2 ома, 20см мидбас, твиттер - не знаю, без разницы. В дружественную мне установочную студию привезли таки 200-й ETON. После отпуска, в сентябре, буду пробовать ставить и слушать. По результатам - отпишусь.
Как обстоят дела на фронте улучшения звучания штатной аккустики,тоже хочу заморочиться слегка. Kisker 672 подойдет или только 671?
Пока небольшой перерыв, грею пузо в Италии. В сентябре продолжу эксперименты 672-й не подойдёт: там две катушки по 2 ома, а у нас всего один двухомный канал сабвуфера. Следовательно, нас устроят следующие варианты импенданса: 2-омная катушка, 1+1 (последовательное подключение), 4+4 (параллельное подключение).
Кто нибудь сравнивал штатную Bang & Olufsen Advanced Sound System со штатной Bose? Стоит оно 350к доплаты или не меломан разницы не поймет? Слушаю музыку далекую от классической, русский рок, реп и прочий треш в формате мп3 320 Смотрю в конфигураторе появилась новая спец комплектация Bang & Olufsen Edition, вроде как выгодное предложение получается.
На мп3 320кБит разницы не услышишь только на многоканалке и хайрез (loosless) аудио и то если музыкальный слух. Но тут все оч персонифицированно.
Я сравнивал, разница есть. Впечатление такое, что с Воse слушаешь очень хорошую ауди систему, а с Бенгом - живую музыку.
Мне кажется зря вы так. Bang не слушал, но, например, Bowers&Wilkins vs Bose разница очевидна даже на Apple music (там как раз вроде 320). Даже после замены саба на Bose разница в звучании существенна. Слух у меня далеко не музыкальный. И разницу отмечаю не только я. Кстати, по этой же причине, когда привыкаешь к хорошей музыке, то садясь в любую машину с музыкой попроще, сразу бросается в глаза, т.е. в уши. Звук как будто "скомканный". Не так отчетливо слышно все инструменты. Думаю, на B&O примерно такая же ситуация будет в сравнении с Bose.
У Bose есть разная аккустика в линейке продуктов. Как и у В&О. Я говорю про конкретное решение для Ауди исходя из личного опыта. У меня в кушке Bose, а в ттшке B&O. Музыку слушаю постоянно и там и там. Разную. Так вот поэтому смею утверждать что если слушать радио и мп3 то разницы особо нет. Во всяком случае не на 350тыщ. Смысл есть вваливать бабла в B&O только при условии, что человек с тонким музыкальным слухом и слушает многоканалку. ИМХО.
Радио и MP3 с низким битрейтом мы даже не обсуждаем, это очевидно. Но 320 битрейт при условии качественного оригинала - это уже хороший звук. В Apple Music ACC 256 битрейт, вполне достойно и достаточно для сравнительного теста. Вы хотите сказать, что на таком качестве вы не видите разницу между B&O в ТТ и Bose в Q7?
Слушайте, 320 битрейт это сносная норма. Ниже качество только на блютус-мини-колонках слушать. Радио и то в 128 транслирует. ИМХО (!). Разница есть. Ттшке объема басов не хватает - конструктиная особенность объем авто раза в два меньше. Но при этом чище верхи. Но опять же, это на такую малость отличия (!). Вопрос то основной был в том вваливать 350т или нет. Для меня ответ очевиден - не столь существенная разница, заметная только на суперкачественных исходниках.
Могу дать послушать А по поводу ценника.... Вы серъезно думаете, что он диктуется себестоимостью компонентов?! Одна и та же функция в разных ценовых сегментах стоит по-разному. В экономе - доллары, в комфорте - десятки долларов, в бизнесе - сотни, в лакшери - тысячи.
Честно говоря я дилетант в аудиосистемах, но как мне кажется, все-таки здесь дело не только в попытке содрать цену в 6 раз большую, только из-за дороговизны авто. Как и у любого дорогого бренда есть товары в низших сегментах(более худших по качеству чем менее именитые аналоги) и думаю B&O в ТТ это скорее развод, как и аналогичная система в предыдущем Q5(ничем не лучше Bose в q7). Я попозже ради интереса посмотрю из чего состоит B&O в ТТ.
вот только из описания ауди видно, что B&O в ТТ это уровень Q7 Bose: Спойлер: Q7 Bang & Olufsen Advanced Sound System c 3D-звучанием Bang & Olufsen Advanced Sound System c 3D-звучанием - Акустическая система с эффектом объемного 3D-звука благодаря дополнительным динамикам в передних стойках, динамикам средних частот и технологии Symphoria; - 23-ти канальный усилитель; - 23 динамика, включая сабвуфер; - суммарная мощность свыше 1920 Вт; - динамическая компенсация дорожных шумов. Спойлер: TT Bang & Olufsen sound system Bang & Olufsen sound system Включает 14-канальный усилитель, 12 динамиков, включая 2 центральных динамика на передней панели и 2 басовых динамика в дверях, суммарная мощность 680 Вт. Спойлер: Q7 Bose Sound System c 3D-звучанием Bose Sound System c 3D-звучанием - Акустическая система с эффектом объемного 3D-звука благодаря дополнительным динамикам в передних стойках, динамикам средних частот и технологии Symphoria; - 15-ти канальный усилитель; - 19 динамиков, включая сабвуфер; - суммарная мощность 558 Вт.
Теперь понятно почему разница между ттшкой и кушкой не большая И опять же понятно B&O и Bose в ку7 будут отличаться только на многоканальной музыке. 320бит стерео что на 23-х динамиках что на 19-ти будет стерео.
По поводу музыки могу лишь заметить, для в 99% случаев у меня в машине в фоновом режиме звучит либо радио, либо МР3 с флешки по причине простоты использования и разнообразию репертуара. CD/DVD очень редко, хотя и дисков приличных достаточное количество. Никогда специально не ездил на авто исключительно с целью качественного прослушивания музыки - считаю, что для этого есть другие возможности. Примерно такой же режим прослушивания и у всех моих знакомых, имеющих в авто топовые аудиосистемы. ИМХО Поддержу мнение о том, что B&O безусловно качественная и красивая вещь, но нужна они лишь меломанам и/или лицам, готовым покупать за немаленькие деньги и постоянно слушать качественные носители музыки.
Купил я в итоге машину с Bose. Шикарная штатная музыка, не знаю что вы её тут ругаете и колхозите её, это лучшее из всего в чем мне довелось до этого покататься и послушать. В Х5 Е70, патроле Y62, туареге и прочих машинах подешевле, штатная аккустика в разы хуже.