взять аудиосигнал. Есть два общепринятых способа: 1. Брать сигнал с оптики (шина MOST), если она есть в машине. 2. Брать высокоуровневый сигнал, т.е. с акустических кабелей, идущих от штатной головы к колонкам. Чтобы узнать есть ли оптика я добрался до MMI за бардачком и убедился, что в моей машине эта шина есть. Но в новой Q7 используется оптическая шина версии MOST150, к которой ещё нет общедоступных декодеров. Я списался с представителями компании Триома (наши, разрабатывают интерфейсы на MOST и другие девайсы), а также с итальянской компанией Audison. Обе компании конкретных сроков окончания разработки интерфейса под MOST150 мне не назвали, но сказали что в ближайшие месяца 3 точно не ждать. Соответственно пока остается только один вариант - брать высокоуровневый сигнал. При этом, чтобы получить действительно качественный звук обязательно понадобится процессор, т.к. штатный усилитель вносит свои искажения в исходящий сигнал. А ещё процессор помогает эквалайзером и другими средствами скорректировать сигнал с учетом особенностей места монтажа акустики и выставить задержки для получения красивой широкой сцены. Было найдено отличное компактное решение. Это Helix P SIX DSP MK2 - 8-канальный процессор с качественным встроенным 6-канальным усилителем. Остальные компоненты подобрал такие: Focal Performance 165 FX - на фронт Alpine MRV-M500 - моноблок на саб ESX-SX1240 - сабвуфер В итоге должна получиться следующая схема: 4 канала усилителя хеликса в поканальном режиме на фронтальную акустик 2 канала усилителя хеликса на тыловые мидбасы 2 не усиленных канала с процессора в алпайн для саба Центральная колонка и тыловые твиттеры будут отключены, чтобы не портить сцену водителю Приобрести и установить сразу все компоненты до летнего отпуска не успевал, поэтому решил разделить на 2 этапа: 1. До отъезда ставится моноблок и саб, проводится питание с учетом дальнейшей установки хеликса. 2. После отпуска в сентябре ставится хеликс и меняется фронтальная акустика. Так что сегодня представляю вам краткий отчет об установке сабового звена. Все работы высококачественно выполнил Константин в своей студии KF Sound Technology. Подробную версию отчета можно посмотреть в его теме на magnitola.org Делает короб типа закрытый ящик: короб для нового саба крепится штатной гайкой и заливается термоклеем сравнение со штатным сабом Протягивает силу, конечно же через предохранитель: Делает трёхуровневую полку. Первый уровень - дистрибьюторы питания. Второй - моноблок. Третий уровень пустует, но в конце лета там поселится процеусь от Helix. Итоговый результат Вот так у меня появился нижний бас, которого нет ни в стоке, ни в Bose. Но теперь мне предстоит долгое ожидание возвращения домой, когда я смогу снова доверить свою машину Константину для завершительного этапа установки. p.s. В начале мая я тут обмолвился про проект для А4 B9 брата и обещал отчет. Так вот он написан, читайте в этой теме. В принципе компоненты оттуда прекрасно могут быть установлены и в Q7. Тот вариант дешевле, но в нем отключены тыловые колонки, т.к. всего 5 каналов усилителя, а не 6+1 как в моём.
Именно из-за этого я оставил себе родной пластиковый короб, предварительно зашумив его. P.S. Прошло уже достаточно времени для оценки, после сделанных изменений, так вот, я рад до усрачки
Не знал такой особенности. Даже компрессором не сдувается до исходного состояния? Ну надеюсь влезет, там запаска сейчас специально зажимает короб, если открутить, то есть ещё возможность сдвинуть на сантиметр примерно от него и прикрутить обратно.
Как я писал в первой части отчета, установка Helix и акустики была запланирована на сентябрь. Но обстоятельства потребовали некоторой корректировки. Приобрести фокалы сразу я не смог, поэтому по рекомендации Кости решили попробовать установить Хеликс на штатную акустику. Схема подключения осталась та же: 2 канала на мид-твит 2 канала на мидбас 2 канала на тыловой мидбас тыловые пищалки (которые на q7 в стойках, а не двери), а также центральная колонка в передней панели отключены Для начала сделали виброподготовку дверей Немного утяжелили корпуса динамиков И сняли штатный дребежжащие "грили" Итоговый результат с установленными динамиками Костя сообщил, что карта двери очень плотная и тяжелая, поэтому вибры много не нужно Проводки было много, но уложено все аккуратно Дистрибьютор питания Второй этаж как и раньше — усилитель для саба И наконец! Третий этаж, хеликс А дальше настройка хеликса. Подробнее об этой процедуре и о результатах напишу в следующей части отчета. Как и в прошлый раз, полную версию отчета можно прочитать в ветке Кости на форуме магнитолы. Ещё можно посмотреть другие отчеты в ветке Кости по А4, в основном по А4, но оттуда можно почерпнуть идеи и для наших Q7
Решился я на доработку BOSE. Не нравится, как она играет. Сравнивал с акустикой на другой машине, хотелось сделать что-то подобное. Делали в августе, пока сам в отпуске был, но выложить на форум руки дошли только сейчас. Перебрав разные варианты пришел к выводу, что максимум эффекта за минимум денег и гемора можно добиться заменив только саб. Выбор пал на субвуфер Morel Ultimo Ti 804 и усилитель к нему - MDLab AM-DC-1000.1. (сорри за качество фото) Bose vs Morel Morel упихнули в родной короб Bose. Динамик установили в заводской корпус, порт фазоинвертора заглушили, а сам корпус укатали толстым слоем виброизоляции. Автомат защиты около АКБ. Проводка под усилитель Усилитель весит около 10 кг. Саморезы и фанера не годятся. Поэтому варится рама из 10 профиля. В итоге, выглядит так Сейчас саб "разыгрывается". Ему надо около 60 часов для выхода на нужные параметры. Но даже сейчас уже играет значительно лучше чем было. Бюджет в итоге: 29 саб, 28 усилок, 18 работа. P.S. Запаской уже пользовался, так что думаю, проблем не будет. Там минимум 1,5 см запаса еще есть.
Парни, а у меня бозе разыгралась. Сначала погонял понастраивал-вроде ни о чем. А недавно поставил правильный диск и был приятно удивлен. Сижу как в оркестровой яме)) ПС на ценителя не претендую, но на мой вкус для авто очень даже неплохо.
Играет не плохо Но не давно проехался в Рено, а там наклейки на динамиках "Bose", сильно расстроился Надо Бэнг в след раз брать Босе на скорости не очень, но почему не знаю В стоячей машине flac и диски хорошо звучат В Lexus lx был dts, вот это звук, а тут электронное 3d
Если прочитать ошибки через obd, то там видно, что акустика отключена. Но никаких ошибок на приборке не будет.
Всем доброго дня! Кто нибудь знает где можно взять точные спецификации динамиков и твитеров Bose? Хочется поменять динамик саба, оставить родной корпус и добавить усилок на саб, а все остальные динами просто поменять на лучшие по качеству но более не вмешиваться в проводку и т.д.
Моя рекомендация при таком подходе не трогать ничего кроме саба, каких-либо заметных улучшений будет трудно добиться просто заменой динамиков, может быть даже обратный эффект. Динамики стоят уже не плохие, нормальные. А если купить хорошие дорогие, то они с источника в виде штатного усилителя с большой вероятностью могут и не заиграть.
Вы правы, именно на этом и остановился, динамик саба и усилок на саб. Заметное улучшение штатного Боуз, можно добиться только серьезным вливанием денег, все знакомые знающие в этом толк, сказали больше ничего не трогать.
Менял передние колонки ( правда у меня не BOSE, поэтому и начал колхозить) На приборке все ОК, а вот на ТО мастера замучились убирать ошибку передних колонок ( А я молчал как партизан - ошибку убрали)